Вес мусора от разборки рулонной кровли


Масса мусора от разборки крыш, кровель

Наименование работ Единица измерения Строительный мусор, т
Разборка обрешетки из брусков с прозорами 100 м2 1,4
Разборка стропил со стойками и подкосами из досок 100 м2 0,9
Разборка стропил со стойками и подкосами из брусьев и бревен 100 м2 1,25
Разборка мауэрлатов 100 м2 0,81
Разборка слуховых окон: прямоугольных двускатных 100 шт. 5,6
Разборка слуховых окон: прямоугольных односкатных 100 шт. 5,6
Разборка слуховых окон: полукруглых и треугольных 100 шт. 4,6
Разборка поясков, сандриков, желобов, отливов, свесов и т.п. 100 м 0,12
Разборка водосточных труб с земли и подмостей 100 м 0,325
Разборка водосточных труб с люлек 100 м 0,325
Разборка парапетных решеток 100 м 0,8
Разборка покрытий кровель из рулонных материалов (1-3 слоя) 100 м2 0,78
Разборка покрытий кровель из листовой стали 100 м2 0,51
Разборка покрытий кровель из черепицы (керамической) 100 м2 11,55
Разборка покрытий кровель из волнистых и полуволнистых асбестоцементных листов 100 м2 1,45
Разборка теплоизоляции на кровле из двух слоев стеклоткани 100 м2 0,1
Разборка теплоизоляции на кровле из ваты минеральной толщиной 100 мм 100 м2 1,04
Разборка теплоизоляции на кровле из плит пенополистерольных толщиной 100 мм 100 м2 0,32

Вес рубероида 1 м2 при разборке: порядок демонтажа покрытия

Несколько десятилетий тому назад рубероид считался основным и единственным материалом для покрытия плоских крыш зданий и сооружений различного назначения. Сегодня строительная промышленность выпускает современные рулонные кровельные материалы, по всем техническим параметрам и эксплуатационным показателям значительно превосходящие рубероид.

Вес рубероида 1м2 при разборке

Содержание статьи

Почему нужно менять рубероид

В настоящее время можно часто увидеть процесс удаления старого рубероида с плоских крыш. Делается это по нескольким причинам.

  1. Физическое старение материала. Рубероид самый дешевый и самый некачественный рулонный кровельный материал, который изготавливается из битума и картона. Битум очень негативно реагирует на ультрафиолетовые лучи, под их воздействием значительно ослабляются межмолекулярные связи, теряется пластичность, появляются микротрещины, со времени превращающиеся в большие трещины, сквозь которые уже может попадать вода. Картон легко рвется, не растягивается, боится воздействия влаги. Такие кровли быстро начинают давать протечки и требуют ремонта.

    С годами рубероид истончается, в нем образуются разрывы и проплешины

  2. Большое количество слоев рубероида на крыше. Многие строители не желают демонтировать старый рубероид и устанавливают новое покрытие поверх прохудившегося. Делается это не для того, чтобы улучшить качество кровли и увеличить ее герметичность, а для уменьшения объема физического труда. Как следствие – каждый последующий слой имеет характеристики хуже, чем первый. Он быстрее дает протечки, частота текущих ремонтов возрастает. Чем больше слоев покрытия – тем больше общая масса кровельных материалов на крыше, в некоторых случаях незапланированная нагрузка может достигать критических значений.

    Большое количество слоев увеличивает нагрузку на основание крыши

  3. Капитальный ремонт кровли. Это относится и к тем случаям, когда ремонт проводится с целью увеличения этажности или перепрофилирования использования чердачных помещений. Многие владельцы строений имеют желание повысить их комфортность, увеличить полезную площадь, улучшить внешний вид и т. д. Такие работы следует проводить только после удаления старых покрытий. При этом в обязательном порядке предварительно разрабатывается проект, в котором прописаны все работы, в том числе и вывоз мусора.

    Капитальный ремонт крыши требует обязательного демонтажа старых кровельных покрытий

Важно. Замена рубероида – очень тяжелый физический труд, до настоящего времени нет эффективных и высокопроизводительных машин или специального оборудования. Демонтаж по большей части делается вручную, такие работы относятся к категории трудоемких и низкооплачиваемых.

Общие технические характеристики рубероида

Знание технических параметров поможет в правильном определении веса квадратного метра покрытия. Рубероид – кровельный картон, пропитанный битумом и имеющий с одной стороны каменную посыпку.

Структура и марки рубероида

Посыпка является обязательным элементом кровельного рубероида и выполняет сразу несколько важных функций.

  1. Защищает верхний слой битумной пропитки от разрушающего воздействия УФ-лучей. Дело в том, что даже самые современные инновационные добавки в битум не могут значительно повысить его устойчивость, а каменные частички полностью защищают поверхность от вредного излучения.
  2. Улучшает внешний вид покрытий. Каменная крошка имеет различные размеры и цветовые оттенки, что дает возможность немного улучшать дизайнерские характеристики плоских кровель.
  3. Предупреждает слипание рулонов. В этих целях может использоваться каменная крошка или специальная полиэтиленовая пленка.

Виды сланцево-слюдяной посыпки для рубероида

Отечественная промышленность должна выпускать стандартизированные покрытия, требования к ним прописаны в действующих государственных нормативных документах. От типа рубероида зависят все его технические параметры, в том числе и вес квадратного метра.

Качественно сделанные материалы должны иметь следующие характеристики:

  • ширина рулона 1000–1050 мм;
  • масса рулона 22–25 кг;
  • полезная площадь 10–20 м2;
  • масса квадратного метра ≈1,7 кг.

Основные характеристики покрытия указываются производителем на упаковке рулона

Это примерные данные, каждый вид покрытий имеет свои индивидуальные характеристики.

Таблица. Виды рубероида по назначению.

Вид покрытияТехнические характеристики

Кровельный

Обозначается буквами РКК (рубероид кровельный), третья буква указывает на вид посыпки. Может использоваться крупная (К), пылевидная (П), мелкая (М) или чешуйчатая (Ч). Цифрами указывается масса картона на квадратный метр. Если материал имеет обозначение РКП 350, то это значит, что вес квадратного метра картона 350 гр., к этому нужно добавить вес битума и посыпки. Значение узнается путем деления общей массы рулона на количество квадратных метров, а оно может быть 10, 15 или 20 м2.

Подкладочный

Более легкий материал, каменной посыпки не имеет. За счет этого подкладочный рубероид одной стороной прочно приклеивается к основанию, а второй к верхнему финишному слою или ко второму подкладочному. К примеру, подкладочный рубероид РПП 300 имеет с двух сторон защитную полиэтиленовую пленку, которая при нагревании расплавляется. Посыпки нет, масса квадратного метра картона 300 гр. Количество и наименование слоев покрытия кровли выбирается архитекторами в зависимости от назначения и условий эксплуатации кровли.

Цены на рубероид

Рубероид

Методы расчета веса

Примерно высчитать массу демонтируемого покрытия можно двумя различными методами.

Теоретический метод

Самый сложный и не всегда возможный метод определения веса квадратного метра рубероида. Для расчетов необходимо иметь несколько исходных данных.

  1. Тип рубероида. На упаковке указана масса рулона и вес квадратного метра картона.
  2. Количество слоев покрытия и их виды. Чем больше слоев – тем больше масса квадратного метра покрытия кровли.
  3. Количество битума или современных мастик, используемых во время производства кровельных работ. Эти материалы надежно склеивают между собой слои рубероида. Толщина мастики указывается производителем на упаковке, масса битума регламентируется строительными нормами и правилами.

Характеристики различных марок рубероида

Эти данные позволят примерно рассчитать массу квадратного метра рубероида при разборке. Расчеты делаются в несколько этапов. На первом определяется количество слоев рубероида. Если строение не ремонтировалось, то должно быть два слоя – подкладочный и кровельный. Сразу следует посмотреть, наносилась ли битумная грунтовка. Если этот материал применялся для грунтовки, то тогда общее количество слоев битума два, один из них для фиксации подкладочного слоя к основанию, а второй финишного. Такие требования существовали лет 30–40 тому назад. Современные технологии укладки мягких кровель подразумевают один слой, финишные рулоны рубероида приклеиваются без дополнительного нанесения битума.

Но простые ситуации встречаются очень редко, чаще всего рубероид демонтируется со старых кровель, неоднократно ремонтированных. Опытные строители рекомендуют посмотреть на срез кровельного пирога и таким способом определить количество слоев.

Если вырезать часть покрытия, можно легко определить количество слоев кровли по срезу

На втором этапе надо умножить массу каждого слоя покрытия на их количество. Сразу следует заметить, что расчеты будут очень приблизительными. Тем более что ремонтные работы могли быть не сплошными, а местными, только на протекающих участках. Сколько таких участков на крыше, какие у них размеры, как они повлияют на точность определения веса квадратного метра покрытия – никто предусмотреть не в состоянии.

Практический метод

Более точный, быстрый и простой способ. Вес определяется по такому алгоритму.

Шаг 1. На кровле определитесь с тремя различными участками на одинаковом удалении. Размеры участков произвольные, но рекомендуется брать квадраты со стороной десять сантиметров.

Шаг 2. При помощи болгарки пропилите по периметру участков всю толщину кровельных материалов. В некоторых случаях количество слоев рубероида может достигать десяти, имейте это в виду. Пилить следует до тех пор, пока не появится бетонная пыль.

В нескольких местах кровли болгаркой вырезают куски покрытия

Шаг 3. Обыкновенным зубилом или электрическим перфоратором снимите кровлю. Если она рвется – не проблема, главное не терять даже мелкие кусочки.

Шаг 4. Взвесьте имеющиеся образцы, определитесь со средним показателем, полученное значение переведите в квадратные метры.

Снятые куски покрытия необходимо собрать для взвешивания

Теперь надо подсчитать общую площадь крыши и умножить ее на фактический вес одного квадратного метра покрытия.

Зачем надо знать вес квадратного метра рубероида

Все строительные работы делаются на основании проекта или расчетной сметы. В этих документах указывается объем и стоимость каждой операции, расчеты делаются с учетом нормативных положений. Соответственно, принимается во внимание оплата труда по демонтажу и вывозу старого битумного покрытия.

Как демонтировать старый рубероид асфальторезкой

Как уже выше упоминалось – это очень тяжелые физические работы. Вначале рассмотрим вариант с частичной механизацией. Для производства работ понадобится асфальторез и перфоратор.

Резчики мягкой кровли

Шаг 1. Замерьте длину плоской крыши, разбейте ее на участки шириной примерно один метр.

Шаг 2. Узнайте общую толщину кровельного пирога. Для этого надо проделать отверстие в кровле до самого несущего снования и при помощи рулетки узнать его глубину. Эти данные нужны для регулирования процесса резания асфальтореза.

Площадь кровли разбивают на участки и делают в покрытии вырез, чтобы узнать толщину

Шаг 3. Выставьте нужную глубину опускания режущего диска, включите аппарат и медленно начинайте работать. Не давайте сильную нагрузку, двигатель должен работать равномерно в нормальном режиме.

Практический совет. Бывают случаи, когда глубина резания установлена неправильно. Пройдитесь 1–2 метра с агрегатом. Диск должен немного касаться бетонной плиты, это можно узнать по изменению звука резания и по появлению пыли. При необходимости подрегулируйте положение диска.

На практике невозможно делать срез одинаковой глубины – поверхность плоской кровли после многократных ремонтов имеет довольно большие выступы и впадины. Чтобы облегчить дальнейшие работы рекомендуется добиваться такого положения режущего диска, чтобы он постоянно касался плиты перекрытия.

Шаг 4. Пропилите на кровле штробу шириной примерно 1,5–2,0 см, большой точности не надо. Штроба должна быть по всей длине кровли.

С помощью асфальтореза в покрытии вырезают штробу

Шаг 5. Дальше рекомендуется работать вдвоем. Один перфоратором поддевает выпиленную полоску покрытия и отрывает сразу все слои от основания, а второй немного тянет ее на себя. Дело в том, что от старости нижний слой на некоторых участках очень легко отрывается от бетонного основания, нет надобности подрывать перфоратором, достаточно тянуть руками. Это намного облегчает и ускоряет работу.

Шаг 6. Проделайте такие канавки на всей площади крыши, шаг между ними примерно один метр. С такой шириной проще работать.

С помощью перфоратора в покрытии делают канавки

Далее по очереди перфоратором отрывайте покрытие, одновременно помощник должен его сматывать в рулоны. Получаться будет не сразу, нужно иметь хотя бы небольшой практический опыт. Но через час-полтора вы сами убедитесь, насколько быстрее идет работа.

Цены на популярные модели перфораторов

Перфораторы

Снятие рубероида вручную

Если асфальтореза нет, а болгарку портить нет желания, то старое рулонное покрытие можно снимать ручным способом. Для этого нужно подготовить специальные скребки, старые топоры, ломики и иные инструменты. Можно встретить рекомендации перед снятием нагревать рубероид. Действительно, после размягчения материал снимается легче. Но надо подсчитать, во сколько обойдется само нагревание и только после этого принимать окончательное решение.

Старое покрытие, предварительно разрезанное на квадраты болгаркой, поддевают ломом и снимают

Во время демонтажа можно надеяться лишь на то, что мягкую кровлю настилали небрежно и с грубыми нарушениями технологии, вследствие чего коэффициент адгезии подкладочного слоя с основанием минимальный. Рубероид легко отрывается после незначительных физических усилий, скребок может только скользить по поверхности, нет надобности делать ударные нагрузки. Пожалуй, это единственный случай, когда брак облегчает труд строителей.

Практический совет. Каждый снятый участок нужно сразу подметать, это позволит тщательно контролировать качество работ. Кроме того, мусор не будет разноситься во всей крыше строения.

Выводы

Любые работы должны иметь логическое объяснение, только так можно добиваться их высокого качества и экономии финансовых средств. На практике никто не подсчитывает вес рубероида 1 м2 при разборке кровли, эти данные никому не нужны. Количество автомобильного транспорта, необходимого для вывоза строительного мусора, прикидывается по кубическим метрам отходов, а вес определяется на полигоне. Там есть специальные весы для взвешивания крупногабаритного транспорта.

Вес демонтированного рубероида определяется на мусорном полигоне

Надо помнить, что старый рубероид нельзя выбрасывать на обыкновенных свалках, его в обязательном порядке отвозят для утилизации на специализированные предприятия или площадки для временного хранения. Чем аккуратнее делается демонтаж покрытия, тем меньше времени потом придется терять на уборку основания и подготовительные работы для последующего покрытия крыши.

Видео — Демонтаж старого рубероида с крыши

После разборки старой кровли из рубероида можно приступать к укладке нового покрытия. Как это сделать правильно, какие виды рубероида предпочесть, а также о нюансах монтажа плоской кровли можно прочитать на нашем сайте.

Вес строительного мусора в 1 м3

При любих ремонтных или строительных работах не обойтись без отходов. И что бы знать какую и сколько заказывать машин для вывоза, и само собой подсчитать стоимость, нужно знать удельный вес строительного мусора. Как правило, в итоге его переводят с кубов в вес (тонны), так на много проще считать.

Снос или строительство — это всегда огромная куча отходов. Его всегда закладывают в бюджет при любых работах. Для экономии времени и денег, нужно своевременно перевести кубы мусора в тонны. Сделать это можно самому, или же обратиться к специалисту. В этой статье ми как раз поговорим об втором варианте.

Мусор строительный вес 1 м3

Нужно понимать, что разные виды отходов имеют свою плотность. Например, плотность деревянного мусора будет на много ниже нежели бетонного. Скажем, если взять два мусорных  контейнера, набить их, то контейнер с бетоном будет тяжелее. Знать плотность строительного мусора очень важно, ведь именно оно даст знать, сколько понадобиться заказывать машин для вывоза, а так же и стоимость проделанных работ.

Ниже будет проведены усредненные значение плотности мусора в м3:

  • бетон — 2,4 т/м3;
  • железобетон — 2,5 т/м3;
  • обломки кирпича и камня, кафель, наружная плитка, отходы от снятия штукатурки— 1,8 т/м3;
  • дерево, каркасные конструкции с засыпкой — 600 кг/м3;
  • иной строительный мусор (кроме инженерно-технологических и металлических конструкций) — 1200 кг/м3.

Приведенные выше данные относятся к строениям «в плотном теле», то есть неразобранным. Фактическая плотность разобранных конструкций будет отличаться (т/м3):

  • смешанные отходы (демонтаж) — 1,6;
  • смешанные отходы (ремонт) — 0,16;
  • куски асбеста — 0,7;
  • битый кирпич — 1,9;
  • керамические изделия — 1,7;
  • песок — 1,65;
  • асфальтовое дорожное покрытие — 1,1;
  • утеплитель (минеральная вата) — 0,2;
  • стальные изделия — 0,8;
  • чугунные изделия — 0,9;
  • штукатурка — 1,8;
  • щебенка — 2;
  • древесно-волокнистая плита, древесно-стружечная плита — 0,65;
  • дерево (оконные и дверные рамы, плинтус, панели) — 0,6;
  • линолеум (обрезки) — 1,8;
  • рубероид — 0,6.

Вес строительного мусора в 1 м3 таблица

Ниже приведены данные об объемном а также удельном весе строительных отходов.

Тип мусораУпаковкаОбъемный вес, тонн/м3Удельный вес, м3/тонн
Пределы колебанийСредняя расчетная величинаПределы колебанийСредняя расчетная величина
Мусор строительныйнавалом1,10 – 1,401,200,91 – 0,710,83
Мусор бытовой и уличныйнавалом0,30 – 0,650,553,33 – 1,541,82
Обрезки деревянныенавалом0,35 – 0,550,402,86 – 1,822,86 – 1,82
Обрезки тканейнавалом0,30 – 0,370,353,33 – 2,702,86
Опилки древесныенавалом0,20 – 0,300,255,00 – 3,334,00
Снег мокрыйнавалом0,70 – 0,920,801,43 – 1,091,25
Снег влажныйнавалом0,40 – 0,550,452,50 – 1,822,22
Снег сухойнавалом0,10 – 0,160,1210,00 – 6,258,33
Шлак котельныйнавалом0,70 – 1,000,751,43 – 1,001,33
Щебень кирпичныйнавалом1,20 – 1,351,270,83 – 0,740,79
Щепа древеснаянавалом0,15 – 0,300,256,68 – 3,334,00
Электрическая арматуранавалом0,37 – 0,630,502,70 – 1,592,00
Асфальт, битум, гудрон дробленыйнавалом1,15 – 1,501,300,87 – 0,670,77
Бой разный, стекло, фаянснавалом2,00 – 2,802,500,50 – 0,360,40
Бумагарулоны0,40 – 0,550,502,50 – 1,822,00
Бумагакипы0,65 – 0,770,701,54 – 1,301,43
Бумагасвязки0,50 – 0,650,552,00 – 1,541,82
Бумага старая пресованная — макулатуракипы0,35 – 0,600,532,86 – 1,671,89
Бутылки пустыенавалом0,35 – 0,420,402,86 – 2,382,50
Ветошькипы0,15 – 0,200,186,68 – 5,005,56
Изделия металлические крупные, части труб0,40 – 0,700,602,50 – 1,431,67
Изделия из пластмассбез упаковки0,40 – 0,650,502,50 – 1,542,00
Изделия стеклянные кроме листового0,26 – 0,500,403,85 – 2,003,85 – 2,00
Картонкипы0,59 – 1,000,701,70 – 1,001,43
Картонсвязки0,42 – 0,450,432,38 – 2,222,33
Лом стальной, чугунный, медный и латунныйнавалом2,00 – 2,502,100,50 – 0,400,48
Лом алюминиевыйнавалом0,60 – 0,750,701,67 – 1,331,43
Лом бытовой негабаритныйнавалом0,30 – 0,450,403,33 – 2,222,50
Машинные части разные мелкиенавалом0,42 – 0,700,502,38 — 1,432,00
Мебель разная0,25 – 0,400,304,00 – 2,503,33

Имея под рукой выше изложенную таблицу веса мусора, можно без проблем перевести кубы (м3) в тонны. Таким образом сэкономить значительную часть денег, которые бы в итоге отдали за работу которую и сами в состоянии сделать.

Масса мусора

Масса мусора

4.10. В ФЕРр(ТЕРр) не учтены затраты по погрузке и вывозке строительного мусора и материалов, негодных для дальнейшего применения, получаемых при разборке конструктивных элементов зданий и сооружений и инженерно-технологического оборудования. Эти затраты должны определяться, исходя из действующих тарифов на перевозки грузов для строительства, массы мусора в тоннах и расстоянии отвозки его от строительной площадки до места свалки с отражением затрат в локальных сметах.
Объемная масса строительного мусора должна приниматься усредненной по следующим нормам:
- при разборке бетонных конструкций - 2400 кг/м3;
- при разборке железобетонных конструкций - 2500 кг/м3;
- при разборке конструкций из кирпича, камня, отбивке штукатурки и облицовочной плитки - 1800 кг/м3;
- при разборке конструкций деревянных и каркасно-засыпных - 600 кг/м3;
- при выполнении прочих работ по разборке (кроме работ по разборке металлоконструкций и инженерно-технологического оборудования) - 1200 кг/м3.

Примечание:
- объемные массы строительного мусора от разборки строительных конструкций приведены из учета их в плотном теле конструкций;
- масса разбираемых металлоконструкций и инженерно-технологического оборудования принимается по проектным данным.


Масса мусора от разборки (благоустройство)

Наименование работ Единица измерения Строительный мусор, т
Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с погрузкой на автосамосвал с шириной фрезерования 500-1000 мм и толщиной слоя до: 30 мм 100 м2 5,94
Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с погрузкой на автосамосвал с шириной фрезерования 500-1000 мм и толщиной слоя до: 50 мм 100 м2 9,9
Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с погрузкой на автосамосвал с шириной фрезерования 500-1000 мм и толщиной слоя до: 70 мм 100 м2 13,86
Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с погрузкой на автосамосвал с шириной фрезерования 500-1000 мм и толщиной слоя до: 90 мм 100 м2 17,82
Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с погрузкой на автосамосвал с шириной фрезерования 500-1000 мм и толщиной слоя до: 110 мм 100 м2 21,78
Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с погрузкой на автосамосвал с шириной фрезерования 1500-2100 мм толщиной слоя до: 30 мм 100 м2 5,94
Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с погрузкой на автосамосвал с шириной фрезерования 1500-2100 мм толщиной слоя до: 50 мм 100 м2 9,9
Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с погрузкой на автосамосвал с шириной фрезерования 1500-2100 мм толщиной слоя до: 70 мм 100 м2 13,86
Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с погрузкой на автосамосвал с шириной фрезерования 1500-2100 мм толщиной слоя до: 90 мм 100 м2 17,82
Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с погрузкой на автосамосвал с шириной фрезерования 1500-2100 мм толщиной слоя до: 110 мм 100 м2 21,78
Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с погрузкой на автосамосвал с шириной фрезерования 1500-2100 мм толщиной слоя до: 130 мм 100 м2 25,74
Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с погрузкой на автосамосвал с шириной фрезерования 1500-2100 мм толщиной слоя до: 150 мм 100 м2 29,7
Разборка деревянных заборов инвентарных из готовых звеньев 100 м2 0,65
Разборка деревянных заборов штакетных 100 м2 0,47
Разборка деревянных заборов глухих из строганных досок 100 м2 0,65

Вес строительного мусора в 1 м3 — таблица

Выполняя ремонтные работы, человек всегда озадачивается вопросом, куда девать строительный мусор. Зачастую мешками его не вынесешь. Приходиться заказывать грузчиков и машину. Чтобы сэкономить на транспорте, необходимо высчитать, сколько кубов отходов нужно убрать. Поможет правильно определить вес строительного мусора в 1 м3 таблица с показателями для каждого вида материала. С её помощью можно высчитать вес по объёму и наоборот.

Плотность строительных отходов

Мусор мусору рознь. Если взять одинаковый объём бетона и дерева, то вес их будет абсолютно разный. Поэтому, планируя большую уборку, нужно знать удельный вес строительного мусора в 1м3. Естественно, бетон будет значительно тяжелее дерева.

Плотность материалов — очень важный показатель. Именно он отображает удельный вес строительного мусора в 1 м3. Вычислив массу отходов через их плотность, без труда можно определиться с кубатурой автомобилей, которые необходимо заказать. А от этого, естественно, зависит и стоимость оказанной услуги.

Представляем средние показатели, которые соизмеряют вес и объём материалов. Данные представлены в тоннах на 1 м3:

  • обычный бетон – 2,4 т;
  • армированный бетон – 2,5 т;
  • битый кирпич и камень, осколки кафеля и наружной плитки, штукатурный мусор – 1,8 т;
  • деревянные обломки, конструкции с элементами засыпки – 0,6 т;
  • разный сыпучий мусор без содержания деревянных и металлических обломков – 1,2 т.

Все перечисленные данные касаются материалов, которые состоят из крупных обломков или старых конструкций. Если говорить о разобранных и мелких частях, то вес/куб отличается:

  • отходы строительные, смешанные из разных материалов, полученные в результате демонтажа – 1,6 т;
  • мусор строительный после проведения ремонтных работ -0,16 т;
  • асбестовые куски – 0,7 т;
  • кусочки битого кирпича – 1,9 т;
  • керамический мусор – 1,7 т;
  • песок – 1,65 т;
  • отходы от минеральной ваты – 0,2 т;
  • кусочки стальных изделий – 0,8 т;
  • частицы чугунных элементов – 0,9 т;
  • штукатурка – 1,8 т;
  • щебёнка – 2 т;
  • древесные плиты – 0,65 т;
  • деревянные изделия типа плинтуса, рам и прочее – 0,6 т;
  • обрезной линолеумовый материал – 1,8т;
  • рубероидные кусочки – 0,6.

Соотношение веса и объёма

Определить объёмный вес мусора строительного для смет, а также для расчётов на бытовом уровне можно, использовав таблицу, представленную ниже.

Отходы Способ сбора Объёмный вес, кг/м3 Вес удельный, кг/т
Мусор из стройматериалов насыпью 1200 0,83
Мусор бытового плана насыпью 550 1,82
Обрезные деревянные отходы насыпью 400 2,86 – 1,82
Лоскуты ткани насыпью 350 2,86
Опилки древесного происхождения насыпью 250 4
Мокрый снег насыпью 800 1,25
Слегка влажный снег насыпью 450 2,22
Сухой снег насыпью 120 8,33
Шлак из котельной насыпью 750 1,33
Щебень из кирпича насыпью 1270 0,79
Древесные щепки насыпью 250 4
Электрические провода насыпью 500 2
Битумные отходы, гудрон и асфальт насыпью 1300 0,77
Стеклянный и фарфоровый бой насыпью 2500 0,4
Бумага в рулонах 500 2
Бумага кипа 530 1,43
Бумага связка 550 1,82
Бумага прессованная кипа 530 1.89
Пустые бутылки насыпью 400 2,5
Тряпки, ветошь кипа 180 5,56
Крупные части металла, куски труб 600 1,67
Отходы из пластмассы без упаковки 500 2
Отходы изделий из стекла не листового 400 3,85 – 2
Картонные отходы кипа 700 1,43
Картон связка 430 2,33
Металлические обломки из стали, чугуна, меди и латуни насыпью 2100 0,48
Металлические обломки из алюминия насыпью 700 1,43
Отходы металлические бытовые негабаритные насыпью 400 2,5
Части мелкие автомобильные насыпью 500 2
Отходы мебельные разные 300 3,33

Методы расчета

Перед тем как начать демонтаж какой-то постройки, возникают мысли о том, куда девать мусор. Решение одно — заказать вывоз. Каждый хочет знать заранее, во сколько это обойдётся по финансам. Для этого предварительно рассчитывают, какое количество мусора может получиться с ещё не разобранного строения. Основные этапы:

  1. Определяют габариты постройки. Измерения выполняют начиная от низшей точки фундамента, и заканчивают коньком. Перемножают высоту на ширину и длину. В результате получается объём.
  2. Следующий шаг — определить объём именно предполагаемых отходов. Выполняются вычисления по формуле: объём постройки делят на показатель разрыхления, который по всем нормативным актам варьируется от 2 до 3. По своей сути, число учитывает разброс образовавшегося разрыхления после разборки строения. Более точными расчёты будут при использовании коэффициента от 2 до 2, 65. В объём отходов входят не только конструкция, но и наполняемость помещения. Результат представляет собой объём в плотном теле, то есть в не разобранном виде.
  3. В заключение остаётся только определить вес строительного мусора для утилизации. Выполнить это легко: необходимо умножить полученный объём на коэффициент МОБ. Для каждого вида материала он индивидуален. Все данные представлены в таблице выше.

Необходимое количество техники

Определив вес мусора, переходят к следующему этапу – заказу техники. Если правильно установить, какую машину заказать, можно серьёзно сэкономить, избежав лишних расходов. Нужно учитывать именно объём отходов (а не вес) и тип утилизированных материалов: для лёгкого мусора вполне подойдут контейнеры. К нему относят бруски, дерево любого вида, брёвна.

Тяжёлые отходы требуют закрытых бункеров. Сюда после сортировки пойдут бетонные обломки, битый кирпич, грунт.

При использовании контейнера первоначально определяют, какой ёмкостью он должен обладать, чтобы утилизация прошла максимально выгодно. Производят контейнеры вместимостью 8 м3,20 м3, 27 м3, 30 м3, 32 м3. Остаётся соизмерить объём полученных отходов и выбрать более подходящий вариант.

Аналогичные действия производятся и для вывоза тяжёлых отходов. При заказе самосвалов нужно уточнять объём, который можно поместить на машину за один раз, затем легко подсчитать, сколько ходок необходимо выполнить.

Казалось бы, такой несерьёзный момент, как мусор, требует довольно ответственного подхода. Главным фактором решения проблем с утилизацией отходов является умение правильно определить их объём и вес.

Таблица соответствия между этими двумя величинами придёт на выручку. Также можно воспользоваться онлайн-калькулятором, с помощью которого намного быстрее можно справиться с поставленной задачей.

Рулонная кровля (или рулонная кровля) - что нужно знать

Рулонная кровля (или рулонная кровля) - что нужно знать

Если у вас дома или здания плоская крыша, скорее всего, вы слышали о рулонной кровле как о методе установки новой крыши на дом. Слова рулонная кровля довольно неоднозначны, однако относятся не к одному, а к нескольким различным типам крыш, которые вам доступны.

Начало работы

Запросите бесплатное ценовое предложение!
Кровля, сайдинг, водостоки, окна и двери для жилых и коммерческих помещений.

Рулонные кровельные материалы

Большинство типов кровли для плоских крыш выпускаются в рулонах. Рулоны обычно имеют длину до 100 футов и могут иметь любую ширину от 6 до 20 футов. Подавляющее большинство рулонных кровель содержат некоторые разновидности резины в одной из множества различных комбинаций.Ваш выбор для рулонной кровли включает такие материалы, как:

  • Резиновая кровля - самый распространенный вид, резиновая кровля также входит в число наименее дорогих доступных вариантов.
  • Кровля из EPDM
  • - это другое название резиновой кровли, которая изготавливается из смеси переработанной резины, опилок и сланцевой пыли.
  • Кровля из ТПО
  • - популярность этого кровельного материала растет из-за его низкой стоимости, обычно он изготавливается из комбинации полипропилена и этилен-пропиленового каучука, но производство сильно различается, как и его качество.
  • Битумная кровля - эта кровля на самом деле представляет собой вид асфальта, который только недавно начали продавать в рулонах. Это может быть самоклеящийся клей или клей холодного отжима, швы обычно свариваются.

Рекомендации по использованию рулонной кровли

Одной из важнейших составляющих использования рулонной кровли на плоской крыше, помимо выбранного вами материала, являются швы. Если вы не накроете небольшое здание рулоном, достаточно широким, чтобы его можно было свернуть одним листом, у вас, скорее всего, будут швы между рядами.Эти швы - потенциальное слабое место для крыши, потому что их необходимо закрыть и заделать другим материалом. Это может быть латексная лента, герметик или дегтярный клей. Некоторые материалы, включая резину, покрытие из EPDM и TPO, подвержены расширению и сжатию, что означает, что они сжимаются и растут в жару и холод. Чем больше у вас швов, тем больше у вас участков на крыше, где рулоны могут отодвигаться друг от друга и вызывать потенциальные утечки.

Устройство рулонной кровли

Одним из преимуществ использования рулонной кровли является монтаж.Большинство видов рулонных кровельных материалов можно наносить непосредственно на настил крыши. У некоторых есть бумажная задняя часть, которая отслаивается, чтобы позволить материалу прилипать непосредственно к настилу крыши, другим требуется сначала нанести клей на крышу, а затем материал прикатать на место.

Некоторые типы рулонных кровель также могут быть прибиты гвоздями или прикреплены к крыше для большего облегчения монтажа. Обычно рулоны раскладывают на крыше и обрезают перед нанесением клея, чтобы облегчить процесс.

Диапазон продолжительности жизни

В зависимости от того, какой тип кровли вы выберете, рулонная крыша может прослужить от 10 до 20 лет, а некоторые типы - дольше. Каждый тип материала требует своего ухода и других проблем, которые могут повлиять на его использование. Поскольку на плоских крышах требуется гладкий кровельный материал, рулонная кровля является жизнеспособным вариантом, к которому обращаются многие владельцы домов и зданий.

Начало работы

Запросите бесплатное ценовое предложение!
Кровля, сайдинг, водостоки, окна и двери для жилых и коммерческих помещений.


Было ли вам полезно?

Загружается ... .

% PDF-1.4 % 2376 0 obj> endobj xref 2376 48 0000000016 00000 н. 0000007428 00000 н. 0000001256 00000 н. 0000007516 00000 н. 0000007717 00000 н. 0000007913 00000 п. 0000008411 00000 н. 0000008667 00000 н. 0000008965 00000 н. 0000009194 00000 н. 0000009543 00000 н. 0000009791 00000 н. 0000010058 00000 п. 0000010136 00000 п. 0000010828 00000 п. 0000010963 00000 п. 0000011268 00000 п. 0000011798 00000 п. 0000011933 00000 п. 0000012073 00000 п. 0000012607 00000 п. 0000013682 00000 п. 0000014659 00000 п. 0000015631 00000 п. 0000016537 00000 п. 0000017521 00000 п. 0000018443 00000 п. 0000018692 00000 п. 0000019153 00000 п. 0000019289 00000 п. 0000019693 00000 п. 0000020687 00000 п. 0000021524 00000 п. 0000021904 00000 п. 0000022137 00000 п. 0000034634 00000 п. 0000057684 00000 п. 0000098611 00000 п. 0000109497 00000 п. 0000138102 00000 п. 0000138357 00000 н. 0000138612 00000 н. 0000138859 00000 н. 0000153665 00000 н. 0000153863 00000 н. 0000196976 00000 н. 0000219324 00000 н. 0000219574 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2378 0 obj> поток xZ | չ? & oJ ۤ)% ło + ĮZxwAdgԪp} \ Q ? Kjuuh ~? ړ s !!! M} f)? L # dE: ɇd ^ + $ AY * BD # * 6u% 3OZȲ񿞴 | ^ TwVR, EGo 0V; ᛛ g | & 7 낳 7) o | iDRnFOA Akη_Yxm | zh6Ч / >> zī> vZVde [qPyGO ݵ W8 = 7t7 | Xc0AVlG'pFIgaH_, z # Kw: ~ Et = wyL ("k ٺ J '| r? TgFu_P3M : 窻 5,> [I = (ndƜ5g9Fkɪk ޽ fV: rn, mS0 ^ r%:) i.DԀ $: SH

.

Прямая линия от последнего контакта до места «обломков» предполагает «аварийный выбитый экипаж на борту»

Исчезновение Mh470 было «связано с экипажем и было хорошо спланировано»: эксперт говорит, что расположение «обломков» предполагает вмешательство пилота в поисках самолета-призрака возобновляется на глубине 10 000 футов

  • Эксперт по авиации говорит, что область поиска увеличивает вероятность того, что пилоты Mh470 намеренно отклонили самолет от курса
  • Эксперт Нил Хансфорд говорит: «Это было хорошо структурировано и хорошо спланировано»
  • Поиск назад в составе авиационных групп, к которым присоединяются военные и коммерческие корабли
  • Обломки, вероятно, находятся на глубине 10 000 футов и вряд ли будут видны с воздуха
  • Два объекта, замеченные спутником в 1500 милях к юго-западу от Перта, Австралия

Саймон Томлинсон и Сара Мальм, Тед Торнхилл и Крис Пейн

Опубликовано: | Обновлено:

По словам отраслевого эксперта, исчезновение рейса Mh470 Malaysia Airlines не произошло случайно.

Нил Хансфорд, председатель компании Strategic Aviation Solutions, убежден, что доказательства указывают на причастность экипажа самолета.

Более того, утверждает он, они сознательно выбрали отдаленный район для отправки самолета.

ПРОКРУТИТЕ ДЛЯ ВИДЕО

Эксперт по авиации Нил Хансфорд уверен, что, будь то террористический акт или активизм, исчезновение Mh470 было хорошо спланировано

P3 Orion Королевских ВВС Австралии взлетает с Авиабаза Пирс возобновит поиск возможных обломков пропавшего рейса Mh470 Malaysian Airlines.Два крупных объекта были замечены на спутнике в южной части Индийского океана, примерно в 2,500 км от побережья Перта

Поиск сосредоточен примерно в 2,500 км от западного побережья Австралии, где спутниковые изображения показали два куска обломков, плавающих в открытом океане

В свете объектов, обнаруженных спутником США в Индийском океане, он сказал Сети 10: «Я думаю, что он был помещен туда либо одним из членов экипажа, либо обоими, и они выбрали место, где летел самолет. не будет найдено.

'Это был инцидент, связанный с экипажем. Это не был катастрофический взрыв. Он не был поражен боевыми снарядами.

'[Обломки] на глубине примерно 10 000 футов. В этой части мира есть течения.

«Будь то терроризм или активизм, это определенно то, что было хорошо структурировано и хорошо спланировано».

Он объяснил, что южная часть Индийского океана будет идеальным местом, чтобы потерять самолет.

Он сказал: «Если я пытался потерять самолет, убедитесь, что нет никаких доказательств... вы наверняка захотите поместить его на очень, очень глубокую воду подальше от суши.

'В конце концов, если он находится в этом районе, его обнаружат только гидролокаторы и другие морские средства, а не средства самолетов.

'Вряд ли в этом районе [несколько дней] будут какие-то военные корабли. Вы почти смогли вставить его (Mh470) с небольшой вероятностью того, что что-нибудь всплывет слишком быстро, чтобы можно было изолировать обломки ».

Г-н Хансфорд указал на возможное количество топлива на борту Boeing 777-200 при почти полной загрузке 31 000 галлонов вместо 45-процентной загрузки, необходимой для пилотирования полета из Куала-Лумпура в Пекин, как на убедительный показатель того, что Исчезновение Mh470 не было случайным.


Два обломка, возможно, от пропавшего рейса 370 Malaysian Airlines - один размером 78 футов - были найдены к западу от Австралии, как было объявлено сегодня. На снимке: спутниковые снимки, опубликованные Австралийским управлением по безопасности на море, объекта, который, как считается, был связан с поиском Mh470


Руководители грузоперевозок Королевских ВВС Австралии, сержант Адам Робертс (слева) и сержант Джон Мэнси (справа), готовятся к Запустить маркер данных с самолета C-130J Hercules в южной части Индийского океана в рамках помощи Австралийских сил обороны в поисках рейса Mh470

Малазийских авиалиний Малайзийских авиалиний Старший погрузчик Королевских ВВС Австралии Борт-сержант Джон Манси сканирует океан на борту самолет C-130J Hercules пролетает над южным районом поиска в Индийском океане в рамках помощи Австралийских сил обороны в поисках рейса Mh470

Malaysia Airlines. Он добавил, что, учитывая расположение обломков, самолет очень хорошо мог направиться в материковую Австралию, обвиняя координационные усилия Малайзии в медленных и разочаровывающих поисках.

'Этот самолет размещен там, где он находится; с такой же легкостью, что еще более пугающе, его можно было расположить в центре Австралии », - сказал г-н Хансфорд.

'[малазийские следователи] никогда не контролировали этот инцидент с тех пор, как пассажирский манифест не сравнивался с украденным паспортом.

«Мы серьезно занимаемся действительно пятью за шесть дней. Мы все искали Южно-Китайское море и Сиамский залив, пока они не поняли, что не имеют ни малейшего понятия.

Коммерческий пилот Роберт Марк, который является редактором журнала Aviation International News Safety, сказал, что место нового поискового района у побережья Перта в отношении последнего известного местоположения самолета снижает вероятность его угона.

Марк сказал MailOnline: «Я считаю интересным то, что если вы посмотрите, где самолет в последний раз видели на радаре и где были обнаружены обломки, это почти прямая линия.

'Я бы сказал, это означает, что после поворота самолет не менял курса.Мне кажется, что механическая неисправность или аварийная ситуация более вероятны ».

Он сказал, что самолет предположительно мог лететь на автопилоте еще пять-шесть часов, возможно, максимум семь, из своего последнего известного местоположения у западного побережья Малайзии, прежде чем закончится топливо.

Сценарий также добавляет веса предположениям о том, что за исчезновением самолета, на борту которого находилось 239 человек, могла быть структурная неисправность Боинга 777.

На прошлой неделе появилось сообщение о том, что Управление авиации США (FAA) приказало авиакомпаниям исправить потенциально фатальную ошибку в некоторых самолетах Boeing 777 шесть месяцев назад, хотя эта ошибка не повлияла на конкретную модель 777, используемую на Mh470.

FAA, как сообщается, предупредило, что самолеты могут сильно потерять давление в салоне или даже развалиться из-за трещин или коррозии фюзеляжа.

Власти Малайзии настаивают на том, что самолет был «полностью обслужен», и все проверки технического обслуживания «были в порядке».

Между тем, г-н Маркс сказал, что предположения о том, что самолет был взят с целью самоубийства, также теперь маловероятны.

Космическая техника: Изображения объектов были сделаны 16 марта У.Спутник WorldView-2 компании DigitalGlobe - коммерческий спутник, запущенный в 2009 году и работающий на высоте 770 км (480 миль).

«Если вы сели на самолет, чтобы покончить жизнь самоубийством, зачем лететь семь часов?» добавил он.

Однако он сказал, что не может полностью отбросить какую-либо теорию, и сказал, что идея, что это могло быть захвачено, все еще остается актуальной, несмотря на отсутствие каких-либо очевидных целей в Индийском океане.

Г-н Марк добавил: «Возможно, он выполнял какую-то другую миссию по отношению к той, которую захватили для использования некоторое время спустя.

'Мы можем обнаружить, что тот, кто сел в самолет, может открывать новые горизонты, которых мы никогда не видели.

«Мы думали, что крушение Air France (в 2009 году) изменило правила игры.

«Это будет еще одна книга (по истории) - мы никогда раньше не видели ничего подобного».

Агентство, координирующее операцию по исчерпывающему поиску Mh470, по-прежнему надеется найти людей живыми, поскольку власти пытаются прикрыть огромную зону поиска площадью 600 000 квадратных километров (230 000 квадратных миль).

Австралийское управление по безопасности на море (AMSA) сообщило в пятницу, что они готовятся к отдаленной возможности спасательной операции человека, если два больших объекта, обнаруженные спутником на расстоянии около 2500 километров (1500 миль) от побережья Перта, будут связаны с пропавший рейс Malaysian Airlines.

Джон Янг, генеральный менеджер отдела реагирования на чрезвычайные ситуации AMSA, сказал, что в центре внимания массированной поисковой операции, которая сейчас включает 29 самолетов, 21 корабль и шесть вертолетов из более чем 20 стран-участниц, в первую очередь была попытка найти место происшествия. большие куски мусора, один до 24 метров (78 футов) в длину, другой - пять метров (16 футов).

«Мы хотим найти эти объекты, потому что они могут быть лучшим местом, где мы можем найти людей, которых нужно спасти», - сказал г-н Янг.

«Мы проделали некоторую работу в этой области и все еще сосредоточены на этой задаче - поиске людей, которых нужно спасти.

Миссия: пилот Королевских ВВС Австралии Сэм Дудман наблюдает за системами самолета RAAF C-130J Hercules, когда он готовится к запуску двух буев-маркеров данных самоопределения в южной части Индийского океана в рамках поиска Mh470

'It это очень большая командная работа.… с международным сообществом, предоставляющим техническую поддержку и информацию, и мы все очень благодарны за это ».

Эти два объекта находятся в одном из самых удаленных районов мира - примерно на таком же расстоянии от Перта, как Лондон и Москва. Это означает, что у самолетов есть ограниченное время для проведения поисков.

И им нужно четыре часа, чтобы добраться туда.

Более того, этот район известен доставкой мусора - настолько, что его окрестили «морской свалкой».

Следовательно, существует большая вероятность, что объекты действительно упали с корабля.

Премьер-министр Австралии Тони Эбботт, объявивший в четверг новости об объектах, предупредил: «Это может быть просто контейнер, упавший с корабля. Мы просто не знаем ».

Премьер-министр Австралии Тони Эбботт объявил в парламенте в четверг, что в ходе поиска Mh470


Обширная появилась новая и достоверная информация. Эта карта Google Earth показывает, насколько удалена область поиска на юге Индии. Океан

Неблагоприятная погода помешала поисковым усилиям в четверг, но операция возобновилась в пятницу в гораздо более ясную погоду, когда самолеты прочесали район немного севернее зоны, которая была прочесана первоначально.

Это потому, что сильные токи могли перемещать объекты.

«Это самое труднодоступное место на поверхности земли, которое вы можете себе представить, но если там что-то есть, мы найдем это», - сказал г-н Эбботт репортерам в Папуа-Новой Гвинее, где он находится с визитом. .

«Мы в долгу перед семьями этих людей (на борту) сделать не меньше».

.

Черепица

Кровля из гонтовой черепицы может иметь много преимуществ. Некоторые из этих преимуществ проявляются сразу же, а другие становятся более очевидными со временем. Вот список самых больших преимуществ кровли из черепицы.

Рентабельность

Экономическая эффективность - одно из многих преимуществ кровли из гонтовой черепицы. Асфальтовая черепица изготавливается и закупается оптом. Из-за этого эта черепица дешевле других кровельных материалов.

Установка

Установка черепицы требует гораздо меньше опыта, чем установка других материалов, что также делает их более экономичными. Битумная черепица была названа самым простым материалом для установки на крышу, поэтому трудозатраты на ее установку не такие большие, как у других кровельных материалов.

Масса

Битумная черепица - один из более легких кровельных материалов по сравнению с шифером, черепицей и некоторыми металлами. Структура вашего дома будет определять, насколько тяжелым может быть ваш кровельный материал, дома могут хорошо справляться с асфальтовой черепицей, потому что они не оказывают большого веса на структуру дома.

Внешний вид, цвет и текстура

Битумная черепица может быть практически любого цвета! Это упрощает выбор цвета для вашего дома, потому что цвета универсальны и хорошо сочетаются с любым домом. Асфальтовая черепица также бывает разной текстуры, стилей и дизайна. Эти разные текстуры позволяют им выглядеть как разные материалы, такие как тряска, шифер или плитка. Выбор дизайна черепицы может быть забавным, потому что есть из чего выбирать!

Прочность

Кровли из битумной черепицы служат долго.Большинство гонтовых крыш могут иметь срок службы от десяти до тридцати лет! Эти крыши легко отремонтировать в случае протечки. Долговечность черепичных крыш делает их отличным выбором для любой новой кровли.

.

Краткое руководство по прокатке сыра, самому странному спорту в Англии

Ежегодно весной в регионе Глостер на юго-западе Англии проводится ежегодное мероприятие по прокатке сыра, на которое люди из разных стран путешествуют, чтобы посмотреть, как конкуренты спускаются с холма в погоне за кружка сыра. Звучит немного странно? Позвольте нам объяснить вам, как появился этот спорт и что именно он влечет.

Что такое сырный прокат?

Это говорит само за себя - девять фунтов сыра «Двойной глостер» катят с самой вершины холма, и участники гонятся за ним вниз.Первый, кто пересечет финишную черту, становится победителем с сыром в качестве приза. Первоначально цель заключалась в том, чтобы поймать сыр, однако с его преимуществом в одну секунду и тем, как быстро он набирает скорость, это становится довольно сложно - и опасно! Раньше зрители получали травмы из-за катящегося сыра, а в 2013 году сыр был фактически заменен имитацией пенопласта из соображений безопасности.

Где это происходит?

Мероприятие проходит на Куперс-Хилл в округе Брокворт, Глостер.Главные участники соревнований - местные жители села, однако люди со всего мира приехали, чтобы заняться необычным видом спорта. В соседней деревне Шердингтон есть даже паб, названный в честь мероприятия под названием The Cheese Rollers, куда участники приходят, чтобы набраться голландского мужества перед мероприятием и отпраздновать его после.

Cheese Rolling © michael warren / Flickr

Краткая история

Существует несколько теорий возникновения этого вида спорта, предположительно в 15 веке.Во-первых, он использовался для сохранения прав на выпас на общинных землях. Второе объяснение состоит в том, что это событие имеет языческое происхождение, когда люди бросали с холма связки горящих хворостов, символизирующих Новый год после окончания зимы. Это убеждение является причиной того, что Мастера Церемонии разбрасывают булочки, печенье и сладости на вершине холма, чтобы поощрять «плоды урожая».

Какие правила?

Есть четыре гонки по скоростному спуску - три для мужчин и одна для женщин с максимум 14 гонщиками в каждой, хотя чаще, как правило, участвуют в гонках (в некоторые годы их насчитывалось до 40!)

Стартовали мастера церемонии. криком: «Один, чтобы быть готовым, два, чтобы быть устойчивыми, три, чтобы приготовиться (в этот момент сыр отпускается), и четыре, чтобы выключить».’

Затем участники бегут вниз по склону вслед за сыром, причем победителем становится первый человек, прошедший финишную черту.

Когда это произойдет?

Мероприятие проводится ежегодно в поздний весенний выходной понедельник, начиная с 12:00.

Как вы можете участвовать?

Вам не нужно соответствовать каким-либо критериям для участия в конкурсе или заранее заполнять какие-либо документы. Все, что вам нужно сделать, это вовремя прибыть на вершину холма и заявить о себе организаторам.Но предупреждаем - это спорт не для слабонервных. Вы будете входить на свой страх и риск - и убедитесь, что вы не носите свою любимую пару джинсов!

.

Крыши - Строительные нормы и правила Южная Африка

Понедельник, 23 ноября 2020 г.
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Положения и условия
  • Строительные нормы и правила (NBR) Intro.
    • Почему национальные строительные нормы и правила
    • PAJA: Закон о защите ваших прав
    • Закон о мерах по защите потребителей жилья
    • Представление плана дома
    • Муниципалитет Контакт
      • Определения подзаконных актов по планированию и строительству
    • Схемы зонирования
      • Схема зонирования Кейптауна
      • Схема городского планирования - JHB
      • Схема городского планирования Тшване 2008
    • Глоссарий национальных строительных норм
      • Определения градостроительства
      • Условия окружающей среды от А до Я
  • NBR (SA)
    • Строительные законы и SANS 10400
    • Строительные нормы и правила Раздел 1
      • Общие принципы и требования - Часть A
      • Конструктивное проектирование, часть B
      • Размеры, деталь C
      • Общественная безопасность - Часть D
.

Смотрите также