В тоннеле с искусственным освещением


Билет 34 ПДД АВМ, правильные ответы на все вопросы



Билет 34 - Вопрос 1

Главная дорога показана:

1. Только на левом верхнем рисунке.

2. Только на правом верхнем рисунке.

3. На обоих верхних рисунках.

4. На всех рисунках.

Главная дорога показана на обоих верхних рисунках, о чем свидетельствуют установленные на этих дорогах знаки 5.1 «Автомагистраль» и 2.3.2 «Примыкание второстепенной дороги» (п. 1.2). Знак 5.5 «Дорога с односторонним движением», изображенный на нижнем рисунке, информирует только о направлении движения ТС по всей ширине проезжей части.

Правильный ответ:
На обоих верхних рисунках.



Билет 34 - Вопрос 2

На каком расстоянии до скользкого участка дороги устанавливается данный знак в населенном пункте?

1. 150-300 м.

2. 50-100 м.

3. Непосредственно перед началом скользкого участка.

Знак 1.15 «Скользкая дорога», как и все предупреждающие знаки в населенных пунктах, устанавливается на расстоянии от 50 до 100 м до начала опасного (в данном случае скользкого) участка дороги.

Правильный ответ:
50-100 м.



Билет 34 - Вопрос 3

Остановка в зоне действия этого знака разрешена:

1. Только такси с включенным таксометром.

2. Только автомобилям, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».

3. Всем перечисленным транспортным средствам.

Со знаком 3.27 «Остановка запрещена» применена табличка 8.18 «Кроме инвалидов», которая указывает, что запрет на остановку не распространяется на ТС с опознавательным знаком «Инвалид». Такой знак устанавливают только на ТС, управляемых инвалидами I и II групп, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов (ОП, п. 8).

Правильный ответ:
Только автомобилям, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».



Билет 34 - Вопрос 4

Какие из указанных знаков используются для обозначения кемпинга?

1. Только А.

2. Только Б.

3. Только В.

4. Б и В.

Знаки сервиса применяются для информирования участников дорожного движения о соответствующих объектах. Кемпинг обозначается знаком Б (7.10 «Кемпинг»). Знаки А (7.9 «Гостиница или мотель») и В (7.11 «Место отдыха») обозначают соответствующие объекты.

Правильный ответ:
Только Б.



Билет 34 - Вопрос 5

Если реверсивные светофоры выключились, Вам следует:

1. Немедленно перестроиться вправо на соседнюю полосу.

2. Продолжить движение по полосе только до перекрестка.

3. При отсутствии встречных транспортных средств продолжить движение по полосе.

Следуя по полосе, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9 (Приложение 2), направление движения по которой может изменяться на противоположное, при отключении реверсивных светофоров Вы должны немедленно перестроиться вправо на соседнюю полосу, поскольку в этом случае въезд на полосу с реверсивным движением (и соответственно движение по ней) запрещается (п. 6.7).

Правильный ответ:
Немедленно перестроиться вправо на соседнюю полосу.



Билет 34 - Вопрос 6

Вам разрешено продолжить движение:

1. Только налево.

2. Только в обратном направлении.

3. Налево и в обратном направлении.

Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак 5.15.1 «Направления движения по полосам» и разметка 1.18 разрешают Вам из левой полосы повернуть налево или развернуться (п. 6.3).

Правильный ответ:
Налево и в обратном направлении.



Билет 34 - Вопрос 7

Как необходимо обозначить буксируемый автомобиль при отсутствии или неисправности аварийной сигнализации?

1. Установить на задней части буксируемого автомобиля знак аварийной остановки.

2. Включить габаритные огни.

3. Включить задний противотуманный фонарь.

При отсутствии или неисправности аварийной сигнализации на задней части буксируемого механического ТС должен быть закреплен знак аварийной остановки (п. 7.3).

Правильный ответ:
Установить на задней части буксируемого автомобиля знак аварийной остановки.



Билет 34 - Вопрос 8

Можно ли водителю легкового автомобиля в данной ситуации начать движение от тротуара?

1. Можно.

2. Можно, если при этом не будут созданы помехи грузовому автомобилю.

3. Нельзя.

Поскольку грузовой автомобиль движется по соседней полосе, водитель легкового автомобиля может начать движение, если не создаст ему помех (п. 8.1).

Правильный ответ:
Можно, если при этом не будут созданы помехи грузовому автомобилю.



Билет 34 - Вопрос 9

Водитель случайно проехал нужный въезд во двор. Разрешается ли ему в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем повернуть направо?

1. Разрешается.

2. Разрешается, если при этом не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.

3. Запрещается.

Использовать задний ход для выполнения указанного маневра запрещается, поскольку на пути движения находится место остановки маршрутных ТС, обозначенное разметкой 1.17 и знаком 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» (п. 8.12).

Правильный ответ:
Запрещается.



Билет 34 - Вопрос 10

Кто из водителей мопедов занял правильное положение на полосе движения?

1. Только водитель мопеда А.

2. Только водитель мопеда Б.

3. Оба.

В соответствии с пунктом 24.7 Правил водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд.

Правильный ответ:
Только водитель мопеда Б.



Билет 34 - Вопрос 11

Можно ли Вам продолжить движение по средней полосе после опережения автомобиля, движущегося по правой полосе?

1. Можно.

2. Можно только при отсутствии встречного транспорта.

3. Нельзя.

На такой трехполосной дороге с двусторонним движением разрешается выезжать на среднюю полосу только для обгона и некоторых других маневров (п. 9.3). Обгон представляет собой опережение ТС, связанное с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (п. 1.2). Следовательно, продолжить движение по средней полосе нельзя.

Правильный ответ:
Нельзя.



Билет 34 - Вопрос 12

Водители каких автомобилей нарушили правила остановки?

1. Только автомобиля А.

2. Автомобилей А и Б.

3. Автомобилей А и В.

4. Всех автомобилей.

На данной дороге остановка разрешена как справа, так и слева (п. 12.1). При этом требование не останавливаться ближе чем за 5 м перед пешеходным переходом нарушено автомобилем А и с учетом того, что движение двустороннее, автомобилем В (п. 12.4).

Вопрос:
Почему водитель Б не нарушил, а В - нарушил?
Ответ:
Автомобиль В закрывает пешеходов для встречных машин, а автомобиль Б не закрывает пешеходов от попутных машин.

Правильный ответ:
Автомобилей А и В.



Билет 34 - Вопрос 13

Как Вам следует поступить при движении в прямом направлении?

1. Проехать перекресток первым.

2. Уступить дорогу трамваю.

3. Дождаться другого сигнала регулировщика.

Включенный указатель поворота трамвая информирует о том, что пути движения Вашего мотоцикла и трамвая пересекаются на перекрестке. Когда руки регулировщика опущены (или вытянуты в стороны), со стороны его правого (или левого) бока Вам разрешено движение прямо и направо, а трамваю - только прямо (п. 6.10). Поэтому Вы можете проехать перекресток первым.

Правильный ответ:
Проехать перекресток первым.



Билет 34 - Вопрос 14

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Только мотоциклу.

2. Только легковому автомобилю.

3. Никому.

Руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, Вы должны уступить дорогу только легковому автомобилю, поскольку он находится справа. Перед мотоциклом Вы имеете преимущество, являясь для него «помехой справа» (п. 13.11).

Правильный ответ:
Только легковому автомобилю.



Билет 34 - Вопрос 15

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Уступите дорогу обоим транспортным средствам.

2. Уступите дорогу только легковому автомобилю.

3. Уступите дорогу только автобусу.

С учетом правил проезда перекрестков неравнозначных дорог Вы, находясь на второстепенной дороге (знаки 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги»), должны уступить дорогу обоим ТС, которые движутся по главной дороге (п. 13.9).

Правильный ответ:
Уступите дорогу обоим транспортным средствам.



Билет 34 - Вопрос 16

Сигналом остановки для машиниста поезда служит следующее расположение руки или рук (днем с лоскутом яркой материи либо каким-нибудь хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем):

1. Вытянутые в стороны руки.

2. Круговое движение руки.

3. Поднятая вверх правая рука.

4. Поднятые вверх обе руки.

Сигнал, подаваемый машинисту поезда при вынужденной остановке ТС на переезде, представляет собой круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи либо каким-нибудь хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем) (Примечание к п. 15.5).

Правильный ответ:
Круговое движение руки.



Билет 34 - Вопрос 17

В тоннеле с искусственным освещением должны быть включены:

1. Фары ближнего света или габаритные огни.

2. Фары ближнего света или дневные ходовые огни.

3. Фары ближнего или дальнего света.

В тоннеле с искусственным освещением должны быть включены в зависимости от наличия встречных или попутных ТС фары ближнего или дальнего света (п. 19.1). Движение только с габаритными или дневными ходовыми огнями запрещено, так как они не обеспечивают безопасности движения при внезапном отключении освещения.

Правильный ответ:
Фары ближнего или дальнего света.



Билет 34 - Вопрос 18

Уголовная ответственность предусмотрена за управление транспортным средством, не повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, лицом, находящимся в состоянии опьянения, если оно ранее было подвергнуто административному наказанию:

1. За управление транспортным средством в состоянии опьянения.

2. За невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

3. За совершение любого из перечисленных правонарушений.

В статье 264.1 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за управление механическим транспортным средством, не повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, лицом, находящимся в состоянии опьянения, которое было подвергнуто административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Правильный ответ:
За совершение любого из перечисленных правонарушений.



Билет 34 - Вопрос 19

При движении по двухполосной дороге за грузовым автомобилем у Вас появилась возможность совершить обгон. Ваши действия?

1. Максимально приблизитесь к обгоняемому автомобилю, затем перестроитесь на полосу встречного движения и завершите маневр.

2. Перестроитесь на полосу встречного движения, после чего произведете сближение с обгоняемым транспортным средством и завершите маневр.

3. Допустимы оба варианта действий.

Начиная обгон после длительного движения на безопасной дистанции за грузовым автомобилем, необходимо сразу перестроиться на полосу встречного движения, после чего провести сближение с обгоняемым ТС. Такие действия дадут возможность водителю грузового автомобиля заметить Вас и не мешать Вашему маневру, а у Вас появится хорошая обзорность, чтобы обеспечить контроль за изменением дорожной обстановки.

Правильный ответ:
Перестроитесь на полосу встречного движения, после чего произведете сближение с обгоняемым транспортным средством и завершите маневр.



Билет 34 - Вопрос 20

Каким образом проводится сердечно-легочная реанимация пострадавшего?

1. Искусственное дыхание и давление руками на грудину пострадавшего: вначале 1 вдох методом «Рот ко рту», затем 15 надавливаний на грудину.

2. Давление руками на грудину пострадавшего и искусственное дыхание: вначале 15 надавливаний на грудину, затем 1 вдох методом «Рот ко рту».

3. Давление руками на грудину пострадавшего и искусственное дыхание: вначале 30 надавливаний на грудину, затем 2 вдоха методом «Рот ко рту».

При проведении сердечно-легочной реанимации пострадавший должен лежать на твердой поверхности. Начинают реанимацию с давления руками на грудину пострадавшего. После 30 надавливаний на грудину проводят искусственное дыхание – 2 вдоха методом «Рот ко рту». При проведении искусственного дыхания рекомендуется использовать устройство «Рот-Устройство-Рот», входящее в состав аптечки.

Правильный ответ:
Давление руками на грудину пострадавшего и искусственное дыхание: вначале 30 надавливаний на грудину, затем 2 вдоха методом «Рот ко рту».


Пройти билет № 34




Правильный ответ на вопрос билета 17.

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Найти произвольный текст:

Освещение тоннелей. Искусственное освещение в тоннеле

Освещение тоннелей регламентируется

ГОСТ Р 56334-2015 Тоннели автодорожные. Освещение искусственное. Нормы и методы расчета.

Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* (СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*)

Освещение тоннелей – нормы и требования

Первое что нужно учесть при проектировании освещения тоннелей. Это то что все тоннели делятся на несколько классов. Смотрите таблицу ниже.

Таблица классификации автомобильных тоннелей.

Движение

Одностороннее

Двустороннее

Интенсивность движения на одну полосу, ед/ч

До 500

От 500 до 1500 включительно

Св. 1500

До 100

От 100 до 400 включительно

Св. 400

Класс тоннеля по освещению

1

2

3

1

2

3

Примечание – При наличии факторов, ухудшающих условия безопасности или комфортности движения в тоннеле (например, боковых въездов и выездов), класс тоннеля может быть повышен на одну ступень, за исключением класса 3.

Рабочее освещение транспортной зоны тоннеля должно предусматривать дневной и ночной режимы. В транспортной зоне для дневного режима освещения выделяют четыре яркостные зоны, о них подробнее.

Яркостные зоны тоннеля в дневном режиме

В дневном режиме для облегчения зрительной адаптации водителей должен быть обеспечен плавный переход от высокого уровня естественного освещения при въезде в тоннель к существенно более низкому уровню искусственного освещения основной части тоннеля, а также обратный переход при выезде из него.

С этой целью в тоннеле выделяют четыре яркостные зоны:

пороговую, переходную, внутреннюю и выездную и характер распределения яркости дорожного покрытия

 

Во всех яркостных зонах отношение средней яркости поверхности нижней части стен тоннеля до уровня 2 м над покрытием дороги к средней яркости дорожного покрытия должно быть не менее 0,60 для тоннелей классов 3 и 2. Для тоннелей класса 1 рекомендуется, чтобы аналогичное отношение было не менее 0,25

Приведем нормируемое значение средней яркости дорожного покрытия внутренней зоны.

Класс тоннеля

Средняя яркость дорожного покрытия внутренней зоны, кд/м, не менее при РБТ, м

До 60 включительно

80

100

120

140

Св. 160

1

1,0

1,2

1,4

1,6

1,8

2,0

2

1,5

1,7

2,0

2,5

3,2

4,0

3

2,5

3,0

4,0

4,8

5,4

6,0

Освещение тоннелей в люксах

Если вы озадаченны этой таблицей и у вас возник вопрос сколько же должно быть Люкс. Приведу специально для вас

1 Метр-кандела равен 1 Люкс (люмен на квадратный метр)

Инструменты снижения потребления электроэнергии на освещении тоннелей

В последние годы условия освещение туннелей значительно улучшились благодаря светодиодной технологии и системам управления. Несмотря на эти недавние изменения, подавляющее большинство туннелей по-прежнему освещены сегодня решениями на лампах ДНАТ, которые потребляют много энергии; общая потребляемая мощность более 100 кВт для туннеля длиной 300 метров !
Мы проиллюстрируем, как освещение тоннелей может быть более эффективным, используя системы управления, лучшее управление временем работы лампы и светодиодное освещение.

Мы считаем, что существует 5 областей, где экономия может быть достигнута при освещении туннеля при увеличении эффективности:

  1. разработать точное управление этапами освещения
  2. увеличить количество этапов освещения
  3. регулировать уровни в соответствии с скоростью движения
  4. интегрировать системы управления
  5. используйте светодиодную технологию.

Инструменты для повышения эффективности конструкции освещения в тоннеле должны быть определены до разработки первого проекта освещения тоннеля.

1. Управление ступенями освещения.
В большинстве тоннелей в входной зоне используются 4 разных этапа освещения.
В прилагаемой таблице предлагаем 3 варианта управления различными этапами освещения.
«Простой» этап освещения – типичное управление сценой освещения; тот же самый светильник включается на каждом этапе освещения. Поэтому источник света светильников в цепи 1 (C1) достигает конца своей жизни перед другими источниками света.
Этап освещения «Dimming» может быть реализован с помощью простой системы управления, использующей не только ON / OFF, но и 50% -ное затемнение для оптимизации замены источников света и затрат на установку.
Третий вариант – это оптимальное решение, потому что система управления может выбирать несколько групп светильников для освещения той же стадии освещения.
Для решений HID период между заменой лампы продлевается с 3 лет до 8 – 10 лет, что значительно снижает затраты на техническое обслуживание. Таким образом, срок службы решения HID может обеспечить срок службы светодиодного решения.
Эти три альтернативы для управления различными этапами освещения не являются единственными, существуют другие решения.

2. Ближе к кривой CIE 88
В зоне входа всегда загорается тоннель. Чем лучше использовать кривую CIE 88: 2004, учитывая уровни освещения снаружи, потери, связанные с этим избыточным освещением, могут быть уменьшены. Эти сбережения могут достигать 20% за счет увеличения, например, количества ступеней освещения от 4 до 8.

Освещение тоннелей с 4 этапами освещения, если яркость в зоне доступа увеличивается до 60%, система управления включит 100% этап освещения.
В этом случае мощность на 40% выше необходимой.
Если добавить, например, 75% -ный этап освещения, потери будут уменьшены (15% вместо 40%).
При установке 100% светодиодов в зоне входа освещение может быть постоянно ближе к кривой 88 CIE.

3. Настройка уровней на скорость движения Скорость
Скорость движения является критическим элементом для определения уровня яркости, необходимого для входа в туннель. Критерий скорости должен учитываться при проектировании освещения в туннеле для создания первой экономии энергии.
В случае городского туннеля, измеряя скорость движения в час пик, мы можем дополнительно адаптировать уровни у входа в туннель. Таким образом можно добиться экономии энергии на 5-10%.

4. Системы
Гибкая система управления позволяет легко интегрировать дополнительные функции, такие как адаптация освещения в соответствии с плотностью трафика, настройкой среды загрязнения, системами эвакуации динамического освещения и т. Д. Мониторинг и отчетность об энергопотреблении и отказах светильников, счетчиков или других систем предоставляет менеджерам туннелей дополнительную информацию и информацию о сети.

5. Светодиодная технология.
В прошлом все тоннели были освещены светильниками HID, сегодня мы перешли к решениям HID или LED для входа и почти полностью к светодиодной технологии для внутренней зоны, где требования очень разные.

Вход требует 150 – 350 кд / м², в зависимости от страны, типа туннеля, ориентации, скорости и т. Д. С помощью HID для входной зоны необходимы источники до 400 Вт.
В настоящее время световой поток светодиодов может конкурировать с этими мощными HID-источниками. Однако легкость адаптации светодиодной фотометрии к геометрии туннеля гарантирует, что светодиодные установки достигают тех же результатов при более низком потреблении энергии.

Для внутренней зоны нам нужно всего 2 этапа освещения: днем ​​и ночью. В этой зоне легко двигаться полностью к светодиодному решению, потому что требования намного ниже входной зоны, всего 1 – 10 кд / м².

Еще одним преимуществом является длительный срок службы светодиодной установки. Без какого-либо управления мы можем рассмотреть 12 лет без замены источника света.

HID, решение для светодиодного освещения Hybrid
Чтобы полностью проанализировать наиболее эффективное освещение тоннелей, мы сравнили три типа установки:

  • 100% СПИСОК
  • Гибрид (комбинация светодиодов и HID)
  • Светодиод 100%.

Для каждой установки были проанализированы 2 типа туннелей:

  • Порог освещенности (Lth) 150 кд / м² для длины 220 м и
  • Порог освещенности (Lth) 350cd / м² на длину 350 м.

Выбранный туннель достаточно длинный, чтобы мы дошли до конца входной зоны. Внутренняя зона повторяется вдоль туннеля. Были учтены четыре этапа дневного освещения: 100%, 50%, 25%, 12,5%; и один ночной уровень: 33% от основного дневного уровня.

Для установки 100% HID светильники оснащены натриевыми (HPS) высокого давления и балластами с двумя мощностями. Внутренняя зона освещена HPS или люминесцентными лампами.
Для гибридной установки внутренняя зона и первые 2 ступени освещения подсвечиваются светодиодами. Остальные осветительные ступени оснащены светильниками, оснащенными лампами HPS. Светодиодные светильники могут быть затемнены для переключения между режимами салона и освещения.
Для установки 100% LED все светильники оснащены светодиодами и могут быть затемнены.

В приведенной ниже таблице представлены результаты различных решений освещения.

Экономия энергии в год по сравнению с установкой HID

н /

15 – 20%

20 – 25%

Техническое обслуживание: замена лампы

Каждые 3 года

Каждые 12 лет

Каждые 12 лет

Количество светильников, установленных по сравнению с установкой HID

н /

5 – 10% больше светильников

10 – 15% больше светильников

Вывод

Даже в дорожном освещении управление освещением необходимо в тоннельном освещении. Простое управление освещением позволяет получать интересные сбережения, даже с помощью HID.
Для получения эффективных решений, которые могут обеспечить значительную экономию энергии и снизить затраты на обслуживание , необходимы светодиодные светильники в сочетании с настройками регулировки светового потока.
Улучшения в светодиодах и драйверах означают, что теперь они предлагают пакет с высоким освещением для удовлетворения всех потребностей в туннельных приложениях.
Кроме того, белый свет, обеспечиваемый светодиодным решением (благодаря значительно более высоким показателям CRI, чем лампы HPS), обеспечивает лучшую видимость при движении и улучшает общее ощущение безопасности в условиях тоннеля.

Нормы освещенности

 

 

ПДД 19.1 - Внешние световые приборы

Какие внешние световые приборы Вы можете использовать при движении в темное время суток на неосвещенных участках дорог?

1. Только фары ближнего света.
2. Только фары дальнего света.
3. Фары ближнего или дальнего света.

При движении в темное время суток на неосвещенных участках дорог Вы должны использовать, в зависимости от дорожных условий, скорости движения и наличия впереди встречных и попутных ТС, фары ближнего или дальнего света.

Какие внешние световые приборы Вы должны использовать при движении в темное время суток на освещенных участках дорог населенного пункта?

1. Только габаритные огни.
2. Только фары ближнего света.
3. Фары ближнего света или габаритные огни.

В населенных пунктах Правила предписывают Вам использовать при движении в темное время суток на освещенных участках дорог только фары ближнего света. Движение с включенными габаритными огнями запрещено, так как они недостаточно хорошо обозначают Ваше ТС для других участников движения. Фары дальнего света, учитывая его ослепляющее воздействие на других водителей, использовать также запрещено.

Какие внешние световые приборы должны быть включены в тоннеле с искусственным освещением?

1. Фары ближнего света или габаритные огни.
2. Фары ближнего света или дневные ходовые огни.
3. Фары ближнего или дальнего света.

В тоннеле с искусственным освещением должны быть включены, в зависимости от наличия встречных или попутных ТС, фары ближнего или дальнего света. Движение только с габаритными или дневными ходовыми огнями запрещено, так как они не обеспечивают безопасности движения при внезапном отключении освещения.

Какие внешние световые приборы должны быть включены в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на буксируемых механических транспортных средствах?

1. Дневные ходовые огни.
2. Габаритные огни.
3. Задние противотуманные фонари.

На буксируемых механических ТС и на прицепах в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.

Достаточно ли в светлое время суток включения дневных ходовых огней для обозначения транспортного средства при движении в тумане, когда видимость дороги менее 300 м?

1. Достаточно.
2. Недостаточно.

Яркость светодиодов, используемых в дневных ходовых огнях, считается достаточной для обозначения ТС вместо ближнего света фар при движении в светлое время суток. Однако при движении в тумане и других условиях недостаточной видимости на ТС должны быть включены фары дальнего или ближнего света.

Разрешается ли использовать в светлое время суток противотуманные фары вместо ближнего света фар?

1. Не разрешается.
2. Разрешается, кроме случаев движения в тоннелях и в условиях недостаточной видимости.
3. Разрешается.

В дневное время для обозначения ТС водитель может использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар, кроме случаев движения в тоннелях и в условиях недостаточной видимости.

При движении в темное время суток вне населенных пунктов необходимо использовать:

1. Только фары ближнего света.
2. Только фары дальнего света.
3. Фары ближнего или дальнего света.

При движении в темное время суток на неосвещенных участках дорог вы должны использовать, в зависимости от дорожных условий, скорости движения и наличия впереди встречных и попутных ТС, ближний или дальний свет фар.

Освещение тоннелей

Освещенность поверхности — это количественная характеристика эффективности осветительной установки. Освещенность выражается в люксах и равна отношению светового потока, попадающего на площадь, к единице площади (лм/м2).

Освещение тоннелей является исключительно важным моментом в безопасности дорожного движения. В светлое время суток очень высока вероятность ДТП в тоннеле из-за разницы в уровнях яркости дневного света и сравнительно темного пространства тоннеля. При въезде в тоннель днем происходит переадаптация зрения, что требует большого зрительного напряжения. При выезде из тоннеля происходит обратный процесс, который также требует зрительной работы. Глаза могут быть ослеплены ярким светом на короткий промежуток времени, что также резко повышает вероятность возникновения ДТП.


Таким образом, освещение этих объектов должно учитывать адаптивные способности человеческого глаза. Днем въезд в тоннель выглядит как черная дыра. Единственное разумное техническое решение этой ситуации заключается в интенсивном наружном освещении, которое плавно уменьшается в переходной зоне въезда. Для остального тоннеля достаточно относительно низкой освещенности, которая должна быть несколько выше, чем обычное уличное освещение (для снижения давящего действия подземного пространства). Перед выездом из тоннеля рекомендуется повышать освещенность для более безопасного перехода к дневному свету. По всей длине пешеходных переходов рекомендуется поддерживать постоянную высокую освещенность, горизонтальную и вертикальную. Даже короткие пешеходные тоннели нуждаются в интенсивном искусственном освещении, так как они имеют небольшое поперечное сечение и интенсивность дневного света в них быстро спадает.


Крупные переходы на территории торговых центров или метрополитена не относятся к объектам наружного освещения. Требования к тоннельному освещению содержатся в документе DIN 67524, части 1 и 2.


Для автомобильных тоннелей нормируется яркость в зависимости от интенсивности и скорости движения: от 100 до 250 кд/м2 при 50 км/ч, от 160 до 320 кд/м2 при 80 км/ч и от 250 до 400 кд/м2 при 100 км/ч. Эти параметры относятся к самой дороге и стенам высотой 2 м от земли. Изменение яркости от въезда в тоннель к выезду должно быть согласовано с адаптивными способностями глаз. Регулирование яркости зоны въезда в зависимости от естественной наружной освещенности обеспечивается специальными системамиуправления с фотодатчиками. Так как каждый объект уникален, то и требования к системам освещения значительно различаются.
Среднюю горизонтальную освещенность дорожного покрытия проезжей части городских транспортных тоннелей длиной более 60 м следует принимать в дневном режиме по табл. 1., а в вечернем и ночном режимах равной 50 лк. При длине тоннеля до 60 м средняя освещенность дорожного покрытия должна быть 50 лк во всех режимах.


В транспортных тоннелях должны применяться светильники с защитным углом не менее 10°. Высота их расположения должна быть не менее 4 м.


Таблица 1.


В любом тоннеле, и автомобильном, и пешеходном, должны приниматься меры для облегчения адаптации человека по сравнению с внешней средой. Поэтому для пешеходных тоннелей, несмотря на самые общие зрительные задачи - ориентировку в пространстве - предусматриваются нормы освещения 100 лк днем и 50 лк ночью.

Какие внешние световые приборы должны быть включены в тоннеле с искусственным освещением? Правильный ответ на вопрос билета 17.

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Найти произвольный текст:

5 вещей, которые вам нужно знать о солнечных туннелях

Солнечные туннели, световые трубки, солнечные трубки - как бы вы их ни называли - превратят темную комнату или комнату без окон в пространство, полное естественного света и энергии.

Если вы не знакомы с солнечными туннелями, позвольте нам помочь вам понять все, что вам нужно знать, чтобы сделать ваш дом более естественным.

Что такое солнечный туннель и как он работает?

Солнечный туннель - это фантастическое дополнение к области вашего дома, куда раньше не попадал естественный свет.Они направляют солнечный свет с вашей крыши по высокоотражающей трубе в нужную комнату внизу.

Солнечные туннели могут быть установлены на скатной крыше или на пристройке с плоской крышей , чтобы дневной свет заливал комнаты, где он наиболее необходим.

* Только в течение ограниченного времени солнечные туннели собственной марки Sterlingbuild поставляются с бесплатным комплектом электрического освещения, который легко подключается к солнечному туннелю и может использоваться вечером и ночью, когда требуется искусственное освещение.

Руководство по покупке солнечного туннеля

Какие варианты доступны для солнечного туннеля?

Сам туннель для загара доступен в гибком или жестком исполнении. У обоих есть свои преимущества, которые перевешивают другие, и должны помочь вам выбрать, что лучше всего подойдет для вашего дома.

Жесткие солнечные туннели - лучшая из двух доступных жестких солнечных трубок обеспечивает лучшее пропускание света, чем гибкий солнечный туннель. Жесткие солнечные туннели позволяют свету проходить по трубе от крыши к потолку прямым движением.Чем меньше свет отражается от внутренней поверхности трубки, тем больше естественного света вы получите в нужном помещении. Жесткие солнечные туннели могут обеспечивать эффективное распределение света до 20 м.

Гибкие солнечные туннели - недорогое решение для добавления естественного света. Гибкая труба идеально подходит для небольших расстояний и позволяет преодолевать препятствия в пространстве на крыше. Гибкие солнечные туннели VELUX могут быть установлены на рекомендованной длине до 6 м . Благодаря конструкции гибкой трубки, свет будет меньше отражаться в гибком солнечном туннеле , эффективно направляя свет от требуемого места назначения, в результате чего меньше света достигает требуемого помещения.

Закругленный купол или плоская стеклянная крышка?

Вы увидите, что некоторые солнечные туннели имеют купол, который находится на крыше, тогда как другие имеют плоскую стеклянную панель. Панели стильные, почти заподлицо с крышей и могут быть установлены под существующие окна.Купола выглядят как неотъемлемая часть, гордо сидят над черепицей / сланцами и выделяются на вашей крыше. Но какая разница на самом деле?

Здесь нужно отметить только одну важную вещь: свет отражается от плоской поверхности и преломляется, когда встречается с прозрачным куполом. Это означает, что как только свет попадает на плоскую панель, часть света теряется из-за отражения. Здесь только хорошие новости для куполов, потому что они действительно преломляют свет внутрь и поэтому захватывают дополнительный свет по сравнению с их аналогами.

Позиционирование - ключ к успеху ...

Итак, вы определились с типом трубки, которая вам нужна, будь она гибкой или жесткой, а также с внешним видом вашего солнечного туннеля. Следующее, о чем следует подумать, - это положение солнечного туннеля на крыше.

(Этот следующий пункт более важен при установке солнечного туннеля на скатной крыше и может быть проигнорирован, если вы хотите установить туннель на плоской крыше.)

Достаточно ли вам повезло, что у вас есть сад на юге? облицовка? Если ответ на этот вопрос «да», то я вам очень завидую.Сады с южной стороны видят больше всего солнечного света в течение дня и считаются идеальной ловушкой для солнца. То же самое можно сказать и о скатной крыше.

Таким образом, установка солнечного туннеля на южной стороне крыши (или на той стороне крыши, которая находится как можно ближе к южной стороне) будет означать, что ваш солнечный туннель получит наибольшее количество естественного доступен дневной свет.

Сочетание этого с установкой солнечного туннеля как можно ближе к вершине вашей крыши означает, что вы снова получите максимальное количество естественного дневного света.

Но не волнуйтесь; окружающий свет от крыш, выходящих на север, восток или запад, все равно будет иметь огромное значение!

Сколько солнечных туннелей мне нужно для моей комнаты?

Чем больше вы установите, тем лучше результаты.

Как и в случае с вертикальными окнами и мансардными окнами, чем больше пространства вы даете дневному свету для проникновения в комнату, тем лучше результаты. Мы советуем вам приобрести самый большой из возможных и стремиться установить 1 или 2 солнечных туннеля в центре вашей комнаты или несколько небольших солнечных туннелей, равномерно расположенных по всей комнате.Преимущество солнечного туннеля в том, что он подходит для любой комнаты и не будет выглядеть неуместно!

На этой диаграмме показано, какой размер солнечного туннеля лучше всего подходит для определенного типа помещения.

Диаметр туннеля Размер помещения Тип помещения
15,5 см 0-4 м 2 Маленькие комнаты, шкафы и короткие коридоры
23-25см 4-10м 2 Коридоры, маленькие ванные комнаты или отдельная область большего пространства
32-45см 11-15м 2 Большие коридоры, лестничные клетки и ванные комнаты
52-55см 16-22м 2 Кухни, спальни и гостиные

Сэкономьте деньги на счетах за электроэнергию

Доказанный научный факт, что естественный дневной свет полезен для вашего здоровья и благополучия .Но естественный дневной свет также полезен для вашего банковского счета!

Выбрав установку солнечного туннеля в своем доме, вы автоматически увидите выгоду в своем счете за электроэнергию! Легкость, с которой естественный свет наполняет ваш дом, означает, что вам не нужно постоянно включать этот свет в течение дня - вы сэкономите деньги на счетах за электроэнергию! Ваш дом также станет теплее благодаря естественному дневному свету.

Если у вас есть какие-либо вопросы о солнечных туннелях, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой .

Магазин солнечных туннелей

.

Огни в туннеле

(Мягкая обложка на Amazon.com)
(Цена Amazon может быть изменена)
Торговая обложка в мягкой обложке, 260 страниц

Версия для Kindle - 3,95 доллара США

PDF Электронная книга

Твитнуть

Слушайте интервью
с автором по телефону

Что означает название «Огни в туннеле»?

В книге используется уникальный подход: она создает мысленную симуляцию (или воображаемую видеоигру) на основе «света в туннеле», чтобы помочь читателю визуализировать будущее экономическое влияние ускоренных технологий.

Куда приведут прогрессивные технологии, автоматизация рабочих мест, аутсорсинг и глобализация?

Возможно ли, что ускорение развития компьютерных технологий было основной причиной текущего глобального экономического кризиса и что впереди нас ждут еще более разрушительные последствия?

Эта новаторская книга компьютерного инженера и предпринимателя из Кремниевой долины исследует эти вопросы и показывает, как ускоряющиеся технологии, вероятно, окажут очень разрушительное влияние на нашу экономику в ближайшем будущем - и вполне могут быть уже значительным фактором текущего глобального кризиса.

«Провокационный» «его логика будет преследовать вас»


-
The Washington Post

СВЕТИЛЬНИКИ В ТУННЕЛЕ проводит мощный мысленный эксперимент для исследования экономики будущего. Воображаемый «туннель огней» используется для визуализации экономических последствий новых технологий, которые, вероятно, появятся в ближайшие годы и десятилетия.

Книга прямо бросает вызов почти всем общепринятым взглядам на будущее и освещает опасность, которая подстерегает нас, если мы не планируем воздействие быстро развивающейся технологии. Он также предлагает уникальное понимание того, как технологии будут переплетаться с глобализацией, чтобы сформировать двадцать первый век, и исследует способы, с помощью которых экономические реалии будущего могут быть использованы для обеспечения процветания и решения глобальных проблем, таких как бедность и изменение климата.

Выдержка: Прочтите:
Введение | Содержание

Прочитать последние обзоры и новости

Подписаться на автора в Twitter: @MFordFuture

Новый бестселлер New York Times Мартина Форда:


Прочтите блог автора по экономике и технологиям будущего на mfordfuture.com.

В этой новой книге подробно рассматриваются современные тенденции в области технологий и глобализации, а также исследуются вероятные экономические последствия в ближайшие годы и десятилетия.

Вот лишь некоторые из вопросов, рассмотренных в этой книге:

  • Как автоматизация рабочих мест повлияет на экономику в будущем?

  • Как будет развиваться тенденция к офшорному аутсорсингу в ближайшие годы?

  • Какое влияние окажут на рынок труда такие технологии, как робототехника и искусственный интеллект?

  • Сыграли ли технологии значительную роль в крахе ипотечных кредитов 2007 года и последующем глобальном финансовом кризисе и рецессии?

  • Как быстро мы можем ожидать технологических изменений в ближайшие годы и десятилетия?

  • Какие рабочие места и отрасли могут быть наиболее уязвимы для автоматизации и перевода на периферию?

  • Глобализация.Сотрудничество. Работа на дому. Эти силы будут определять рабочие места будущего? Или скрывается что-то большее?

  • Автоматизация машин и компьютеров в первую очередь затронет низкоквалифицированных и низкооплачиваемых рабочих. Правда или ложь?

  • Всегда ли развитие технологий сделает общество в целом более богатым? Или когда-нибудь это вызовет серьезную экономическую депрессию?

  • Каковы последствия развития технологий автоматизации для развивающихся стран, таких как Китай и Индия?

  • Главной экономической тенденцией в ближайшие десятилетия станет глобализация.Правда или ложь?

  • Будет ли высшее образование по-прежнему хорошей ставкой в ​​будущем?

  • Последние экономические данные показывают, что в Соединенных Штатах мы наблюдаем рост неравенства доходов и сокращение среднего класса. Как эта тенденция будет развиваться в будущем?

  • Каким будет экономический эффект от действительно передовых технологий будущего, таких как нанотехнологии?

  • Работа в розничной торговле Wal-Mart и других сетевых магазинах стала для многих работников последней инстанцией.Будут ли когда-нибудь роботы и другие формы автоматизации машин угрожать этим рабочим местам? Если да, то какие альтернативы экономика создаст для этих рабочих?

  • Нужно ли нам адаптировать нашу рыночную экономическую систему к развитию технологий, или же правила будут действовать бесконечно?

  • Какая государственная политика может иметь смысл, поскольку технологии продолжают развиваться?

Прочтите: Введение | Содержание

.

видеороликов Long Tunnel - видеоролики 4K и HD

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка ГлавнаяПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловКонвертер коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing.

Четыре вида источников искусственного света для фотографии

Свет - главный ингредиент фотографии. Часто, когда естественный свет недоступен, нам приходится искать искусственные источники света.

Конечно, есть и другие составляющие: время, композиция, предмет, эмоции и ваш уникальный стиль, но свет - это то, что заставляет фотографию работать .

Свет - это то, что должны были держать в руках первые изобретатели, или исправить , чтобы фотография приклеилась к .

Мы называем природный свет, естественный или доступны. Подумайте о солнечном или лунном свете.

Искусственный свет - все остальное.

Чтобы не усложнять задачу, лучше всего начинать обучение при естественном освещении. Но наступает момент, когда:

  • Вам нужно больше света
  • вам нужен другой свет
  • или вам нужно больше контроля над светом для творческих целей

Сегодня для фотографии используются четыре распространенных типа источников искусственного света

  • лампа накаливания
  • люминесцентный
  • светодиод
  • студийный стробоскоп

Лампа накаливания

Диапазон этого освещения варьируется от обычной лампочки до больших вольфрамовых «горячих ламп», используемых в студии и на съемочной площадке.У них теплая цветовая температура по сравнению с естественным дневным светом.

Свет от голой лампочки довольно резкий. Вот почему мы используем абажуры для освещения в наших домах. Качество освещения лампами накаливания можно изменить с помощью флажков, отражателей и рассеивающего материала. Они становятся горячими на ощупь, поэтому нужно быть очень осторожным с детьми и фотографировать тающие вещи, например пластик или мороженое.

Флуоресцентный

Большинство общественных зданий и офисов освещены люминесцентными лампами.Они существуют уже несколько десятилетий. Они не распространены в фотографии, но мы иногда застреваем на них, если снимаем в офисах компании. Одна проблема заключается в том, что трубки бывают разной цветовой температуры. Обычно они были зеленоватыми, и вам нужно было установить на объектив пурпурный фильтр, чтобы исправить это.

Теперь они бывают разных вкусов: холодный белый, теплый белый, сбалансированный дневной свет, традиционный зеленый. В результате трудно сбалансировать белый для люминесцентного освещения, поскольку вы никогда не знаете, какой тип ламп находится в балластах, и даже если лампы совпадают с соседними.У вас может быть комната с 2 или 3 трубками разного цвета. В этом случае я определенно рекомендую настроить баланс белого с использованием серой карты.

CFL Кудрявая лампочка

Вот и появился новый флуоресцентный ребенок: КЛЛ или компактный люминесцентный свет. Они должны решить энергетический кризис, но на самом деле это больше проблем, чем пользы. Многие лампы CFL испускают грязное электричество. Я попробовал их в своем офисе, и меньше чем через полчаса использования они сильно заболели.

Не говоря уже о том, что в них есть ртуть. Если один сломается или сгорит, вам понадобится бригада хазматов, чтобы избавиться от него. Нельзя просто выбросить ртуть в мусор. Не подпускайте детей! КЛЛ не подходят для домашнего использования, как обычная лампочка, а предназначены для длительного использования, поэтому они отлично подходят для складов, где свет включен постоянно. Для получения дополнительной информации о КЛЛ прочтите исследование Говарда М. Брандстона и его кампанию «Спасите луковицу».

На рынке есть несколько новых комплектов студийного освещения, в которых используются эти лампы CFL.Они действительно продвигают их на видеорынке. Но комплекты нижнего уровня часто страдают от смешанного баланса белого из-за некачественных ламп. Они действительно не делают хорошего освещения для фото или видео.

CFL снят с производства и заменен светодиодом

Прошло не так много лет, и лампы КЛЛ уже выводятся из эксплуатации и заменяются пластиковыми светодиодными лампами , которые подходят к стандартным розеткам . Я не удивлен. КЛЛ было трудно утилизировать и они были очень хрупкими.

Если вы покупаете эти небольшие бытовые светодиодные лампы, обязательно проверьте цветовую температуру. Дневной свет от 5000 до 6000 К. И Tungsten (иногда называемый теплым) оцениваются от 2700K до 2900K.

Если вы покупаете их для фотографии, вы можете использовать дневное освещение (5000-6000K). Но если вы хотите, чтобы они использовались в домашних условиях, дневные световые приборы, как правило, выглядят немного сурово. Лучше выбирать более теплые (2700-2900К), так как они также будут соответствовать вашим стандартным домашним лампочкам.

Светодиодные студийные светильники

LED - это светодиодов . Обычно на одной из светодиодных панелей размещается серия из сотен маленьких светодиодов. Эти светильники становятся новым стандартом на рынке фото и видео, и их использование становится все более распространенным, особенно в качестве освещения по периметру для домашнего использования. Вы, вероятно, также используете его, если едете на велосипеде.

В зависимости от торговой марки и качества светодиодов их цветовая температура может варьироваться от до очень нестабильной. Яркость можно регулировать с помощью встроенного реостата, а некоторые модели имеют две цветовые температуры или вставные панели фильтров. Качество света от светодиодов, как правило, немного резкое и не сильно рассеивается, поэтому вам может потребоваться смягчить этот свет с помощью вращающегося рассеивающего материала или отразить его от стены.

По моему опыту, они требуют прожига за период около 72 часов. Это поможет стабилизировать колебания цветовой температуры. Вам могут потребоваться гели для цветокоррекции, и рекомендуется использовать на камере пользовательский баланс белого.Не верьте значениям цветовой температуры, указанным производителем. Сделайте свои собственные тесты.

Некоторые светодиоды недостаточно яркие для фотосъемки, если только вы не используете высокий ISO (800+) или не поместите их очень близко к объекту. Если вы снимаете неодушевленные предметы - например, продукты, все будет в порядке. Они отлично подходят для видео и легко переносятся, не беспокоясь о поломке.

Вспышка и студийный строб

Помните школьные танцы с мигающим стробоскопом и зеркальным шаром? Это именно то, что вам нужно.Стробоскопическое (или импульсное) освещение - это , а не непрерывное, как другие источники света, о которых я говорил здесь, скорее, это вспышек , излучающих огромное количество света за доли секунды. По этой причине немного сложнее представить, как этот свет будет выглядеть на ваших фотографиях.

Стробоскопическое освещение, вероятно, является наиболее часто используемым искусственным освещением в фотографии. Стробоскопическое освещение не подходит для видео, так как длительность вспышки слишком мала.

Свет от вспышки вашей камеры тоже очень резкий.Большинству людей нравится изменять свет, отражая его от маленькой карты или помещая пластиковые диффузоры перед головкой вспышки.

Фотографы уже много лет используют студийное стробоскопическое освещение, и в ближайшее время оно не выйдет из моды. Есть много производителей стробоскопических систем освещения и множество аксессуаров для модификации света, таких как зонтики и софтбоксы.

Какой искусственный свет лучше всего подходит для вашей фотографии?

Первым шагом может быть установка внешней вспышки для вашей камеры.Это отличный способ использовать искусственный свет. Вы также можете использовать эти типы вспышек для хорошего заполняющего света при съемке портретов на открытом воздухе.

Многие вспышки камеры могут вращаться и иметь возможность отражения и встроенную карту отражения. Вы можете использовать их в полностью автоматическом режиме или более тщательно контролировать вывод.

Вспышки можно использовать вне камеры с проводным или беспроводным триггером. Вы можете держать вспышку в руке и изменять угол освещения, или взять кронштейн для вспышки вне камеры или небольшую подставку для освещения.Я также использовал штатив, когда был в затруднительном положении.

Поскольку свет от вспышки очень резкий, вам могут понадобиться дополнительные аксессуары, например небольшой зонт, чтобы смягчить свет при съемке портретов.

Когда вы будете готовы к большей мощности, вы можете добавить дополнительные вспышки к своим настройкам освещения. Если вы занимаетесь семейной или групповой фотографией, вам, вероятно, понадобятся студийные стробоскопы, поскольку они обладают большей мощностью.

Есть много отличных ресурсов для советов и обучения работе со вспышкой вне камеры, особенно Джо МакНалли и Стробист.

Если вы снимаете в помещении в контролируемых условиях, где нет бегающих детей, вы можете рассмотреть комплекты CFL. Это было бы здорово, если вы снимаете натюрморты. Лично я не большой поклонник ламп CFL, но они очень экономичны и могут также использоваться для видео.

Сейчас я использую светодиоды для видео и фото. Это позволяет мне снимать видео и JPEG в одном сеансе, а также одновременно, без необходимости менять настройки освещения.

За дополнительной информацией обращайтесь к продавцу фотоаппаратов

Ценовой диапазон значительно варьируется в зависимости от типа и марки освещения. Посетите независимый магазин фотоаппаратов в вашем районе, чтобы лично познакомиться с осветительным оборудованием и поговорить со знающим продавцом о лучших вариантах, доступных для вашего бюджета и вашего использования.

.

Искусственный туннель ▷ Перевод на английский

ИЗОБРАЖЕНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Результатов: 27584, Время: 0.028

Примеры использования искусственный туннель в предложение и их переводы

Los constructores tuvieron que excar un искусственный туннель entre la montaña de moqattam propiamente dicha y el сектор donde

se construiría la ciudadela, fin de Dificultar el Acceso a la misma.

Строителям пришлось вырыть искусственный туннель между горой Мокаттам и обрывом, на котором располагалась цитадель в

, чтобы увеличить сложность его достижения.

El segundo glaciar más grande, langjökull, se encuentra cerca del círculo dorado и популярный пункт для записи и движения и для посещения на туннель de hielo искусственный . Второй по величине ледник, Лангйёкюдль, расположен недалеко от золотого круга и популярен для поездок на снегоходах и посещения искусственного ледяного туннеля .Habitualmente llamamos túnel a un paso subterráneo abierto de forma искусственный . Обычно мы называем туннель с по искусственным подземным переходом открытым.

ituado unos kilómetros al noreste de puerto banús, cerca del punto

donde la autovía que rodea marbella desaparece bajo un túnel , este embalse искусственный se extiende al norte hacia el pueblo de istán.

Расположен всего в нескольких километрах к северо-востоку от Пуэрто Банус, недалеко от

где автострада в обход марбельи переходит в короткий туннель , это искусственное озеро простирается на север к красивой белой горной деревушке Истан.Esta realidad tan cotidiana en las carreteras, tiene su contrapunto en un túnel nada común y muy poco искусственный que debemos atravesar con nuestro vehículo si queremos llegar al otro lado. Эта повседневная реальность на дорогах имеет противоположность в туннеле , ничего общего и очень небольшом искусственном , через который мы должны пройти с нашим транспортным средством, если мы хотим попасть на другую сторону..

котировок по туннелю (35 цитат)

«Тропа вела в нечто вроде лесного туннеля. Они оставили позади дневной свет, тысячи листьев окутали их сумеречной тенью. Пока она шла за порванную синюю куртку Джека, он, прищурившись, смотрел на листву, прислушиваясь к каждой трескающейся ветке или птичьему щебетанию. По прошествии того времени, которое казалось возрастом, они снова вышли на благословенный солнечный свет. Они были на поляне, их уши наполнились грохотом ветра, сам воздух дрожал. Пройдя несколько шагов, они подошли к источнику: над ними водопад падал со скалы высотой с церковный шпиль.Вода падала молочно-синими прядями, брызгая в воздух брызгами, которые плясали в радугах золота, розового и синего цветов. У их ног была глубокая и уютная лагуна. У нее перехватило дыхание.
Джек присел, чтобы посмотреть на край бассейна, где грязь была испещрена следами.
«Мы должны вернуться», - сказал он. «Здесь что-то пьет».
Ей было все равно. Она была очарована. "Смотри, пещера!" Через лагуну был темный вход, увешанный красивым мхом, похожий на сказочный грот.
«Всего один писк», - прошептала она, потому что в этом месте было что-то мощное и тайное.«Тогда мы можем вернуться».
Но Джек все еще смотрел на следы у кромки воды.
«Что бы здесь ни пило, сейчас его здесь нет. Смею тебя, Джек. Быстро огляни пещеру, и тогда мы отправимся в путь». Из той или иной истории она поняла, что пещеры - это места, где спрятаны сокровища; она считала, что пираты, возможно, давно оставили позади драгоценности и добычу.
«Это конец радуги», - засмеялась она. «Давай найдем наш горшок с золотом».
- Мартин Бейли, Вкус пасленовых .

Смотрите также