Навес из бруса для авто своими руками


для автомобиля и пристроенные к дому. Как сделать своими руками навесы из клееного бруса 100х100 и других размеров?

В частных домах иногда не хватает гаража, а иногда – просторной веранды. Чтобы быстро и легко исправить этот недостаток, можно воспользоваться такой конструкцией, как навес из бруса. Данный вариант будет отличаться надежностью и эстетичным видом. При этом построить подобный объект совершенно не сложно своими руками за короткое время. Причем затраты на конструкцию будут весьма скромными и доступными многим.

Достоинства и недостатки

Навесы из бруса являются очень удобными конструкциями, которые просто устанавливать. Для обработки и крепления материалов не нужны специальные навыки. Любой живущий в частном доме сможет справиться с возведением такого навеса. Стоит отметить, что для самой простой конструкции достаточно, чтобы под рукой была ножовка и шуруповерт. К тому же не редкость, что в частных владениях постоянно ведутся какие-либо строительные работы и имеются остатки материалов, которые можно использовать для навеса.

Навесы, при строении которых используется брус, являются экологически чистыми.

С их появлением жизнь становится удобнее и легче, а отдых приятнее. Простой монтаж и доступная стоимость позволяют обзавестись такой конструкцией в короткие сроки и существенно расширить свою сферу обитания. Такая постройка способна стать отличным местом для времяпрепровождения с друзьями и родственниками, игр детей, стоянки автомобиля.

Конечно, некоторые отметают вариант навеса из бруса по причине его неустойчивости к влаге и некоторым видам паразитов. Однако современные препараты для обработки прекрасно с этим борются. Чтобы навесная конструкция из бруса прослужила как можно дольше, достаточно обработать ее специальными химическими веществами и сделать под нее фундамент из цемента.

К преимуществам навеса следует отнести разнообразные варианты дизайна. Брус – это отличный материал, который может стать настоящим произведением искусства в руках умелого мастера. Такой навес можно выполнять в любом понравившемся стиле – главное, чтобы он сочетался с общей концепцией строений на участке. Причем дизайн не оказывает негативное влияние на функциональность постройки и ее эффективность.

Навесная конструкция может стать прекрасным решением не только на теплое время года, но и на все сезоны. Для этого достаточно усилить строение дополнительными материалами, чтобы сохранить тепло и комфорт. Причем для районов, где нет сильных холодов, достаточно сделать не слишком открытый навес.

Постройки из бруса являются эффективными защитниками от различных погодных явлений, включая дождь, снег, ветер, град, пыль, палящие солнечные лучи. Если навес возводится с целью хранения авто, то его легко сделать безопасным с минимальными финансовыми вложениями.

Также многим нравится многофункциональность навесов. Ведь они отлично подходят для отдыха, а при необходимости станут и прекрасным местом для хранения любой техники. Удобно и то, что при желании готовую конструкцию легко преобразить, исходя из существующих потребностей. В том случае, если проект сделан из составных элементов, то его еще и легко перемещать.

Стоит отметить такой момент, как возможность реализации навесной конструкции почти на любой местности. Причем различные условия не оказывают негативное влияние на эффективность и функциональность строения. Устанавливать навес из бруса можно, совершенно не используя специальную технику, что весьма удобно.

Описание видов

Навесные конструкции могут отличаться в зависимости от разных факторов. К примеру, по размещению строений их делят на следующие виды.

  • Пристроенный к дому или другому объекту бывает с одной или двумя стенами. Чаще всего такой навес является закрытым. В данном случае при пристраивании бруса к уже готовым стенам, можно несколько сэкономить на материалах.
  • Отдельно стоящий во дворе частного дома выполняется в виде самостоятельного объекта, у которого все четыре стены открытые. Своим внешним видом такое строение больше всего напоминает беседку.
  • Встроенный вариант отличается наличием трех стен, которые полностью закрыты. При этом крыша будет отдельной от общей на основном здании. Удачное расположение позволяет обойтись без материалов на основу.

По варианту крыши навесы также могут отличаться:

  • плоская чаще всего выполняется просто прямоугольной, без каких-либо ухищрений;
  • покатая лучше всего подходит для навеса из клееного бруса, так как с нее хорошо стекают осадки;
  • полусферическая или другой необычной формы в первую очередь несет в себе эстетическую функцию.

По цели назначения навесы различаются следующим образом.

  • для автомобиля, в качестве одного или нескольких парковочных мест;
  • для проведения досуга с семьей или с друзьями;
  • пристройка-крыльцо с лестницей или без;
  • пристройка к воротам может служить и парковкой, и местом для отдыха;
  • дровяной сарай, выполненный из экологичного и легко проветриваемого материала;
  • с декоративной целью, как эстетически привлекательное сооружение на территории двора или в саду;
  • строение на детской площадке;
  • пристройка на террасе;
  • летняя веранда.

По организации крыши навесная конструкция из бруса может подразделяться на:

Односкатный вариант представлен чаще всего в виде открытой конструкции. Также он может идти в качестве пристройки или использоваться, как хозблок. Двускатный вариант несколько более удобен и практичен. Также он лучше вписывается в разные виды дизайна. Может быть как отдельным строением, так и прилегать к жилым или другим объектам.

Планировка и размеры

Перед тем как возводить навес, следует провести ряд подготовительных работ. Причем это надо сделать и на бумаге, и на участке, где будет установлена конструкция. Первое, с чего стоит начать – выбор места, а затем уже и материалов, с учетом того, с какой целью возводится строение. Только после этого можно начинать разрабатывать проект. При составлении важно учесть большое количество моментов, поэтому если есть сомнения, то лучше обратиться к специалистам.

При выборе места под навесную конструкцию необходимо хорошо осмотреть поверхность. Желательно, чтобы верхний слой земли был ровным, в противном случае придется его сделать таким. Также место должно располагаться так, чтобы навесом было удобно пользоваться, исходя из его основной функции.

Не следует возводить объект в нижней части участка. Идеально для навесной конструкции подойдет возвышенность, с которой будут хорошо стекать осадки.

Стоит обратить внимание, чтобы выбранный участок не продувался порывами ветра. Также весьма приятно, если место защищено от чрезмерных солнечных лучей. Если нет оптимально закрытого места, то лучше организовывать полузакрытое строение, для чего можно сделать дополнительные перегородки из дерева или натянуть тент.

Когда с местом решено, то следует переходить непосредственно к навесу, точнее к тому, для чего он нужен. В зависимости от цели следует подготовить план работ и сделать проект сооружения. Как правило, его начинают делать с эскиза. Затем необходимо определиться с материалом и рассчитать его необходимое количество. От функции навеса зависит сечение бруса.

Перед созданием чертежа важно произвести замеры на месте строительства и точно определиться с размерами будущей конструкции. В ходе проектирования и проведения расчетов стоит учесть ряд моментов. Например, для несущих опор лучше всего выбирать брус сечением 50х50 или 60х60 миллиметров.

Для маленьких навесов будет достаточно сечения 40 на 40 мм. Аналогичное сечение подойдет и для перекрытий. Для довольно крупных конструкций желательно отдать предпочтение брусу с сечением 100х100-150х150 мм.

Для несущих опор лучшим вариантом станет заранее подготовленный столбчатый фундамент, к которому они и будут прикручены. Такой вариант более выигрышный по сравнению с бетонированием. Что касается пристроенных конструкций, то для них важна звукоизоляция крыши в период дождей. Поэтому для кровли желательно подбирать мягкие покрытия или листы поликарбоната.

Площадь навеса-беседки напрямую зависит от того, сколько под нее готовы выделить. Главное – учитывать пропорциональность, устойчивость и количество человек. Можно делать как просторные террасы размером 6х6 метров, так и скромные строения.

Чтобы рассчитать размеры навесной конструкции на 2 машины, надо учитывать их размеры. Ведь к каждому авто необходимо добавить по 80 см с каждой из сторон. Примерно на один автомобиль понадобится ширина 5 метров и длина 2,5 метра. При создании пристроенных или встроенных вариантов стоит хорошо ознакомиться с несущими свойствами участвующих стен.

По окончании проектирования надо отметить на чертеже все свои мысли по поводу материалов, которые планируется использовать на пол, опорные столбы, крышу. Для открытых навесных конструкций важно обратить внимание на силу и направление ветров. Особенно это актуально для скатного варианта. Также стоит учитывать объемы снега в зимний период, ведь когда наступает оттепель вес куба снега может доходить до 600 кг.

Строительство

Возводить своими руками навес из клееного бруса достаточно легко. Важно, чтобы были соблюдены все пропорции, которые нанесены на чертеж. Также необходимо проводить сверку с уровнем, чтобы конструкция получилась ровной и устойчивой.

Фундамент

Прежде всего надо сделать фундамент и опоры в виде столбов. Неплохим вариантом является свайно-винтовой вариант фундамента, так как он несложен в исполнении и позволяет надежно закрепить легкое дерево.

Каждая отдельная свая должна размещаться в яме глубиной метр или более (в зависимости от высоты объекта). Деревянные сваи желательно заранее обработать специальным раствором для продления срока службы.

Если проводится заливка цемента, то надо быть внимательным, чтобы столбы стояли ровно (перпендикулярно уровню земли). Столб следует закрепить с другим столбом, желательно при помощи поперечных досок, а затем залить бетоном.

Каркас

Начало строительства каркаса – установка вертикальных опор-брусьев. Здесь надо тщательно следить за параметрами, которые были ранее внесены в проект. С параллельных сторон стойки должны находиться на расстоянии, указанном на чертеже, чтобы конструкция соответствовала своему назначению. На этом этапе можно построить усиленные укрепления из дополнительных балок или досок, которые укладываются поперек.

Также в верхней части бруса проводится закрепление стропил. При этом расстояние выдерживается минимум в 0,7 метра.

Кровля

Крыша – это заключительный этап. Материал кровли в первую очередь должен зависеть от ее формы. Сперва надо произвести крепеж всех деревянных частей. После этого можно положить на них кровельный материал. К примеру, для навесов, у которых небольшой наклон кровли, подойдут профильные листы из металла.

Монтаж лучше всего осуществлять на раму с обрешеткой. Для закрепления настила стоит воспользоваться саморезами, под которые заранее делаются отверстия.

Мастер-класс по строительству навеса своими руками в видео ниже.

как сделать для машины плоский односкатный навес из дерева, крыша из бревна, деревянная

Содержание:

Нередко в процессе жизнедеятельности возникает необходимость в дополнительных хозяйственных постройках, в частности, поставить автомобиль, соорудить летнюю беседку или оборудовать место под хранение инвентаря. В данной статье мы расскажем о том, как соорудить навес из бруса своими руками.


Варианты конструкции

Исходя из способа размещения навеса, различают такие типы построек:

  • обособленные;
  • встроенные;
  • примыкающие;
  • декоративные.

Стоящий обособленно навес из бруса сооружается, преимущественно, в качестве беседки. Его конструкция предполагает наличие четырех полуоткрытых или открытых стен.

Когда на территории здания оборудуют отдельную площадку, например, место для барбекю, речь идет о встроенном навесе.


Примыкающий к основному строению деревянный навес является как бы его продолжением. В данном случае дополнительное сооружение имеет лишь три открытых стены и одну закрытую.

Что касается декоративного навеса, то это, скорее декоративный элемент, чем постройка с определенными функциями.

По типу конструкции навесы можно разделить на такие группы:

  • прямые;
  • с уклоном;
  • сложные.


Например, если требуется соорудить навес для машины из бруса, удобнее всего будет остановиться на прямом типе конструкции.

Если необходимо, чтобы в зимнее время на крыше навеса не скапливался снег, то лучше остановиться на конструкции с уклоном.

Навесы сложной формы призваны скорее привнести во внешний вид здания некую изюминку. Такие конструкции могут иметь куполообразные, пирамидальные или многоугольные крыши, в форме волны или арки.

Преимущества бревенчатых навесов и их применение

Сферы применения такого, казалось бы, простого сооружения, как бревенчатый навес, весьма разнообразны.

Вот лишь несколько примеров их полезного использования:

  1. Если на вашей даче не предусмотрено место для гаража, куда можно поставить транспортное средство, оптимальным выходом из ситуации будет сооружение навеса для машины из бревна.
  2. Хранить запасы дров на зиму не всегда удобно. А односкатный навес из дерева обеспечит к ним беспрепятственный доступ, чтобы в любой момент можно было взять необходимое количество (подробнее: "Как построить навес для дров – последовательность строительства своими руками"). При этом твердое топливо не намокнет благодаря наличию крыши.
  3. Иногда возникает желание соорудить небольшую беседку для летнего чаепития в саду с семьей или с гостями. Такую постройку можно украсить по своему желанию, ведь в магазине можно найти большой выбор декоративных материалов для отделки.
  4. Очень часто летом возникает желание выехать на природу на барбекю. Зону с грилем или просторное платье можно соорудить в собственном дворе, соорудив бревенчатый навес.
  5. Небольшая пристройка в виде навеса может быть использована в качестве крыльца.


Таким образом, оборудование плоского односкатного навеса из дерева имеет такие преимущества:

  • широкое поле для полезного применения;
  • возможность декорирования по собственному вкусу;
  • использование только природных материалов;
  • удобство монтажа;
  • небольшие затраты на оборудование;
  • малый вес.

Установка пристроенного  плоского односкатного навеса и бруса

Хотя процесс изготовления односкатного навеса из дерева своими руками потребует значительных физических затрат, все же справиться с этой задачей вполне по силам домашнему мастеру.

Предварительный этап предполагает:

  1. Планирование сферы применения. В данном случае нужно определиться с габаритами. Например, если вы собираетесь ставить под навесом машину, то к ширине авто необходимо прибавить по 1,5 метра с каждой стороны.
  2. Расчет ожидаемых нагрузок и разработку проекта. При этом следует учитывать особенности погодных условий в вашем регионе, а также материал, из которого сделана основная стена здания.
  3. Определение с конкретными размерами, формой навесы, а также кровельным покрытием.
  4. Расчет количества опор. Оптимально устанавливать один опорный элемент на каждые 4 метра.


Далее можно браться за основную работу:

  1. Устанавливаем опоры. Для этого понадобится брус, сечением 75-160 мм, желательно из сосны. Обязательно следует позаботиться о том, чтобы с дерева была снята кора – это позволит избежать порчи древесины насекомыми.
  2. В грунте следует пробурить отверстия под опорные столбы на глубину 45-65 мм. Чтобы проверить правильность установки столбов, можно воспользоваться уровнем и рейкой, уложенной поверх опор. Заполнить пространство между опорным столбом и стенами скважины можно бетоном или мелкой щебенкой.
  3. Следующим этапом будет сборка стропильной системы из бруса 15×5 см. Отступ между стропилами составляет 100-120 см. Крепить их нужно к основной стене с одной стороны, и к опорам – с другой. Для этого подойдут саморезы или металлические уголки.
  4. Обрезные доски толщиной от 4 см и шириной от 15 см следует набить перпендикулярно стропилам. Таким образом, получатся клетки 90×90 см.
  5. По решетке укладывают кровельный материал. Шифер можно закрепить саморезами с цинковым покрытием.
  6. Чтобы продлить срок службы навеса, древесину желательно обработать антисептическими растворами для защиты от плесени.
  7. Пол под навесом можно выложить бутовым камнем, щебнем, залить бетонную стяжку или обустроить дощатое покрытие.

Отдельно стоящий навес для машины

Размер навеса для автомобиля должен определяться исходя из габаритов транспортного средства. Оптимальным вариантом считаются параметры 3×6 м. Высоту можно сделать по своему желанию, однако, стоит учесть, что чем выше строение, тем больше осадков будет попадать под крышу. К тому же, сильный ветер быстро расшатает деревянную крышу для навеса.

Для работы вам потребуются такие инструменты:

  • бур;
  • дрель;
  • лопата;
  • шуруповерт;
  • молоток;
  • уровень;
  • рулетка;
  • шнур;
  • малярная кисть.


Расходные материалы для сооружения навеса:

  • цемент – 3 мешка;
  • песок;
  • мелкая щебенка;
  • деревянные опоры – 6 штук;
  • доска 3×10×60 см – 15 штук;
  • брус 5×15×60 см – 13 штук;
  • кровельный материал – 18 м2 шифера или металлочерепицы;
  • 10 болтов размером 10×150;
  • 160 саморезов для металлочерепицы;
  • 0,5 кг гвоздей.


Перед тем, как сделать навес из бруса своими руками, все пиломатериалы рекомендуется предварительно обработать антисептиками, которые защитят древесину от насекомых и грибка.

Используя рулетку, делаем разметку длины и ширины постройки, после чего натягиваем шнур, по которому будут установлены опорные столбы.

По одному столбику необходимо поставить в каждом углу навеса, а также разместить их вдоль стен через каждые три метра. После этого нужно пробурить скважины на глубину 40-60 см.

В полученное отверстие опускают столбики. Чтобы убедиться в равномерном их углублении, горизонталь проверяют с помощью уровня и длинной доски. После окончательного выравнивания крайних стоек можно установить промежуточные опоры. Чтобы на крыше для навеса из дерева не задерживались осадки, необходимо создать перепад высоты между левой и правой сторонами постройки, как минимум, в 4,5 см. Когда опоры зафиксированы, смешивают цементно-песчаный раствор. Для этого щебень, цемент и песок соединяют в пропорции 4:2:1.

Чтобы надежно зафиксировать опоры, в верхней части их фиксируют болтами и досками.


Поверх стоек укладывают брус 5×15×60 см с шагом в 75-80 см. Аналогичный брус настилают и поперек навеса. Соединить балки в середине и по краю нужно доской 3×10×60 см и гвоздями.

Следующим шагом будет монтаж кровельного покрытия. Металлочерепица крепится специальными саморезами. По окончании работы все лишнее можно обрезать болгаркой.

Отливы по периметру навеса позволят контролировать отвод дождевой воды. Для этого по всей длине устанавливают специальные крепления для водосточных желобов, прикрутив их саморезами. В крепежи монтируют водоотливы.

Грунт под навесом можно выложить камнем, тротуарной плиткой или забетонировать.

При желании, навес для авто можно задекорировать любыми вьющимися растениями.

Сооружение беседки из дерева своими руками

Чтобы построить своими руками летнюю беседку в виде навеса, потребуются такие материалы:

  • цемент;
  • 2 балки, длиной 3 м и сечением 15×15 см;
  • обрезная доска длиной в 3 м – 12 штук;
  • 6 досок с шириной в 10-12 см;
  • кровельное покрытие.

Чтобы выполнить все работы, вам понадобится: бур, лопата, молоток и шуруповерт, уровень и рулетка, а также кисточка.


Последовательность работы такова:

  1. Размечаем площадку и закрепляем места для стоек.
  2. Бурим отверстия под опоры на глубину ¼ длины бруса. Деревянные опоры можно защитить от гниения, опустив их на 36 часов в 5-6 % раствор медного купороса.
  3. Устанавливаем опорные столбы и корректируем горизонтали и вертикали.
  4. Ямы засыпаем щебенкой и заливаем бетоном. Пропорции для раствора - 1:2:4. Чтобы предотвратить слишком быстрое высыхание раствора в яме, перед ее заполнением нужно залить немножко воды.
  5. Бетон полностью высохнет за 2-3 дня.
  6. Следующим шагом монтируем растяжки, длиной 150-200 см. Они крепятся гвоздями или саморезами на высоте 2,2-2,4 м.
  7. Все оставшиеся доски крепятся в форме небольших треугольников.
  8. Последним шагом будет монтаж кровельного покрытия.


Беседку в форме навеса можно перекрыть различными кровельными материалами:

  • Крыша из полипропилена – один из вариантов складной кровли.
  • Под крышей из камыша требуется крепление основы из плотной ткани или брезента.
  • Металлочерепичная кровля придаст беседке законченный вид и защитит от любых осадков.
  • Шиферная крыша считается наиболее традиционным вариантом. Крепится она обычными гвоздями.

Чтобы обустроить пол в беседке, следует снять верхний слой земли, насыпать и утрамбовать песчаную подушку, залить бетонную стяжку. Отделочными материалами при этом может служить камень, керамическая или тротуарная плитка, а также древесина.

Создать уют в беседке можно с помощью установки легкой летней мебели, декорирования стен плетущимися растениями, а также монтажом осветительных приборов. 



проекты, как сделать своими руками, фото

Чего только не придумывают и изобретают автолюбители для хранения автомобиля во дворе усадьбы, от переделки сарая до обустройства каркасного гаража, хотя решение проблемы явно лежит на поверхности – проще и дешевле построить деревянный навес для машины. На сегодня это наиболее безопасный и доступный способ хранения техники. Деревянный навес для авто может не уступать, а кое в чем и превосходить «теплый» бокс.

Плюсы и минусы навесов из дерева для автомобиля

Понятно, в плане прочности и долговечности деревянная конструкция уступает металлу или кирпичной кладке, и это является наиболее значимым недостатком подобных решений. Но его легко исправить и большей частью компенсировать при условии использования современных технологий защиты. Поэтому правильный выбор конструкции и специальная обработка могут сделать навесы из дерева для автомобилей не менее долговечными.

Если перечислять положительные стороны, то их окажется намного больше:

  • Навес для авто из дерева обойдется дешевле металлического, даже с учетом затрат на дополнительную обработку древесины общая смета строительства составит 30-35% от стоимости сварной конструкции;
  • Большую часть работ вполне по силам выполнить собственными силами. Деревянные детали проще обрабатывать и устанавливать на каркас, раскраивать, резать, сверлить, собирать в готовую конструкцию;
  • Есть реальная возможность сделать автонавес из дерева красивым, теплым и удобным.

Пускай даже это постройка для дачи или загородного дома, но внешний вид красивого навеса наверняка улучшит внешний вид усадьбы.

К сведению! Если верить статистике, то большая часть автолюбителей предпочитает именно деревянные навесы. Они легче стальных, не требуют столь массивного основания для фундамента и не создают дождь из капель конденсата ранним осенним утром.

Деревянный навес под хранение автомобиля вполне реально переоборудовать под место временного места хранения вещей и сельхозтехники, а можно просто использовать для вечерних посиделок на даче.

Виды деревянных навесов для автомобилей

Понятно, что каждый владелец машины предпочитает выбирать тот вид и конструкцию автонавеса, который, по его мнению, удобнее всего в повседневном пользовании и не требует кардинального перепланирования площадки перед домом.

Требования к навесу для хранения машины

Но все же правильный подбор защитной конструкции для машины и расположение его на участке остается главной проблемой строительства. Выбор деревянного навеса для машины на дачу должен учитывать дополнительные факторы. Ведь это не беседка, и не крытая терраса для отдыха, и условия для хранения машины отличаются от тех, которые требуются для комфортного времяпрепровождения.

Конструкция автонавеса из дерева должна удовлетворять трем главным условиям:

  • Площадка под защитный навес должна строиться с небольшим сливным уклоном, с желобами для отведения воды. Под машиной не должно оставаться луж, даже после самых сильных дождей, при этом сходящая вода не должна попадать на деревянные стойки навеса;
  • Капли воды, стекающие со скатов, не должны попадать на машину. Скаты навеса должны быть достаточно большими, чтобы потоком ветра не забрасывало влагу с кровли под крышу и на облицовку машины;
  • Деревянный навес должен таким образом располагаться на участке, чтобы пространство под крышей постоянно продувалось небольшим ветерком.

Последнее требование наиболее важно для обеспечения сохранности машины, поэтому деревянные навесы нельзя строить в глухих углах участка, обсаживать кустарником или, того хуже, облицовывать прозрачным пластиком, сетками и решетками из рейки.

К сведению! Иногда владельцы авто ставят навесы на деревянных конструкциях с кровлей из поликарбоната. В данном случае можно использовать только сотовые марки с функцией защиты от ультрафиолета, иначе дерево, как и резиновые детали автомобиля, быстро выйдет из строя.

Те приемы, которые используются для оборудования беседок и террас, в навесах для хранения машины не применяются. Для хранения авто важно отсутствие влаги под крышей, сухость и хорошая вентиляция, что влияет и на долговечность деревянной конструкции крыши. Чем лучше продувается и вентилируется дерево каркаса автомобильного навеса, тем долговечнее получится постройка.

Виды навесов для автомобиля

Традиционно подбор подходящего варианта начинается с оценки уже реализованных проектов деревянных навесов для автомобилей. Таким образом, можно почерпнуть полезные идеи в конструировании каркаса для машины, это проще, чем планировать и разрабатывать схему с нуля.

Для хранения машины лучше всего подходят несколько видов навесных конструкций:

  • Классический двухскатный вариант с металлическими, деревянными или каменными опорами;
  • Арочные дуговые крыши из прозрачного поликарбоната на деревянных стойках, усиленные поперечными балками;
  • Плоские навесы на моностойках, такие схемы используются в качестве пристроек к дому или хозяйственному блоку на территории участка.

В каждом конкретном случае приходится разбираться и анализировать конструкцию, чтобы понять, чем интересен тот или иной вариант хранения машины.

Фото деревянных навесов для машины (подобрать фото)

Основным преимуществом использования древесины является ее универсальность. Неважно, какой именно будет выбран проект для навеса, благодаря деревянному каркасу он всегда будет смотреться весьма презентабельно.

Можно построить плоскую крышу на деревянной моноопоре, получится необычно и интересно, правда, для машины не очень удобно.

Для любителей необычного дизайна кровлю вполне реально выполнить на деревянных криволинейных балках с дуговыми подкосами.

Удачно выглядит парковочное место для машины с деревянным навесом в стиле шале.

Для любителей классики подойдет стоянка для машины под арочными поликарбонатными крышами на деревянных дугах. Несмотря на внешнюю простоту, построить такой вариант навеса непросто, но защищает машину он идеально.

Одним из наиболее удачных можно считать проект навеса для машины в стиле деревянной итальянской беседки с кровлей из поликарбоната.

Машина защищена от дождя, снега и порывов ветра, а удачное расположение на участке обеспечит надежный выезд даже при больших сугробах.

Как сделать навес для машины своими руками из дерева

Для дачного хранения авто, как правило, выбирают относительно несложный и одновременно практичный вариант кровли. Если в том, как сделаны опоры, можно импровизировать и придумывать свои схемы, то в части деревянного каркаса кровли все-таки лучше использовать готовый проект навеса для автомобиля из дерева, чем считать своими руками.

Проект навеса для автомобиля из дерева

Крыша, нависающая над машиной, должна быть прочной, так как ей придется выдерживать достаточно массивный слой снега, и одновременно надежной. Риск повреждения автомашины не так страшен, как угроза здоровью водителя и пассажиров. Поэтому лучшим вариантом будет заказать у специалистов готовый чертеж двухскатного навеса для автомобиля из дерева, или использовать размеры и материалы, приведенные на схемах и фото ниже.

В проекте используется двухскатная кровля на одиннадцати парах стропил с покрытием из ондулина или металлочерепицы. В отличие от плоских и односкатных деревянных навесов, этот двухскатный вариант не боится порывов ветра и сильных снегопадов, а значит, автонавес можно располагать в удобном для заезда машины месте.

Кроме того, мощная стропильная система и наличие подкосов, поддерживающих верхнюю обвязку стоек, делает деревянный каркас настолько жестким, что на балках перекрытия можно хранить инструмент для обслуживания и мойки машины.

Подготовка к строительству деревянного навеса для автомобиля

Для постройки защитного автонавеса можно использовать практически любой участок придомовой территории, но лучше всего выбрать место с подветренной стороны от дома. Таким образом, выхлопные газы и запахи от машины не будут мешать жильцам и гостям.

Вторым важным условием будет планирование схода дождевой воды. Понятно, что можно уложить асфальт или тротуарную плитку, но чаще всего для хранения машины на даче используют гравийную отсыпку поверхности, и грязи меньше, луж под деревянным навесом не будет.

Для изготовления деревянного остова крыши потребуется:

  • Брус сечением 100х100 мм для изготовления деревянных опор и обвязки несущих балок крыши;
  • Доска – пятидесятка для изготовления стропил подкосов;
  • Фанера или ОСБ, если фронтоны крыши будут зашиваться «глухим» способом.

Тонколистовую фанеру – десятку нужно будет использовать для обустройства сплошной обрешетки крыши. Кроме того, потребуется садовый бур, пила, молоток, гвозди и разметочный инструмент.

Так как деревянный каркас строится из бруса и рейки, материалы нужно будет купить загодя, просушить и обработать защитными пропитками.

Закладка фундамента

Для подготовки первым делом срезают дерн и плодородный слой почвы на глубину не менее 20 см. Впоследствии, по окончании работ, пятки деревянных стоек навеса обрабатывают гудроном, на дно площадки застилают геотекстиль и засыпают слоем песка и щебенки.

После уборки потребуется разметить и пробить скважины для бетонирования деревянных брусов под стойки навеса. Для правильного нанесения точек установки бруса используют приспособление, называемое скамейкой или обноской, как на схеме.

По разметочным шнурам определяют места для стоек и сверлят скважины на глубину не менее 80-90 см. Установленные деревянные опоры временно укрепляют подкосами и бетонируют.

Возведение деревянного каркаса

Сборка каркаса начинается с подрезки оголовков деревянных опор, на торцы деревянных стоек укладываются брусы горизонтальной обвязки крыши и пришиваются подкосы из доски-пятидесятки.

Далее собираются пары стропил, лучше всего это сделать на шаблоне из металла или остатков деревянных реек. Как правило, высоту навеса над машиной выбирают так, чтобы от крыши до горизонтальной балки оставалось не менее 40 см.

Сборка каркаса крыши потребует пары лестниц и, может, даже пары разборных лесов. Поэтому будет правильным загодя привезти на дачу машиной весь необходимый инструмент, так как оставлять деревянный навес в полусобранном состоянии нельзя.

Монтаж кровли

Укладку кровельного покрытия выполняют с лестницы. После сборки стропил на балки нашивают фанеру, и можно укладывать покрытие. Если деревянный навес кроется битумной черепицей, то фанеру нужно будет пропитать праймером и застелить подкладочный ковер.

Металлошифер или металлочерепицу нужно укладывать на обрешетку с подкладкой из гидроизоляции, иначе машину будет регулярно заливать конденсатом.

Советы и рекомендации

В устройстве деревянной конструкции с навесом для хранения машины можно сделать фронтоны крыши полностью закрытыми. Обычно к такому решению прибегают для того, чтобы избежать забросов дождевой воды через фронтон. Вроде бы все правильно, но в таком случае под деревянным навесом при работе двигателя машины образуется облако из выхлопных газов.

Со временем подкрышная поверхность кровли начинает ржаветь, а деревянные детали могут растрескиваться из-за конденсата. Чтобы избежать застоя, можно сделать на кровле продухи и вентиляционные окна.

Заключение

Деревянный навес для машины в самом простом исполнении строится бригадой из трех человек за три дня. Можно ускорить процесс, если большую часть деталей вырезать в столярной мастерской, перевезти на дачу и установить за пару выходных дней, как только будет готов фундамент.

деревянные односкатные и двухскатные навесы для автомобилей своими руками, проекты и идеи

Навесы бывают разными. Часто встречаются сооружения, предназначенные для парковки автомобиля во дворе. Подобные конструкции варят из металлического профиля или конструируют из дерева. О вторых вариантах мы и поговорим в этой статье.

Особенности

Сегодня навесы встречаются во многих жилищах и на дачных участках. Их покупают в специализированных магазинах или собирают своими руками.

Самодельные конструкции нередко выглядят ничуть не хуже покупных. Это касается и дизайна, и качества самоделок.

Навесы для автомобиля можно делать самыми разными. Конструкции могут быть достаточно простыми, минималистичными или более замысловатыми, с большим количеством декоративных деталей. Деревянное сооружение может представлять собой обособленную конструкцию или пристройку к дому. Оба варианта имеют свои особенности.

Навесы для машины, сконструированные из дерева, разделяются на подвиды. На придомовых участках можно увидеть различные конструкции. Их популярность сохраняется уже очень давно и не собирается угасать.

Дело в том, что деревянные навесы для авто имеют ряд важных преимуществ, привлекающих домовладельцев.

  • Даже самый качественный навес из дерева обойдется хозяевам намного дешевле металлического. Разница учитывается даже при условии дальнейшей обработки природного материала защитными составами.
  • Деревянный навес не составляет труда собрать своими руками. Многие работы оказываются предельно простыми, не отнимают много времени. Работать с деревянными деталями очень просто и легко, чего нельзя сказать о металлических элементах.
  • Навес, сконструированный по верной технологии, простоит очень много лет. Если не забывать обрабатывать древесину антисептиками, она не начнет портиться и деформироваться.
  • Конечно же, сооружения из дерева отличаются привлекательным внешним видом. Хозяева, которые решили самостоятельно сделать такое сооружение, могут построить навес абсолютно любого дизайна. Конструкция станет не только функциональной, но и декоративной, украсит собой участок.
  • Натуральное дерево – экологически чистый, безвредный материал. Он не будет источать неприятный химический запах, вредить здоровью домочадцев, животных и растений, высаженных в непосредственной близости.
  • Деревянный навес можно использовать не только для парковки автомобиля, но и для хранения разных вещей и даже сельскохозяйственной техники. Нередко хозяева оборудуют здесь дополнительную зону для отдыха, где собираются большими компаниями.

Несмотря на большое количество весомых преимуществ, не стоит забывать и о недостатках деревянных автомобильных навесов.

Конструкции, сделанные из природного материала, во многом превосходят металлические аналоги, но в долговечности с ними сравниться не могут. Даже самая ухоженная и надежная древесина, скорее всего, прослужит меньше металлопрофиля.

Чтобы сооружение из дерева смогло прослужить как можно дольше и не потеряло привлекательного внешнего вида, его требуется обрабатывать защитными средствами – антисептиками. Они оберегают природный материал от гниения, деформации, рассыхания, разрушений. Многим пользователям подобные процедуры кажутся утомительными, но без них дерево оставлять нельзя. В этом вопросе металл едва ли лучше древесины, ведь его тоже надо обрабатывать антикоррозийными средствами, если только речь не идет о нержавейке.

Также нужно учитывать тот факт, что дерево является легко воспламеняемым материалом и способно активно поддерживать горение. Это свидетельствует о его низкой пожарной безопасности, что является серьезным минусом.

Виды

Навесы для автомобилей могут быть разными. Сегодня на придомовых участках и на дачах можно увидеть конструкции, различающиеся и по устройству, и по форме, и по габаритам, и по сложности в целом.

Строение навеса во многом зависит от формы его кровельной составляющей. Выделяют следующие разновидности подобных сооружений.

  • Односкатные. Самый простой вариант – односкатный. Выглядят такие сооружения аккуратно, но довольно просто. Собираются тоже без лишних проблем.
  • Двухскатные. Иначе эти сооружения называют вальмовыми. Считаются более сложными, чем односкатные. Такие навесы строят, если хотят получить более многофункциональное сооружение на своем участке.
  • Арочные. Одни из самых привлекательных, эффектных вариантов. Выглядят нарядно, презентабельно, но и обходятся гораздо дороже. Собираются тоже сложнее перечисленных выше сооружений.
  • В виде пристройки. К отдельной категории стоит отнести навесы, пристроенные непосредственно к жилому дому.

Навесы, призванные закрывать собой зону парковки, могут быть рассчитаны на одну или несколько машин. Увеличить размеры конструкций не составляет труда.

Проекты

Как и в случае с любыми другими постройками на участке, перед возведением навеса важно разработать грамотный план будущей конструкции. Предварительно мастер должен составить детальные чертежи с указанием абсолютно всех размерных параметров и нюансов строения. Только имея под рукой скрупулезно нарисованный проект, можно рассчитывать на его высокое качество и быстрое возведение без лишних ошибок.

Проект будущей постройки можно составить самостоятельно, но сделать это бывает трудно, если у домашнего мастера нет богатого опыта в таких делах. Чтобы не тратить время зря и не допустить серьезных недочетов в чертежах, целесообразно воспользоваться готовыми планами навесов для парковочных мест на участке. Разберем несколько оптимальных проектов.

  • Неплохой двухскатный навес для парковочного места можно построить из брусков сечением 100х100 и 50х100. Высота конструкции может составить 2 м, а ширина – 2,7 м. Сооружение получится аккуратным и его будет вполне хватать для размещения одного автомобиля.
  • Для парковки автомобиля не составит труда построить качественный навес односкатного типа. Ширина непосредственно каркаса подобного сооружения может составлять 3 м, а высота – 2,5 м.
  • Арочные навесы выглядят наиболее эффектно и оригинально. Такая конструкция способна украсить собой придомовую территорию. Если хочется построить из дерева навес-арку, можно сконструировать каркас, где для парковки автомобиля будет оставляться ширина от 3100 до 3400 мм. Высота каркасной основы может составить 2200 мм + скат крыши – 650 мм.
  • Отличным решением станет деревянный навес для парковки двух автомобилей, собранный вкупе с хозяйственным блоком. В подобном сооружении под две машины нужно будет выделить всего 30,2 кв.м, а под хозблок – 10,2 кв.м. Сооружение получится многофункциональным и практичным.

Как сделать?

Как говорилось ранее, деревянный навес не составляет труда сделать своими руками. В этом деле очень важно опираться на предварительно составленный проект, а также действовать постепенно, шаг за шагом. Если не допускать серьезных ошибок, конструкция получится очень надежной и эстетичной.

Рассмотрим поэтапно, как можно самостоятельно построить такое сооружение на своем участке.

Фундамент

Первое, что нужно будет сделать мастеру, это подготовить хороший фундамент.

Поскольку дерево является относительно легким материалом, то можно обойтись без излишне основательной фундаментной основы. В таком случае будет достаточно столбчатого основания.

Монтируется оно следующим образом:

  • сначала требуется хорошенько расчистить площадку под будущий навес, лопатой можно будет снять верхний слой грунта примерно на 15-25 см, потом сверху укладывают послойно песок и гравий;
  • далее, желательно с помощью бура, надо подготовить ямки глубиной около 50 см;
  • в них укладывается пласт песка;
  • укладывают изоляционный материал, идеально подойдут кожухи из оцинкованной стали или ПВХ-мембраны;
  • в проделанные ямы устанавливают стойки, предварительно их подвергают обработке битумной мастикой, после чего выравнивают в соответствии с показателями строительного уровня;
  • далее ямы заливают бетонным раствором.

Каркас

Подготовив фундамент, через какое-то время можно приступать к сборке каркасного основания будущего навеса. Каркас можно изготовить из бруса толщиной 150 мм.

  • Предварительно брус надо обработать антисептическим раствором для защиты от негативного воздействия со стороны внешних факторов.
  • Для сборки каркасной конструкции можно использовать саморезы толщиной 70 мм, а также шуруповерт.
  • Бруски нужно правильно выровнять, а потом подрезать в соответствии с показателем высоты запланированной каркасной конструкции навеса.
  • Устанавливаются специальные кронштейны на каждый из выставленных столбов.
  • Вертикальные бруски нужно расставить в кронштейны, а после этого закрепить посредством саморезов.
  • Потом на вертикальные стойки выставляют столбы, которые будут необходимы для обвязки каркаса. Закрепить эти детали понадобится упомянутыми выше шурупами толщиной 70 мм.
  • Далее устанавливают дополнительные диагональные доски, чтобы укрепить вертикально выставленные стойки конструкции. Концы требуется закрепить посредством болтов толщиной 16 либо 20 мм.
  • Далее конструируются фермы крыши каркаса. Конструкцию надо собрать предварительно в форме треугольника. Удобнее всего это делать на земле. Для таких целей идеально подойдет деревянный брус 40х150х4000. Бруски нужно будет скрепить между собой саморезами, а к обвязке их прикрепляют болтами.
  • По диагонали понадобится обшить фермы. Для таких работ подойдет материал OSB-3.

Кровля

Теперь, когда каркасное основание навеса для машины готово, самое время заняться обустройством кровли. Здесь тоже следует действовать поэтапно. Рассмотрим, что нужно делать на примере монтажа металлочерепицы.

  • Сначала разрежьте листы купленного кровельного материала. Для резки подойдут специальные ножницы по металлу или дисковая пила.
  • Выложите 1 лист металлочерепицы с края крыши, а потом начинайте его закреплять. Для этого дрелью нужно будет высверлить небольшое отверстие на месте крепежа. Далее туда надо будет загнать саморез с шайбой и закрепить его.
  • По торцу крыши стоит положить сайдинг или вагонку.

Полезные советы и рекомендации

Если вы запланировали своими руками построить хороший навес для автомобиля, стоит прислушаться к некоторым полезным советам и рекомендациям.

  • Для сборки навеса необходимо подбирать только высококачественные строительные материалы. Дерево не должно иметь ни малейших повреждений, следов гниения, плесени или других недочетов. Не экономьте на материалах – это плохо отразится на качестве постройки.
  • Принимаясь за строительство качественного навеса, очень важно следить за тем, чтобы его опорные детали не препятствовали открытию дверей припаркованного автомобиля.
  • Делая навес для парковки автомобиля из деревянных деталей, очень важно следить за его устойчивостью, уровнем ровности. Постройка не должна получиться кривой, шатающейся, ненадежной. Если вы заметили какие-то недочеты в качестве сооружения, их нужно сразу же устранить, поскольку в дальнейшем такой навес будет не только низкокачественным, но и опасным.
  • Подбирая качественный кровельный материал для завершения строительных работ, можно отдать предпочтение не только металлической черепице, но и профнастилу, монолитным пластиковым листам.
  • Разрабатывая дизайн будущей постройки, очень важно следить за тем, чтобы она гармонично вписывалась в общую картину придомового или дачного участка.

Сооружение должно перекликаться с остальными постройками и деталями во дворе, а не выбиваться из слаженной композиции.

Красивые примеры

Навесы для автомобилей могут быть не только многофункциональными сооружениями, но и декоративными составляющими территории. Нередко такие постройки преображают участок, подчеркивают презентабельность жилища или дачного домика.

Рассмотрим несколько красивых примеров.

  • Деревянный навес для автомобиля может напоминать большую и вместительную беседку. Строение можно сделать двухскатным, а боковые стены между опорами закрыть сетчатыми деревянными щитками.

Пол в такой постройке целесообразно отделать кафелем или тротуарной плиткой.

  • Аккуратно и привлекательно будет смотреться обособленный деревянный навес с плоской крышей. Сооружение может опираться на 4 толстых деревянных столба. Под крышей этого сооружения целесообразно установить точечные светильники, а пол под навесом отделать камнем, кафелем, тротуарной плиткой или даже брусчаткой.
  • Богато и презентабельно будет выглядеть огромный отдельно стоящий навес из дерева, выкрашенного в белый цвет. Крыша у рассматриваемой конструкции сделана двухскатной и отделана кровельным материалом контрастного темно-красного оттенка. Пол здесь отделан светлым практичным материалом.
  • Деревянный навес, внешне больше похожий на гараж, можно оборудовать под 2 автомобиля. Рассматриваемое сооружение выдержано в светлых, естественных оттенках. Под крышей установлено несколько точечных светильников, расставленных в ряд.

Полы в подобном сооружении можно залить бетоном или перекрыть бетонными плитами, а можно отделать тротуарной плиткой.

Как сделать навес для машины своими руками, смотрите в видео.

Навес из бруса: строим самостоятельно своими руками

После строительства всегда остается неиспользованный материал: несколько десятков кирпичей, песок, цемент, гравий, обрезки досок, неиспользованный брус. Пиломатериалы чаще всего хранят на случай ремонта и постепенно выбрасывают, когда дерево загниет или погнется. Но можно найти подходящее применение сразу. Например, навес из бруса послужит отличной беседкой или защитой для автомобиля.

Под навесом никакая непогода не помешает посидеть с гостями за чашкой чая. Машина не нагреется под солнцем, не намокнет под дождем, не будет оставлять размытые колеи, и участок станет более ухоженным. Можно устроить дровяник или оборудовать место для приготовления шашлыков. Декоративная беседка, увитая виноградом или хмелем, украсит сад.

В зависимости от назначения навес можно построить:

  • вплотную к дому – пристроенный;
  • на расстоянии от дома – автономный;
  • как часть дома – встроенный;
  • красивые, но не способные защитить от ветра и осадков – декоративные.

   

Чтобы получилось красивое и долговечное строение, нужно правильно спланировать и рассчитать работу.

Навес: планировка и размеры

Прежде всего стоит понять, где именно будет располагаться навес. Продумать конструктивные особенности, возможные декоративные элементы. Место для барбекю и посиделок с друзьями принято оборудовать в глубине участка. В месте заезда удобно разместить парковочное место.

Решить, какие материалы будут использованы для кровли, пола и опорных столбов. Лучше всего изобразить свои мысли на чертеже, чтобы не ошибиться впоследствии.

Стоит заранее учесть направление и силу ветра. Ведь стен не будет, а у крыши хорошая парусность, особенно, если она выполнена с уклоном. Большое значение имеет количество снега. Один куб снега во время оттепели может весить до 600кг.

Если навес планируется встроенный или пристроенный, нужно хорошо изучить несущие свойства стен дома.

Площадь, отведенная под навес, зависит от его назначения. Для беседки размер участка под строительство зависит от того, сколько хозяева готовы выделить свободного пространства. Важно, чтобы конструкция была пропорциональна, устойчива и вмещала нужное количество людей. Это может быть просторная терраса с местом для мангала или небольшой “грибок” в тени сирени.

Если планируется строить навес для машины из остатков бруса, нужно к размерам самого транспорта добавить не меньше 0,8 м с каждой стороны, рассчитать оптимальную высоту навеса, чтобы автомобиль проезжал свободно.

Когда проектирование закончено, территория расчищена, материалы подготовлены, недостающие – закуплены, всё готово к началу строительства.

Фундамент

Основа конструкции – фундамент. Он требует ответственного отношения.
Навес из бруса довольно легкий, фундамент под него можно сделать точечный, под каждую из опор.

Сначала проводятся замеры, делается разметка. Границы обозначают натянутым канатом. Количество опорных столбов должно быть равно как минимум количеству углов:

  • два для пристроенных;
  • для автономных прямоугольных – четыре;
  • сложные формы требуют больше столбов.

Если постройка имеет длинные стены, мастера рекомендуют располагать столбы через каждые 3-4 м.
Затем на местах, где планируется установить опоры, выкапываются ямы глубиной 1-1,5 м и шириной около полуметра. В них насыпают слоями песок и гравий, старательно уплотняют их.

Затем подготовленные бруски ставят в углубления и засыпают гравием. Для дополнительной прочности используют раствор цемента со щебнем.

Для дополнительной защиты от вредных воздействий древесину дополнительно обматывают рубероидом.

Навес: как делать деревянный каркас

Изучая инструкцию, как сделать навес из бруса, важно знать, какие именно пиломатериалы лучше использовать.

Предпочтение отдается хвойным породам, в частности, сосне. Этот вид древесины более устойчив к внешним воздействиям, почти не гниет, имеет красивую текстуру. Кора с дерева должна быть снята, она привлекает вредителей.

Для несущих столбов советуют использовать цельный брус со стороной не менее 80 мм.

Его необходимо заблаговременно обработать:

  • отшлифовать при необходимости;
  • покрыть специальными защитными составами;
  • покрасить в нужный цвет, если есть желание.

Колонны должны стоять прямо. Для этого обязательно проверяют уклон с помощью реек и строительного уровня. Тогда мауэрлат ляжет ровно, кровля не будет заваливаться на бок.

Установку начинают с крайних стоек. Остальные ставятся после того, как первые зафиксированы.
Когда цемент застыл, начинают монтировать крышу.

Кровля

Нижняя отметка крыши навеса для авто не должна быть ниже 2,2 м. Тогда практически любая машина проедет без проблем. Впрочем, если автомобиль невысокий, владелец может задать такую высоту, как ему нужно.
Выше 3 м поднимать кровлю тоже не стоит. Конструкция получится недостаточно устойчивой, внутрь будет попадать косой дождь.

Различают несколько видов кровли по форме:

  • прямая;
  • с уклоном;
  • сложной формы.

Прямая считается самой простой для строительства, сложная форма – самая сложная. Крыша с уклоном может быть односкатной или двускатной. Первая схожа по конструкции с прямой, но одна стена делается выше другой не меньше, чем на полметра. Для устройства двускатной требуется стропильная система.

С помощью уголков на столбы крепятся горизонтальные брусья сечения примерно 150х50 мм. Для жесткости, на углы дополнительно прибиваются рейки, чтобы получились прямоугольные треугольники.

На полученный каркас через каждые 70-100 мм устанавливают стропила. Метод крепления рекомендуется в полбревна и уголками.

Поперек стропил прокладывают обрезные доски. На получившуюся обрешетку впоследствии крепится материал кровли.

В качестве материалов предлагают:

  • дерево;
  • поликарбонад;
  • черепица;
  • профнастил;
  • шифер.

Для водоотлива вдоль нижней части крыши прокладывается желоб.

Чем выложить площадку

Завершающий штрих – пол под навесом.

Простой беседке для чаепитий подойдет деревянный настил. Если внутри установлен мангал, лучше выбрать плитку или полностью забетонировать площадку. Эти материалы прекрасно впишутся под навес из бруса для авто из бруса. В целях экономии парковочное место засыпают гравием. Дождь и тающий снег не оставят луж на таком покрытии, они будут просачиваться вниз.

В дальнейшем можно проявить фантазию и украсить навес из бруса резьбой, посадить вьющиеся многолетние растения, выкрасить кровлю в яркий цвет. В общем, сделать так, чтобы навес из бруса для автомобиля стал украшением участка.

Навес для машины из бруса своими руками: из клееного, проект

Навес, по сути, представляет собой многофункциональное строение, которое призвано защитить ваш автомобиль от негативного воздействия неблагоприятной окружающей среды.

Навес для машины из бруса

Навес для машины из бруса вы с легкостью возведете без посторонней помощи. Данная статья призвана помочь сделать вам это своими руками. Перейдем к рассмотрению особенностей данного типа конструкций.

Преимущества и недостатки

Монтируя деревянный навес для автомобилей сначала рассмотрим преимущества и недостатки. Среди основных преимуществ и недостатков навесов для авто из бруса можно выделить следующие:

ПреимуществаНедостатки
экологичность;уход за деревом: пропитка антисептиком, покраска и покрытие лаком;
легкость;сооружение огнеопасно;
быстрота возведения;низкая прочность.
долговечность;
обеспечение хорошей защиты автомобиля.

Также для более наглядного понимания темы мы хотим представить вашему вниманию интерактивную форму с вариантами древесины, её фотографиями, характеристиками и средними ценами.

Навес для машины из бруса своими руками

Итак, вы решили построить навес из бруса для машины своими руками. Рассмотрим, что для этого потребуется. Разобьем работы на несколько этапов:

  • подготовить все необходимое;
  • выбрать место на участке;
  • подготовить проект-чертеж;
  • заложить фундамент;
  • смонтировать и поставить саму конструкцию;
  • положить кровлю.

Выбираем место на участке

Перед тем, как начинать строительство, необходимо подобрать нужное место. В первую очередь необходимо определиться является ли поверхность ровной или же дополнительно придется ее ровнять.

При этом следует также оценить и природные факторы. Нужно проследить, чтобы территория не продувалась со всех сторон ветрами и была достаточно защищена от солнца.

Чертежи и проекты навесов для машин из бруса

На следующем этапе необходимо разработать проект навеса для машин из бруса. Их можно условно подразделить на два вида:

  • отдельно стоящие для автомобилей;
  • примыкающий к основному зданию.

Разработка чертежа-схемы призвана воплотить концепцию навеса для авто из бруса в жизнь с помощью точных расчетов. Изначально в соответствии с проектом рисуется схема-эскиз. После этого разрабатывается чертеж, на котором проставляются основные размеры всех элементов конструкции.

При разработке эскиза не забывайте о правиле золотого сечения.

 

Инструменты и материалы

Первоначально определимся, что собственно и в каком количестве необходимо приобрести. При возведении вам потребуются следующие инструменты:

Материалы:

Закладка фундамента

Далее производится укладка фундамента и установка опорных столбов. Так как дерево относится к легким материалам, то можно сделать свайно-винтовой фундамент.

Для установки столбов опоры потребуется вырыть ямку глубиной не менее 1 м. Сами столбы крепятся к каркасу с помощью струбцин. Необходимо проконтролировать вертикальное расположение. Для придания конструкции дополнительной устойчивости столбы дополнительно фиксируются поперечными досками, которые затем бетонируются.

Каркас

Далее мы собираем саму конструкцию. Для этого в вертикальном положении устанавливаются стойки каркаса. Далее по длине опор монтируются балки продольного типа. Следующим этапом идет монтаж стропильной системы. Стропила укладываются на опоры и крепятся на продольных балках.

Оптимальное расстояние между стропилами составляет 60-75 мм.

Каркас

Монтаж кровли

Заключительным этапом будет работа с кровлей. Для монтажа используются поликарбонат, дерево или профнастил.

Монтаж производится с помощью креплений, в роли которых используют шайбы и подкладочные уплотнители. Кровельный материал укладывается внахлест в 15-20 см. Стык располагается на стропилах и должен идти в продольном направлении.

Навес из клееного бруса для машины

Навесы из клееного бруса для машины пользуются популярностью, так как применение материала не требует ожидания усадки дерева. Новые технологии изготовления клееного бруса позволяют сразу после монтажа приступать к отделке. Природная фактура материала хорошо комбинируется как с камнем и стеклом, так и с пластиком.

Заключение

В качестве вывода можно с уверенностью сказать, что навес для вашего автомобиля из бруса, построенный своими руками, станет отличным дополнением к строениям на участке, а также позволит защитить ваш автомобиль от превратностей погоды.

8 простых способов удалить вмятины самостоятельно, не испортив краску «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В жизни можно сказать только три вещи: смерть, налоги и вмятина на машине или грузовике. Даже если вы будете максимально осторожны, вы не всегда можете учесть сбежавшие тележки с покупками, ошибочно брошенные футбольные мячи, светящиеся столбы из ниоткуда и другие неприятности из реальной жизни.

Как бы то ни было, у вас есть вмятина или вмятина, следующая вещь, которую вы думаете, несомненно, - как ее удалить.Конечно, вы можете отнести его в ремонтную мастерскую или к механику из дружественного района для ремонта, но их ценовые предложения могут быть невероятными, особенно если они хотят сначала удалить краску или использовать наполнитель для кузова. 200 долларов за эту крошечную вмятину ?! Я так не думаю.

Вместо этого сэкономьте часть с трудом заработанных денег и сделайте это самостоятельно. Есть множество способов получить небольшую вмятину или вмятину на автомобиле в домашних условиях, не испортив краску, и для этого не нужно быть педарем.

Однако не все из этих приемов будут работать на вашем конкретном автомобиле; Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где находится вмятина, и от того, из чего сделан ваш кузов, капот или бампер (алюминий, углеродное волокно, пластик, стекловолокно, сталь и т. д.)). Например, алюминий обладает слабой памятью, поэтому удалить вмятину без покраски намного сложнее.

Метод 1. Использование поршня

С помощью поршня можно не только прочистить слив, но и удалить вмятины от малого до среднего размера из автомобиля. Просто ополосните поршень и вмятину водой и начните толкать и тянуть, пока она не выскочит. Обязательно используйте поршень для чашки (для раковин), а не фланцевый (для унитазов).

Метод 2: Используйте кипящую воду

Врезаться в объект задним ходом - один из самых простых способов получить вмятину.Таким образом, для пластиковых бамперов, даже если вы попытаетесь снять бампер, все равно будет трудно вытолкнуть вмятину из-за того, насколько жесткий пластик. Решите эту проблему, вскипятив немного воды в кастрюле и бросив ее на вмятину.

Как только вы налили воду, потянитесь за бампер и попытайтесь вернуть вмятину. Благодаря теплу воды пластик должен быть немного более гибким, что облегчит установку на место .

Так как жара продлится недолго, работать придется быстро.Если вмятина не исчезнет полностью, продолжайте поливать ее кипятком, пока не вылечите ее полностью.

Метод 3: использование фена и сжатого воздуха

Другой популярный метод удаления автомобильных вмятин с пластика включает использование двух популярных бытовых товаров: фена и сжатого воздуха.

Для начала нагрейте вмятину в машине феном до максимальной температуры, которая расширит пластик автомобиля. Как только станет достаточно горячим, возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его вверх дном и начинайте распылять на ту же область.Поскольку холодный воздух заставит пластик сжиматься, вмятина вылезет.

(1) Подойдет термофен, фен или зажигалка. (2) Тогда просто используйте сжатый воздух. Изображения Ягельского / YouTube

Метод 4: Используйте сухой лед

Сухой лед, который в первую очередь используется в качестве охлаждающего агента, можно использовать для удаления небольших вмятин с вашего автомобиля. Пока вы носите защитные перчатки, прижмите кусок сухого льда к вмятине и потрите им, пока не услышите, как вмятина вернулась на место.

Прикладывайте сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но со временем он должен выскочить, если вмятина не слишком глубокая.Вы также можете сначала нагреть вмятину чем-то вроде фена (похожего на фен и наконечник для сжатого воздуха выше), а затем приложить к ней сухой лед.

Метод 5: Используйте пылесос и горшок

Всасывание - это один из способов избавиться от вмятины, но проблема заключается в том, чтобы найти съемник вмятин с нужной мощностью. А почему бы просто не создать свою? Все, что вам нужно, это горшок (или ведро), пылесос и немного ленты, и вы сможете удалить эту вмятину из машины в кратчайшие сроки.

Просто проделайте небольшое отверстие под горшком, закрепите горшок лентой вокруг вмятины, наденьте шланг пылесоса на отверстие под горшком и включите пылесос. Если вмятина не слишком мелкая, созданное всасывание должно выйти из нее.

Метод 6: Используйте горячий клей, деревянные дюбели и шурупы

Когда вы пытаетесь удалить вмятины самостоятельно, вы всегда рискуете еще больше повредить автомобиль, неважно, сделаете ли вмятину еще хуже или сколите краску. Безопасный способ удалить большие вмятины на автомобиле - использовать несколько деревянных дюбелей, несколько шурупов и пистолет для горячего клея.

Просто вставьте по два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на дно. Поместите дюбели клеевой стороной вниз в области вокруг вмятины, повторите столько раз, сколько нужно, чтобы покрыть область, дайте им высохнуть и вытаскивайте каждый, пока вмятина не исчезнет.

Установите одинаковые дюбели в нескольких местах вмятины и потяните их до тех пор, пока не выйдет большая часть. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и немного терпения. Используйте медицинский спирт или нагревание, чтобы отделить клей от автомобиля.

Метод 7: Используйте длинный металлический стержень и нокдаун

Когда на вашем автомобиле появляется вмятина, металл не только идет внутрь, но и окружающие края вмятины уходят вверх, создавая что-то вроде небольшого вулкана. Это означает, что выдавливание вмятины снизу - не лучший вариант.

Джордж Гьокай, мастер по ремонту вмятин без покраски (PDR), устраняет вмятины, работая с обеих сторон вмятины. Используя комбинацию из длинного металлического стержня под ним и инструмента (деревянного или резинового) на верхней стороне, он может полностью удалить вмятину из автомобиля.И мальчик, это работает.

Метод 8: Используйте специальный инструмент

Если вы не добились успеха ни с одним из вышеперечисленных методов, вы также можете попробовать Pops-a-Dent или инструмент для удаления вмятин на присоске.

Какой способ сработал для вас лучше всего?

Если вы готовы попробовать что-нибудь и у вас нет дома тонны инструментов, возьмите набор для удаления вмятин, который содержит инструменты, специально созданные для удаления автомобильных вмятин с помощью многих из методов, описанных выше.

Пробовали ли вы какой-либо из этих методов, или вы в конечном итоге укусили пулю и наняли автомастерскую, чтобы сделать эту работу за вас? Если вы использовали другой способ удаления вмятин и вмятин со своего автомобиля своими руками, сообщите нам об этом ниже!

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Изображение на обложке предоставлено Bailey's PDR .

- Английский клуб Анапа -

.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................

Студенты

Упражнение 1. Перефразируйте следующие ситуации, используя соответствующий модальный глагол

1. Советую перестать есть столько сладкого. Ты ... перестань есть сладости.

2. Я настаиваю, чтобы вы регулярно делали домашнее задание. Ты ... делаешь домашнее задание.

3. Моя бабушка хорошо вас слышит. Вы ... кричите.

4. Он не может прийти на вечеринку. Он ... пришел в партия.

5.В зоопарке запрещено кормить животных. Вы ... кормите животные в зоопарке.

6. Позвольте мне поговорить с Энн, пожалуйста ... Я говорю с Энн, пожалуйста?

7. Возможно, она однажды позвонит тебе. Она ... позвонит тебе однажды.

8. Для входа в музей необходимо купить билет. Вы ... купите билет для входа в музей.

9.Вы не возражаете, если я воспользуюсь вашим телефоном? ... Я пользуюсь твоим телефоном?

10. Почему бы нам не поехать на море в выходные? ... мы идем в море в выходные?

11. Возможно, она сейчас спит. Она ... сейчас спит.

12. Нужно всегда приходить вовремя. Ты ... будь всегда вовремя.

13. Она легко переводит тексты.Она ... переведи этот текст.

14. Спокойно разговаривать с мужем - правильно. Вы ... говорите со своим муж спокойно.

15. Они пойдут со мной в театр. Они ... приходят в театр со мной.

Упражнение 2. Прочтите этот отрывок из романа и выберите из надо, надо и уметь.

Это был Рассел первый день на новой работе. Первое, что у него и 1 . должно / нужно было сделать было увидеть его Начальник отдела.

Ее звали Ирен, и она казалась милой довольно. «Есть несколько вещей I 2 . должен был / должен сказать ты, - сказала она, - но,

конечно, есть много вещей, которые вы получите 3. необходимо / необходимо узнать - согласился Рассел.

'Первый в общем, - сказала Ирэн, - у нас много встреч вот а ты 4. не нужно / не нужно на перейти всем

из них. Вы будете 5. быть в состоянии / вынужден пропустить многие из них ».

Студент

'Хороший', - сказал Рассел, - но какие встречи 6. должен I / мне нужно будет идти к? ’

"The те, где каждый лидер секции 7. должен / должен будет сообщить о прогресс, - ответила она.

Она посмотрела на нее смотреть. 'Любые вопросы? Я 8. должен / должен был ехать сейчас. я будет 9 . может / иметь до

s ee Управляющий директор в пять минут.- Только одно, - сказал Рассел. «В моем последнем работа мы

10. может / мог бы время от времени работать дома вместо того, чтобы приходить в офис каждый день.

11. Смогу ли я / смогу ли я сделай это Вот?'

'Я думаю мы 12. май / должно обсудим это в другой раз.- сказала Ирэн и вышла из комнаты.

Упражнение 3. Мама пишет записку своему ребенку; Помогите ей завершить это с нельзя / нельзя или нельзя / нельзя.

Дорогой Петр,

Я буду сегодня немного поздно, поэтому, пожалуйста, не забывайте:

Вы 1 .... перейти к супермаркет. Я 2. ... делать покупки сегодня, потому что я очень занятый. Список покупок находится на

стол. Вы 3 ... кормить наших питомцев. Вы 4 ... смотрите телевизор, но вы 5 .... сначала закончите домашнее задание. если ты 6 .... до сам,

Я помогу тебе позже.Питер, ты 7 .... иди в дом своего друга, но ты 8 .... быть еще в половине седьмого. Вы 9 .... забудь, что

Тетя Агата в гости нас сегодня так что вы 10 .... убери свои комнаты! Я вернусь в 6.30, Вы 11 .... позвони мне если тебе понадобится

ничего.

Любовь, мама

Студент

Ответы

Exercise 1 .1. должен 2. должен 3. не нужно 4. не могу 5. не должен 6. мог бы) 7. 8 мая. должен 9. 10 мая. банка 11. 12 мая. должен 13. банка 14. следует 15. может

Упражнение 2. 1. было до 2. должен 3. должен до 4. не обязательно 5.смогу 6. ​​я нужно 7. необходимо 8. необходимо 9. необходимо 10. может 11. будет ... будет в состоянии 12. мая

Упражнение 3. 1. сусло 2. нельзя 3. сусло 4. банку 5. нельзя 6. нельзя 7. банку 8. нельзя 9. нельзя, 10. должен 11. банка

.

- Английский клуб Анапа -

.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .....................................

Упражнение 1.

Студенты

А. Использование Настоящее простое пассивное.

1. Наши пицца ... (приготовить) из свежих ингредиентов.

2. Эти смешные книжки ... (пишут) очень известного автора.

3. Футбол это единственный вид спорта, в который ... играют почти во всех странах.

4. He... (останавливаться) таможенником каждый раз, когда он въезжает в страну.

5. Я ... (возить) на работу такси каждое утро.

6. Большая часть наши деньги ... (тратить) на еду и питье.

7. Грязный одежду ... (постирать) в стиральной машине.

8. И... (давать) 20 $ карманных денег каждую неделю моими родителями.

9. газеты ... (доставлять) каждый день утром.

10. Наши офис ... (чистый) каждый вечер.

11. Такой домов ... (построить) всего за три недели.

12. Мост детские игрушки... (сделать) в Китае.

13. бутылки ... (переработать), чтобы помочь планете.

14. Работа ... (делаем) профессионалы.

15. школ ... (закрыть) летом.

Б. Использование Настоящее Perfect Passive.

1. Я не могу найди мою машину. Я думаю, это ... (украсть).

2. Холодильник пустой. Вся еда ... (есть).

3. Ann - это счастливый. Ее работа ... (хвала).

4. Дом выглядит совсем новым. Это ... (перестроить) недавно.

5. Много нового школы ... (открыто) последнее время в нашем городе.

6. статья ... уже ... (перевод) для вас.

7. я такой довольный. Моя собака ... просто ... (найти).

8. ... ты когда-нибудь ... (интервью) по телевизору?

9. доктор ... просто ... (пошли) за.

10. Мы ждем Вас. Ужин ... уже ... (подавать).

. Использовать настоящее Непрерывный пассивный.

1 . Это успех. Этот фильм ... (говорить) о.

2. Не входи в комнату. Пол ... (краска) есть.

3. Turn осталось. Дорога ... (ремонт) сейчас.

4. Новый машины ... (тест) сейчас в лаборатории.

5. Запах вкусно. Моя любимая рыба ... (готовить) на кухне.

6. Это так шумный. Важные проблемы ... (обсудить) сейчас.

7. Ты не можешь беру документы.Они ... еще (типа).

8. Старый церковь ... (восстановить) в этом месяце.

9. Где ... встреча ... (держать) сейчас?

10. Кто ... (экзамен) сейчас в этой комнате?

Упражнение 2.

Студенты

А.Использовать прошлое Простой пассивный.

1. Вор ... (арест) вне банка.

2. Президент ... (встреча) в аэропорту.

3. Все их паспорта ... (проверьте) внимательно.

4. Все работы ... (закончили) за минувшие выходные.

5. Фортепиано ... (повреждение), когда его несли наверх.

6. Я ... (попросите) сделать презентацию о моей работе.

7. Автомобиль ... (едет) мужчина в черной шляпе.

8. Некоторые компьютеры ... (украсть) из библиотеки.

9. политик... (наказать) за неуплату налогов.

10. велосипед ... (изобрести) более 150 лет назад.

11. Мы ... (встречаемся) на вокзале нашими друзьями.

12. Все рабочие ... (отправить) письмо директора.

13. вне дома... (краска) белый в прошлом году.

14. Этот автомобиль ... (чистый) на прошлой неделе, но теперь он выглядит грязным.

15. прекрасный подарок ... (сделать) Саре ее друзья.

Б. Использование Прошлый совершенный пассив.

1. Все билеты ... уже... (продать) до понедельника.

2. Когда я вернул все мои вещи ... уже ... (пачка).

3. Комната ... (готовьтесь) к ним, но они не прибыли.

4. я узнал что мой сын ... (принимает) в колледж.

5. эксперимент ... (завершен) вчера поздно вечером.

6. Она была так зол, потому что билеты ... (проиграл).

7. Когда они прибыл в аэропорт рейс ... уже ... (объявить).

8. Я не делал знаю, что статья ... уже ... (опубликовать).

9. Босс сказал что договор... (знак).

10. Она сказала мне ключ ... (не найти).

С. Использование Прошлый непрерывный пассив.

1. Пять многоквартирных домов ... (постройка) за последний год в нашем районе.

2. Когда мы пришел, бассейн ... (наполнить) водой.

3. Когда я вошли в комнату, новые люди ... (инструктируют) что делать.

4. в 5 час ученики ... еще ... (исследуйте).

5. Когда я вошел на кухню мое любимое блюдо ... (готовить).

6. Когда я присоединился к группе туристов, история города ... (расскажи) на то время.

7. Когда я покинул собрание, резолюция ... еще ... (обсудить).

8. Там Было много людей в аэропорту, иностранная делегация ... (встретить).

9. Мы не сделали посмотреть музей тогда, он ... (реставрировать).

10. Вчера в девять футбольный матч... (показать) по ТВ.

Студенты

Ответы

Упражнение 1.

А. 1. производятся 2 . пишутся 3. Играется 4 . является остановлен 5 . принято 6. Израсходовано 7 . моются 8. даю 9. Поставляются 10. это убран 11 . построено 12 . производятся 13 .перерабатываются 14. выполнено 15 . закрыто

Б. 1. был украдено 2. имеет съедено 3. получил высокую оценку 4. реконструирован 5. Был открыт 6. уже переведено 7. только что найдено 8 .есть ли у тебя когда-либо опрошенных 9. имеет было отправлено 10. уже подан

С. 1. говорят 2. это окрашивается 3. ремонтируется 4. проходят испытания 5. это готовится 6. соток в стадии обсуждения 7. подписываются 8. восстанавливается 9. есть ... проводится 10. является рассматривается

Упражнение 2.

А. 1. арестован 2. выполнено 3. проверено 4. закончено 5. был поврежден 6. было спросил 7. было проехали 8. были украдено 9. было наказаны 10. было изобретено 11. были встретились 12. были отправлено 13. было окрашенный 14. был убран 15. был сделан

Б. 1. уже был продано 2. было уже упаковано 3. был подготовлен 4. имели принято 5. сдано 6. имели потеряно 7. уже был объявлено 8. уже был опубликовано 9. имели подписано 10. не было найденный

С. 1. строились 2. было заполняется 3. были инструктируются 4. были еще в стадии изучения 5. был готовится 6. было сказали 7. было все еще обсуждается 8. выполняется 9. восстанавливался 1 0. был показан

.

Вот некоторые факторы, которые принимают во внимание при покупке автомобиля. Сопоставьте коэффициенты с определениями

:

(936)
(6393)
(744)
(25)
(1497)
(2184)
(3938)
(5778)
(5918)
(9278)
(2776)
(13883)
(26404) )
(321)
(56518)
(1833)
(23400)
(2350)
(17942)
(5741)
(14634)
(1043)
(440)
(17336)
(4931)
(6055)
(9200)
(7621)

1.цена а) сумма денег, которую вы получаете при продаже автомобиля
2. Стоимость при перепродаже б) сколько бензина или дизельного топлива использует автомобиль
3. размер c) когда клиенты всегда покупают свои автомобили у одного производителя
4. Внутренние особенности г) сумма денег, которую вы платите при покупке автомобиля
5.потребление топлива д) способность автомобиля быстро ехать и быстро ускоряться
6. производительность е) насколько велика машина
7. лояльность к бренду г) предметы внутри автомобиля

  1. Существует несколько распространенных стилей кузова автомобилей:
ЗАКРЫТО: ОТКРЫТО или ЧАСТИЧНО ЗАКРЫТО:
Седан, известный как седан Родстер
Hardtop Кабриолет
Купе Кабриолет
Лимузин
КОНСТРУКЦИИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ: ДРУГОЕ:
Универсал или универсал Внедорожник, универсал купе или внедорожник
Хэтчбек
Подъемник назад

Автомобиль

механик внешний вид
инспектор дорожного движения дизайн интерьера
фирменный стиль прикуриватель
сборочная линия пепельница
технические требования капот (капот)
расход топлива пыльник (багажник)
требования клиентов антенна
технический наклон передние и задние фонари
обтекаемый вид подстаканник
тип кузова / кузов солнцезащитный козырек
полный привод бардачок
рама и шасси люк
поддон указатель поворота (указатель поворота)
модельные ряды логотип, значок, имидж бренда
Цвет и дизайн отделки выхлопная труба
звукоизоляция номерной знак
трансмиссия крыло зеркало
глушитель запаска
аккумулятор брызговик, брызговик
рулевое колесо подоконник, решетка (д)
вентиляционное отверстие внедорожник люкс-класса
кокпит форсунка омывателя
стеклоочиститель (лобовое стекло) акселератор, педаль тормоза, педаль сцепления
полуавтомат приборная панель / панель приборов
впускные и выпускные клапаны для движения вперед и назад
рама шасси ручник
коленчатый вал рог
распредвал ключ зажигания
чугун зеркало заднего вида
сплав крышка бензобака (лючка) бензобака
поршень, цилиндр поддерживать
кольца поршневые указатель уровня топлива
маховик пружина
крышка багажника антиблокировочная тормозная система
КПП / КПП такт впуска
подушка безопасности сжатие
амортизатор рабочий ход
период прогрева ход выпуска
стоимость перепродажи автоматизированный процесс сборки
первая передача система смазки / смазки
передача заднего хода двигатель внутреннего сгорания
нейтральная передача барабанные и дисковые тормоза
наждачная бумага тормозная колодка
вызвать износ колесная база
карданный вал насос с электрическим приводом
система охлаждения поплавковая камера
свеча зажигания игольчатый клапан
манометр штуцер
ремень безопасности (безопасности) дроссельная заслонка
смесь воздуха и бензина струя
ведущий вал багажник на крышу
ведомый вал кабина
промежуточный вал АЗС
шестерня колпак
листовая рессора домкрат
винтовая пружина номерной знак
первичная обмотка габаритные огни
вторичная обмотка отвертка
прерыватель контракта гаечный ключ
качающееся сиденье СТО
трение / трение прицеп
оконный ролик
Британский английский Американский английский
ускоритель (также) педаль газа
антенна антенна
алюминий алюминий
капот капюшон
пыльник багажник
автофургон внедорожник (RV)
переход пересечение
водительские права водительские права
двигатель (также) мотор
универсал универсал (SW)
рычаг переключения передач / ручка Переключение передач / рычаг переключения передач
коробка передач трансмиссия
перчаточный ящик (также) световой короб
поршневой палец поршневой палец
индикатор указатель поворота
снаряженная масса снаряженная масса
грузовик грузовик
шоссе шоссе, автострада
номерной знак номерной знак
масляный поддон масляный поддон
MPV (также) минивэн
человековоз MPV или минивэн
крышка бензобака (откидная) крышка бензобака
АЗС АЗС
с круговым движением кольцевой развязки
седан седан
габаритный фонарь габаритный свет
глушитель глушитель
метро подземный переход
рабочий объем рабочий объем поршня
шина шина
лобовое стекло лобовое стекло
крыло зеркало боковое зеркало
крыло крыло




.

Смотрите также