Чертежи навесов односкатных


чертежи и проекты, как сделать крышу своими руками, навес из бревен к дому и пристенный, прямой и арочный, размеры

Односкатный навес имеет массу преимуществ, среди которых быстрота и простота сборки. Сделать такую конструкцию самостоятельно легко, если следовать руководству и грамотно составленному чертежу. В последнем важно, чтобы все было правильно замерено и рассчитано, иначе навес не будет выдерживать необходимые нагрузки.

Особенности

Односкатные навесы очень просты, что делает их весьма популярными. Несложная конструкция легко собирается самостоятельно. Как правило, навес представляет собой опорные столбы, стропильные фермы, обрешетку и кровельное покрытие. Стоит заметить, что в строймагазинах представлены даже уже полностью готовые комплекты, которые очень быстро собираются своими руками. Однако составление самостоятельных чертежей и проведение необходимых расчетов также несложный процесс.

В ходе создания навеса следует учесть его уклон. Данный параметр важен. Его следует определять исходя из климата, где будет вестись строительство.

К примеру, в областях с обильными снегопадами угол наклона должен составлять не менее 35 градусов. Это позволяет скату оставаться целым, даже если на нем лежит большое количество снега.

Для мест, где частым явлением являются ветры с сильными порывами, рекомендуются пологие навесы, у которых уклон не превышает 25 градусов. В большинстве районов в Европе достаточно конструкции с уклоном в 30 градусов.

Для стропильной системы важно правильно подобрать материал, чтобы она прослужила многие годы. Например, более легкой и долговечной станет металлическая конструкция. Если хочется сделать стропила из дерева, то их придется обработать специальными антисептиками, а сверху нанести слой краски.

Разновидности

Разновидностей односкатных навесов большое количество. Они разделяются по многим параметрам.

Следует ознакомиться с каждым из видов, чтобы лучше понять, какой навес подходит в конкретном случае: прямой или арочный, прилегающий или отдельно стоящий и так далее.

Так, по способу возведения различают несколько вариантов навесов.

  • Примыкающий к дому (опорно-консольный) непосредственно прилегает к зданию и является полезным дополнением. Обычно навес является защитой от осадков, солнечных лучей и других неприятных воздействий. Чаще всего его собирают над входом, или он примыкает к любой стене строения. Данный вид можно сооружать как на этапе возведения объекта, так и пристраивать к уже готовому.

Стоит учитывать, что навесы различаются в зависимости от своей функциональности.

  • Декоративный вариант подходит в качестве дополнения к уже готовой композиции из строений и прилегающего ландшафта.

  • Защитный дает возможность укрыться от осадков, ультрафиолета от солнечных лучей. Он препятствует разрушению стен объектов и делает их срок службы значительно длиннее.

  • Декоративный и защитный могут сочетаться в одном навесе. Но делать это надо еще на этапе, когда готовятся чертежи.

А также навесные конструкции могут различаться по типу крепежа к строению.

  • Подвесной вид закрепляется на стене при помощи специальных подвесных элементов.

  • Опорный или пристенный устанавливается в вертикальном положении или монтируется в стену. Размер навесов данного типа может быть самым разным. Для их изготовления можно использовать какие угодно материалы, включая металл.

  • Подвесной вариант отличается маленькими габаритами. Его, как правило, делают из наиболее легких материалов, чтобы избежать больших нагрузок на основание строения.

Навесы с односкатной крышей могут различаться еще и по тому, как они будут использоваться.

  • Конструкция для временного пребывания людей подразумевает нечто легкое, можно не очень прочное. Фактически это замена беседкам или веранде. В этом случае навес можно сделать открытым, полуоткрытым, закрытым. А также он подходит в качестве пристройки к дому.

  • Вариант для хранения авто и другой техники подходит для того, чтобы временно разместить под ним машины любых размеров. При этом техника хорошо защищена от ветров, дождей, града и снегопада. Вариант выгодный с экономической точки зрения и отличается быстротой возведения. Делать навес с этой целью можно как из металла, так и из дерева. Главное, чтобы он получился довольно прочным.

Материалы

Перед тем как перейти к составлению чертежей навеса с односкатной крышей, следует определиться, из какого материала будет сделан каркас и сама кровля.

При создании своими руками следует брать во внимание, насколько надежный и функциональный материал будет использован. А также ощутимым моментом при выборе является стоимость материалов.

Не менее важно учитывать размеры навеса, его монтирование, вес и правила работы с тем или иным материалом. Конечно, в первую очередь все зависит от личных пожеланий. К примеру, можно построить навес на сваях или из мягкой кровли.

Каркаса

Для каркаса конструкции выделяют три вида материалов.

  • Металл представляет собой оцинкованные холоднокатаные трубы или стальной профиль с повышенной жесткостью. При этом каркас может быть стандартным, сложным или кованным. Данный вид отличается большим сроком службы, высоким качеством, а также выдерживает воздействие природных факторов.

  • Дерево может быть представлено различной древесиной. Опоры можно сделать из бруса или из бревен, но только оцилиндрованных. Что касается обвязки и обрешетки, то для них подойдут рейки, вагонка, обрезная доска. Главное, перед применением провести обработку материала антисептиком, а затем слоем краски. Это предотвратит гниение, а также уменьшит влияние ультрафиолета от солнечных лучей.
  • Смешанный вариант соединил в себе элементы из металла и дерева. Как правило, для опорной системы выбираются трубы или профиль с высокой жесткостью, а для крыши и обрешетки – древесина.

Очень редко встречается еще один вид каркаса – каменный. Конечно, данный вариант затратен по времени, но при этом является более прочным. Такая конструкция прослужит в 2-3 раза дольше по сравнению с другими видами.

Крыши

В настоящее время среди кровельных материалов, подходящих для односкатных навесов, выделяются несколько вариантов.

  • Профнастил известен среди других материалов своим малым весом, долгим сроком службы, повышенной прочностью. А также он хорош тем, что атмосферные осадки не оказывают на него механического воздействия. Очень удобно, что листы профнастила имеют гарантию на внушительный срок.

    Выбрать цвет из предложенной гаммы совершенно несложно, так как она отличается разнообразием. Причем можно смело покупать яркие цвета, ведь они не будут выгорать на солнце. Конечно, важно данный материал правильно смонтировать, чтобы при сильных осадках ничто не проникло внутрь строения. Самостоятельный монтаж совершенно не составит труда. При всех своих преимуществах профнастил отличается еще и невысокой стоимостью.

    К недостаткам стоит отнести недостаточную звукоизоляцию. А также материал не сильно устойчив к повреждениям механического характера. Из-за этого большой риск возникновения коррозии.

  • Поликарбонат – это полимерный пластик, который внешне напоминает стекло. Структура данного материала может быть представлена в виде сот и ячеек. Среди многочисленных качеств листов поликарбоната следует выделить повышенную прочность, устойчивость к коррозии и деформациям. Стоит заметить, что панели определенного цвета способны поглощать ультрафиолет солнечных лучей, при этом не мешая нормальной освещенности.

    Еще один плюс в том, что поликарбонат весит немного. Его низкая теплопроводность, экологичность, хорошая звукоизоляция, устойчивость к температурным колебаниям нравятся многим. К тому же за навесом из этого материала легко ухаживать. Разнообразие цветов и оттенков листов поликарбоната никого не оставит равнодушным, как и приемлемые цены на него.

    Однако надо учитывать некоторые недостатки такой кровли – определенный тепловой зазор при монтаже, прозрачность, низкая устойчивость к абразивным повреждениям, а также слишком сильная отражающая способность.

  • Металлочерепица представлена стальными, медными и алюминиевыми листами, на которые нанесен защитный слой из полимеров. Прочный материал имеет малый вес и удобен тем, что его просто монтировать, а при необходимости и ремонтировать. Кровля из металлочерепицы считается экологичной. При этом можно подобрать наиболее подходящий цвет из широкой палитры.

    Справиться с монтажом данного материала можно самостоятельно, получив некоторые навыки, или воспользоваться помощью специалистов. В последнем случае затраты не будут слишком большими. Удобно, что делать кровлю из металлочерепицы можно даже при низких температурах.

    Минусом этого материала является плохая звукоизоляция. При использовании металлочерепицы придется заранее приобрести специальные инструменты. А также следует учесть, что повреждение покрытия в нескольких местах может вызвать коррозию.

Этапы строительства

Сделать навес с односкатной кровлей своими руками несложно, если заранее ознакомиться со всеми нюансами. Весьма важно создать правильный чертеж, и подобрать оптимальные материалы. Желательно действовать согласно определенным этапам строительства.

На первом этапе предполагается разработать чертеж, по которому будет возводиться строение. Для этого надо определить размеры будущего навеса.

Например, он может быть большой 5 на 6 или компактный 4 на 3 метра. Оптимальным считается размер 4х6 м. Далее важно произвести расчет нагрузок на опоры.

Теперь можно рассчитать, сколько и каких материалов понадобится, выбрать угол наклона. При расчете материалов можно воспользоваться специальной программой. Она еще поможет с вычислением числа несущих конструкций и узлов. После этого можно переходить к закупке необходимых материалов и инструментов.

Стоит уточнить, что, когда создается схема, следует как можно лучше продумать систему водостока. Ведь односкатный навес предполагает, что осадки будут стекать только в одном направлении. Для сильных нагрузок важно предусмотреть фермы, представляющие собой металлический каркас. Последний имеет особенности в виде поясов вверху и внизу, которые привариваются и образуют вертикальные стойки и раскосы.

При строительстве навеса из трубы следует подбирать их так, чтобы длина верхней трубы была больше, чем нижней.

Это необходимо, чтобы у козырька был уклон. Фермы лучше всего размещать по краям крыши или посередине. При этом распорки привариваются зигзагообразно к нижней и верхней трубам.

Следующим этапом являются подготовительные работы на участке, где будет реализовываться проект навеса. На нем надо нанести разметку согласно чертежу. После чего можно сооружать опорные конструкции.

Теперь можно построить опорные конструкции. Для этого роются ямы глубиной 80 см. На дно ям наливается раствор бетона в 5 сантиметров, в который необходимо поместить трубы. Снаружи их также надо зафиксировать при помощи раствора.

После этого трубы надо выровнять, подпереть досками и оставить застывать на трое суток. Доски с использованием саморезов монтируются с выступом за край столба на 3 сантиметра. Финальное закрепление выполняется распорками, обрезанными под углом в 45 градусов, и саморезами. Далее можно крепить фермы, а на них кровлю. В зависимости от выбранного материала для этого используются обычные саморезы или с термошайбами.

Завершающий этап — установка водостока. Это позволит не скапливаться воде рядом с построенным навесом.

Обзор односкатного навеса из профиля смотрите далее.

чертежи, расчеты и пошаговая инструкция

Как сделать односкатный навес из профнастила: пошаговое руководство с чертежами, размерами и расчетами

Отдельно стоящий односкатный навес из металлопрофиля — популярная из-за своей простоты конструкция. Обычно его ширина 3–4 метра, поскольку при большем расстоянии между опорами без изменения уклона крыши навес будет смотреться непропорционально. А при уменьшении наклона цена конструкции заметно возрастает: нужно менять марку профнастила на лист с большей высотой волны и брать трубы для колонн большего сечения и толщины.

У простоты конструкции, кроме очевидного плюса в виде легкости и скорости монтажа, есть еще одно важное преимущество — односкатные навесы из профнастила надежнее двускатных из-за отсутствия конька и меньшего количества соединений. Еще их можно ставить ближе к меже: если развернуть скат в сторону вашего участка, осадки, стекающие по нему, точно не будут попадать на землю соседей.

Конечно, если вам нужен большой навес, например, для двух автомобилей, то лучше поставить классический двускатный. Во всех остальных случаях односкатная конструкция предпочтительней, особенно если у вас нет опыта в строительстве или он совсем небольшой. Просто следуйте нашим инструкциям, и вы сможете всего на 2–3 дня поставить односкатный навес из металлопрофиля своими руками.

Оглавление статьи

Проектируем односкатный навес из металлопрофиля: чертежи с размерами, расчетом нагрузок и материалов

По правилам стальные опоры для навеса нужно рассчитывать по СП 16.13330.2017 (актуализированная редакция СНиП II-23-81 Стальные конструкции). Но на практике это мало кто делает — просто опирают навес из профлиста односкатный на круглые или профильные трубы 80×80 мм либо 100×100 мм. Во-первых, при таких размерах расход материалов минимален и суммарная разница в цене между 6–10 трубами 80 мм и 100 мм исчезающе мала. Во-вторых, по выполненному по всем правилам расчету в качестве опор обычно нужно использовать профильные трубы сечением 65–70 мм. Учитывая, что нужен запас прочности, выбирают все равно все тот же профиль 80×80 мм. При этом чтобы сделать расчет, человеку без опыта может понадобиться не один час. То же касается и ферм — обычно их конструкцию берут из готовых чертежей, чтобы не тратить время не расчеты.

А вот ветровую и снеговую нагрузку по СП 20.13330.2016 (актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85 Нагрузки и воздействия) рассчитать придется. От этого прямо зависит минимально допустимый уклон кровли и марка профлиста.

Сделать это просто. Снеговая нагрузка рассчитывается по формуле:

где Sg — табличное значение веса снегового покрова на 1 м², который зависит от того, в каком снеговом районе идет строительство, а μ — поправочный коэффициент, который определяется по уклону кровли:

  • μ = 1 для уклона меньше 30°;
  • μ = (60°−α)/(60°−30°) для уклона кровли, который равен α;
  • μ = 0, если уклон крыши больше 60°.

Определить снеговой район можно по карте ниже.

Пример

Если вы ставите односкатный навес из металлопрофиля с уклоном кровли 35° около своего дома в Подмосковье (III снеговой район), то снеговая нагрузка будет равна:

Ветровая нагрузка определяется по формуле:

где w0 — нормативная ветровая нагрузка, которая зависит от района строительства:

k(ze) — поправочный коэффициент, который учитывает изменение ветрового давления в зависимости от высоты и определяется по таблице:

Таблица коэффициента k для типов местности
Высота ze, м Коэффициент k
А В С
≤ 5 0,75 0,5 0,4
10 1,0 0,65 0,4
20 1,25 0,85 0,55
40 1,5 1,1 0,8
60 1,7 1,3 1,0
80 1,85 1,45 1,15
100 2,0 1,6 1,25
150 2,25 1,9 1,55
200 2,45 2,1 1,8
250 2,65 2,3 2,0
300 2,75 2,5 2,2
Примечание

Тип А — открытые побережья водоемов, пустыни, степи, лесостепи, тундра, сельская местность, включая населенные пункты с высотой объектов менее 10 м; тип В — города, леса и другие местности, которые равномерно покрыты препятствиями высотой более 10 м; тип С — городские плотно застроенные районы со зданиями высотой более 25 м.

с — аэродинамический коэффициент, который в свою очередь рассчитывается как сумма коэффициентов:

Значения коэффициентов cp1 и сp2 листами можно посмотреть в таблице ниже, сf равен 0,04 для кровель, закрытых волнистыми листами.

Аэродинамические коэффициенты в зависимости от схемы навеса и угла наклона
Схема навеса α,° cp1 cp2
10 +1,4 +0,4
20 +1,8 +0,5
30 +2,2 +0,6
10 +1,3 +0,2
20 +1,4 +0,3
30 +1,6 +0,4

Нагрузку считают по обеим схемам и учитывают наибольшую. Для тех углов, которых нет в таблице, значения получают линейной экстраполяцией. Для этого стоят график по двум точкам, соединяют их линией и, при необходимости, продлевают ее.

Пример

Продолжим предыдущий расчет. Итак, мы строим навес из профнастила односкатный с уклоном 35°. Значение cp1 каждые 5 градусов увеличивается на 0,2, следовательно, для 35° оно будет равно 2,4, значение cp2 каждые 5 градусов растет на 0,05, следовательно в нашем случае cp2 будет равно 0,65. Коэффициент k(ze) будет равен 0,5, поскольку высота постройки меньше 5 м, а пригород относится к местности типа B. Подмосковье относится к первой зоне по ветровому давлению, поэтому w0 равно 0,23 кН/м². Итого ветровая нагрузка:

Посчитанную снеговую и ветровую нагрузку суммируют, причем ветровую — с коэффициентом 0,9. После этого выбирают марку профнастила с несущей способностью, которая позволяет держать такую нагрузку.

Пример

Общая ветровая и снеговая нагрузка на односкатный навес из профлиста будет равна 1,245+0,9×0,355=1,5645 кН/м². Переводим это значение в кг/м² умножением на коэффициент 101,97 и получаем 159,53 кг/м². Поскольку максимальная несущая способность профнастила С21 при расстоянии между опорами 1,8 м и схеме опирания 2 равна 253 кг/м², этот лист отлично подходит для укладки на кровлю навеса. Более того — угол наклона можно даже снизить.

В наших примерах мы показали, как рассчитываются нагрузки. Для более наглядных расчетов угол наклона был взят равным 35°, но, конечно же, настолько крутая крыша у односкатных навесов практически не встречается. Обычно уклон берут намного меньше: 15°–20°, а иногда даже меньше — 10°. Поэтому профлист С21 подходит для таких навесов редко — его несущей способности просто не хватает для сопротивления ветровой и снеговой нагрузке даже в благополучной с климатической точки зрения Московской области. Поэтому на односкатный навес либо укладывают листы марки НС35 или НС44, либо делают более частую обрешетку.

Что касается чертежа — мы не рекомендуем самостоятельно заниматься проектированием навеса. Эту задачу лучше оставить специалистам с профильным опытом и знанием нормативов. Советуем воспользоваться готовыми чертежами стандартных односкатных навесов. Наиболее удачный вариант, с нашей точки зрения, приведен ниже.

Чертежи нужно использовать «как есть» — не пытайтесь пропорционально увеличить размеры или усовершенствовать схемы самостоятельно, за исключением случаев, когда у вас есть соответствующие знания, и вы точно знаете, что делаете. Это может привести к обрушению навеса снежной зимой или во время штормового ветра.

Как сделать односкатный навес из профнастила: пошаговая инструкция

Готовые чертежи у нас уже есть, теперь подробно расскажем, как построить односкатный навес из профнастила своими руками. Начнем с выбора для него места на участке. Навес, как и любая постройка:

  • должен находиться на расстоянии не менее одного метра до межи и не менее пяти метров до красной линии проезжей улицы;
  • ставится так, чтобы не затенять соседский участок;
  • по возможности устанавливается скатом в сторону, встречную для преобладающего ветра в местности.

Кроме того, если при строительстве навеса будет использоваться дерево или другие легко воспламеняющиеся материалы, при выборе места нужно учитывать требования пожарной безопасности. В остальном — полная свобода выбора места.

Устройство фундамента навеса

Площадку под будущим навесом перед строительством нужно подготовить. Убрать мусор, скосить траву, как минимум по периметру снять верхние 100 мм почвы и выровнять поверхность грунта. После этого можно приступить к разметке фундамента:

  1. В месте установки угловых опор вбейте колышки так, чтобы получился ровный прямоугольник.
  2. Натяните между угловыми колышками капроновую нить или другую тонкую веревку. Убедитесь, что она строго горизонтальна.
  3. Отмерьте расстояния до промежуточных опор и разметьте их, вбивая колышки точно под капроновой нитью, чтобы все колонны были на одной линии. Расстояния отмеряйте не по грунту, а только по веревке.
  4. Снимите капроновую нить.

На этом разметка завершена, и можно приступать к монтажу стальных столбов. В месте установки колышков пробурите скважину ямобуром глубиной на 200–300 мм ниже уровня промерзания грунта в местности и насыпьте на ее дно песчано-гравийную смесь слоем 100 мм. Опустите точно по центру ямы трубу и аккуратно вбейте ее так, чтобы она стояла вертикально без дополнительной поддержки. Если грунт слишком твердый и вбить столб не получается, используйте деревянные бруски для его установки, но старайтесь вбивать их в грунт так, чтобы получилась своеобразная тренога. Распорки между трубой и стенками скважины ставьте только в крайнем случае. Проверьте опору на вертикальность и, если все в порядке, залейте бетоном.

Бетонируют трубы классической смесью М200 из щебня, песка и цемента, соединенных в соотношении 4,8:2,8:1. Бетон вливают в скважину постепенно, и при заполнении ямы примерно на каждую треть его тщательно уплотняют, погружая в массу лом или тонкий штырь пару десятков раз по кругу. Это убирает пустоты, которые появляются в толще раствора во время его заливки. После бетонирования столб еще раз проверяют на вертикальность и повторяют процесс для всех остальных опор.

Готовому фундаменту нужно дать выстоятся одну-две недели, чтобы бетон успел набрать прочность. Работы по бетонированию проводят, когда температура ночью уже не опускается до нуля и, тем более, минусовых значений. Также нежелательно заливать бетон в очень жаркие дни.

Монтаж каркаса с фермами

После застывания бетона приступают к монтажу каркаса. Сначала обрезают верхнюю часть колонн, если они не на одном уровне, и горизонтально приваривают по одной профильной трубе 80х80 мм к вершинам опор, расположенных по одной стороне. Затем, поскольку навес из профнастила односкатный, крепят наклонные трубы ската крыши, соединяя противоположные колонны. После этого приваривают нижний пояс фермы и ее внутренние каркасные трубы. Последней делают обрешетку.

При сварке каркаса элементы конструкции сначала «наживляются» прерывистым швом и их проверяют на горизонтальность или соответствие углов. Сплошной шов делают только после этого, поскольку срезать и передать его намного сложнее.

По окончании работ все сварные швы зачищаются, каркас грунтуют и красят в два слоя. Открытые части труб закрывают пластиковыми заглушками.

Зашивка крыши навеса профнастилом

Профлист начинают укладывать на скат крыши со стороны, которая противоположна направлению преобладающего ветра. Старайтесь использовать листы, длины которых хватит, чтобы полностью перекрыть ширину ската и избежать поперечных стыков. В этом нет ничего сложного: любой производитель металлопрофиля выпускает листы длиной до 6 м, а для большинства стандарт в два раза больше — до 12 м.

Профнастил на односкатный навес укладывают с небольшим свесом, выравнивают по внешнему краю и крепят в низ профиля через волну в каждую поперечную трубу обрешетки. Второй и последующие листы крепят с продольным нахлестом в одну волну по той же схеме. Но само крепление в месте нахлеста делается в верх профиля.

Для крепления профлиста используют кровельные саморезы в цвет металла с самогерметизирующимися прокладками. Если толщина металла обрешетки не позволяет ввинтить их сразу, в месте крепления делают отверстие тонким сверлом, диаметр которого меньше диаметра шурупа. Это позволяет саморезу надежно закрепиться в профильной трубе.

Саморез ввинчивают строго перпендикулярно плоскости листа, контролируя усилие: важно зажать шуруп достаточно сильно, чтобы прокладка плотно прижалась к металлу, но не пережать его, иначе соединение будет негерметичным. Пережатые саморезы легко отличить по выдавленной за пределы шайбы прокладке.

После монтажа кровельного покрытия, торцы односкатного навеса и его верхнюю сторону можно закрыть ветровой планкой. Это придаст навесу более завершенный и эстетичный вид, а также дополнительно закрепит покрытие и снизит вероятность его срыва сильным ветром.

Что в итоге

Односкатный навес из металлопрофиля — это стандартная конструкция, известная своей надежностью и простотой монтажа. Именно такой навес чаще всего выбирают для дач и коттеджей.

Перед строительством навеса нужно рассчитать снеговую и ветровую нагрузку для местности, чтобы определить, какую нагрузку должна выдерживать постройка. По полученным числам обычно подбирают только марку профнастила, поскольку расчет сечения колонн очень сложен для новичков и навесы почти всегда опирают на трубы 80×80 мм или 100×100 мм, которых хватит с запасом.

Сделать отдельностоящий односкатный навес из металлопрофиля своими руками проще, чем любой другой вид укрытия. Это, опять-таки, связано с простой конструкцией и минимальным количеством элементов. Завершить весь монтаж можно за 2–3 дня без учета времени, необходимого для набора бетоном прочности. Просто следуйте инструкции, и совсем скоро у вас на участке будет свой функциональный, долговечный и красивый навес.

Односкатные навесы из профнастила с примыканием к дому самые распространенные. Они надежны и недороги, а еще их очень легко построить — монтаж такой конструкции займет 1–2 дня, и для него не нужно нанимать специалистов. При этом односкатные навесы — это классика, которая хорошо вписывается в любой архитектурный ансамбль, будь то подчеркнуто грубый сруб или дом в современном стиле.

Полезная статья? Сохраните ее в соцсетях, чтобы не потерять ссылку!

Коллектив oprofnastile.ru

Читайте по теме:

Чертежи навесов из профильной трубы, делать по ним несложно

Простая на первый взгляд конструкция навеса требует предварительных расчетов, а прежде чем возводить каркас, рекомендуется нарисовать хотя бы элементарные чертежи. Это стоит сделать из экономии материалов — чтобы точно рассчитать потребность и использовать дорогостоящие материалы по возможности без остатка. Кроме того, правильный расчет обеспечит надежность конструкции и ее способность противостоять порывам ветра.

Что входит в навес?

Содержание статьи

Комплектация навеса

Любой навес представляет собой конструкцию с крышей и без боковых стен. Таким образом, в любом навесе будут устанавливаться несколько обязательных элементов:

  • стойки или опоры;
  • прогоны перекрытия;
  • элементы вертикальных и горизонтальных связей.

И если рассчитать потребность в материалах для стоек и для прогонов перекрытия несложно и вполне по силам сделать самостоятельно, то правильно просчитать и нарисовать чертеж фермы сможет инженер-проектировщик или любой другой специалист, знакомый с основами чертежного дела. Если таковых не имеется или вы решили сделать свой навес самостоятельно от «а» до «я», то несколько советов помогут разобраться в этом деле. Речь пойдет о том, как сделать навес из профильной трубы — это наиболее часто применяемый материал для навесов. Хотя чертежи одинаковые для любого материала, включая деревянные конструкции.

Коротко об опорах

Чаще всего для изготовления опор применяют стальные трубы с квадратным или прямоугольным сечением. Круглое сечение обычной трубы тоже пойдет, однако с ним могут возникнуть сложности на местах соединения элементов конструкции.

Что касается параметров трубы, то есть ее толщины и ширины стенки, то тут существует целая методика определения с учетом нагрузок. Однако в небольшой конструкции этими расчетами можно пренебречь, так как при относительно небольшой вертикальной нагрузке кровли навеса даже тонкостенная труба не будет подвергаться деформации. Вообще же применять использовать либо тонкостенную трубу с широким сечением, либо толстостенную, но с малым сечением. С точки зрения затрат экономичнее использовать тонкостенную с большим периметром сечения.

Стандартно навес из профильной трубы своими руками делают из трубы с размером 50-100 мм. Трубы могут быть и тоньше, если расположить стойки почаще. Если же кровля опирается только на четыре столба, то их лучше изготовить из трубы большего диаметра или сечения.
Опоры заливаются бетоном либо устанавливаются с помощью анкеров. В первом случае требуется особо тщательное выведение вертикали по уровню. Во втором с помощью анкеров еще можно впоследствии подправить некоторый перекос опоры.

Расчет и чертеж фермы

Так как навес подвергается воздействию ветра, нужно очень надежно закрепить каркас поперечин со стойками. Поперечные балки закрепляются максимально жестко на стойках, для этого металлические элементы следует надежно сварить или же закрепить болтами в двух точках каждой из опор.
Надежнее установить по паре поперечин, которые между собой соединить крестообразными связями.
Далее приступайте к расчету фермы — конструкции, которая прочно и намертво соединяет поперечные балки с опорами и обрешеткой, создавая монолитную каркасную систему.
Ферма конструируется в зависимости от типа крыши навеса.

Типы крыш навесов

Самая простая крыша — односкатная. Сложнее двухскатная и многоскатная крыши. Расчет арочной крыши производится особым образом. Но каким бы ни была конструкция, важно знать, что при увеличении высоты фермы будет возрастать ее несущая способность, поэтому зимой снег не будет задерживаться на такой крыше навеса.
Прочными ребрами жесткости вы увеличите прочность всей конструкции.
Для ребер жесткости, которых будет несколько, нужно выбрать прочную трубу. Ее размер определяется по размеру самого строения навеса:

  • труба металлическая размером 2х20х40 мм используется при строительстве небольших навесов, длиной менее 4,5 м;
  • труба размером 2х40х40 мм используется в конструкции до 5,5 м;
  • свыше 5, 5 м потребует трубу с размером 2х30х60 мм.

Расстояние между трубами не может быть более 1, 7 м, потому это нужно учитывать при планировании шага фермы.
Чем больше перекрываемая сторона, тем больше стоек и, соответственно, дороже выходит навес, тем выйдет сложнее работа. Оптимально сделать пролет в три метра, он обеспечит достаточную площадь и при этом будет минимальным по затратам.

Навес односкатный

Этот навес сделать проще всего. Для его монтажа потребуется только простые прогоны из трубы с квадратным или прямоугольным сечением.
Рассчитать балки следует, учитывая нагрузки на них, климатические особенности региона и длину и шаг прогонов, вес предполагаемой кровли. Лучше доверить расчеты специалисту. Для самостоятельного расчета можно порекомендовать небольшие балки в 3-4 метра и профиль к ним 80-100 мм.
Верхний и нижний пояс связывается центральной стойкой, верхняя балка укрепляется с помощью подкоса. Другие типы навесов, в том числе арочные, следует монтировать по отдельным расчетам. При этом каркас строится на основе приведенных выше схем.

Как варить навес и собирать его

Как собирать навес

Если вы совсем не владеете этим ремеслом, то сварку лучше поручить специалисту. Но если есть сварочный аппарат и умение, то изготовить в том числе сварку с трубчатым сечением вам удастся. Сначала проводится сращивание по краям. Затем продолжаете к центру. Точечное наживление, сверка уровнем, правка кувалдой, обварка всех элементов — это этапы сварочных работ. Как правило, боковые части и стропила собирают поочередно и раздельно, а затем также по очереди ставят их на опоры — боковые и затем на них и стропильные. При наличии подъемника каркас можно полностью собрать прямо на земле и поднять уже на место в сборе.

Готовый каркас ставится на опоры, для этого потребуется помощь, так как одной парой рук не обойтись. Далее проводится такая же сварка точечным способом, проверяется точность с помощью уровня, наконец, проводится сварка постоянная. Когда каркас собран, следует зачистить места соединений, чтобы снять окалину, и далее металлический каркас обрабатывается антикоррозийным покрытием. Нередко металлопрофиль уже имеет такое покрытие. Если же он не обработан, обработку надо осуществить самостоятельно.

Важно: Все металлические элементы каркаса следует тщательным образом проверить на обработанность антикоррозийным составом. Если в процессе монтажа поверхность покрытия была повреждена. Нужно обработать заново. Только в этом случае навес будет служить долго.

Изготовление обрешетки

На фермы ставится деревянная обрешетка, на которую устанавливается кровельное покрытие. Проще и надежнее всего положить простой настил из металлопрофиля. Он надежен, довольно прочен, стоит относительно недорого. Распространено сегодня и применение поликарбонатных листов для изготовления кровли навеса. Помимо этого никто не отменял шифер , а также можно использовать листы из полимера.
Чтобы обрешетка из дерева служила дольше, деревянные конструкции следует обработать антисептическими препаратами. Кровлю из поликарбоната кладут непосредственно по прогонам фермы.

Строительство навеса с односкатной крышей: как построить своими руками

Наверняка в сети вы встречали немало примеров постройки хороших навесов, но качественной информации не находили. Что не удивительно, ведь навес соорудить – не дом построить. Здесь действительно меньше нюансов. Хотя предназначений у этой малой архитектурной формы предостаточно, и строят ее не только для того, чтобы закрыть автомобиль.

Есть несколько разновидностей навесов: навес-беседка, навес для модных интеллектуальных игр с друзьями по вечерам, навес для мини-мастерской, навес для прохода между баней и домом и много другого. И, согласитесь, любой из этих вариантов хочется изначально построить прочным, долговечным и приятным для глаз. А потому в этой статье мы подробно раскрываем  строительство навеса с односкатной крышей – из самых разных материалов. Изучайте!

А пока мы подготовили для вас ознакомительный видео-ролик:

Навес с односкатной крышей – это самая простая конструкция, с которой справится даже новичок. Чаще всего навесы устраивают с северной стороны дома, которая обычно не пригодна для чего-то большего: растить возле нее что-либо бесполезно, а из-за падающей тени там всегда будет прохладно.

Итак, разместите угловые точки будущего навеса прямо на земле. Для удобства используйте два кола, которые соединены между собой рейкой. Всего таких вам понадобится около 10 штук, и они и помогут вам заложить верную разметку будущего навеса.

А теперь перейдем к выбору наклона кровли. Давайте уточним, что любая кровля больше всего страдает от таких двух факторов: ветер и нагрузка от осадков, и чем меньше угол наклона односкатной кровли, тем меньше на нее воздействует ветер, но чем круче крыша, тем хуже на ней задерживается снег и вода.

Чтобы вода полностью стекала с односкатной крыши навеса, угол наклона следует делать не менее 15 градусов. И для этого срежьте под таким углом оба края досок. В общем же угол наклона односкатной крыши навеса подбирайте в соответствии с условиями вашего региона. Для подобной постройки обычно рекомендуется уклон в 15-20 градусов.

Вот, к примеру, как строится самый простой навес с односкатной крышей:

И такая же стандартная крыша со стандартным наклоном для подобной постройки.

Что же касается дизайна навеса, здесь нет особых ограничений. Только рекомендации. Например, если вы собираетесь построить навес, примыкающий к дому, тогда его кровельное покрытие лучше использовать идентичное, что уже есть на доме, а из материалов каркаса отдать предпочтение дереву или металлу. Но это правило, из которого всегда есть исключения.

Расчеты и чертежи навесов своими руками

Предтечей строительства стационарного навеса являются расчеты. Расчет навеса необходим для того, чтобы конструкция была надежной, выдерживала собственный вес, а также нагрузки, создаваемыми ветром и снегом. В рамках данной публикации мы поговорим лишь о чертеже и расчетах различных частей конструкции на примере автомобильного навеса из поликарбоната. Весь пакет проектной документации куда больше и ему будет посвящена отдельная статья.

О чем нужно помнить, готовя проект?

Перед тем как изготовить чертеж навеса из поликарбоната, необходимо определиться с общей проектной и дизайнерской концепцией, а именно как будет выглядеть конструкция, какую она будет иметь форму, для чего будет предназначена. Далее нужно нарисовать эскиз сооружения, где указать общие размеры навеса из поликарбоната (длину, ширину и другие параметры) и его основных элементов. На следующем этапе можно готовить чертеж навеса для автомобиля из поликарбоната, при этом необходимо помнить.

  • Сооружение должно быть достаточно габаритным, чтобы в нем помещался ваш автомобиль с некоторым запасом, это должен отражать эскиз.
  • Автомобиль, находясь под навесом из поликарбоната не должен мешать человеку, свободно перемещаться вокруг него, также как и части конструкции навеса. Рассчитайте расстояние между авто, стоящим под навесом, и опорами конструкции, эти расчеты должен содержать эскиз.
  • При определении местоположения конструкции, учитывайте, с какой стороны чаще дует ветер, и соотнесите эти данные с расположением кровли и ее формой (односкатная, двускатная, дуга), это должен отражать эскиз.
  • При определении местоположения конструкции, учитывайте возможность свободного подъезда к ней. Лучше чтобы автомобиль подъезжал к навесу по прямой, без виражей и поворотов, ну а если нет такой возможности, то расположите конструкцию так, чтобы сложных участков было в минимуме.
  • Эскиз, а потом и чертеж, как и расчеты, прилагаемые к ним, должны быть достаточно простыми и понятными, чтобы потом самому где-нибудь не ошибиться.
  • Обязательно учтите, как строящийся навес будет соотноситься с другими зданиями и сооружениями, находящимися на территории участка. Даже в том случае, если вы не собираетесь данное сооружение оформлять.
  • Определите (хотя бы приблизительно) сколько денежных средств потребуется на приобретение материала, после чего внесите коррективы в эскиз. Возможно, какие-то части конструкции можно сделать дешевле, подобрав достойную замену первоначально выбранным материалам.

К сведению! Готовя чертеж сооружения необходимо найти и приложить к нему технические данные об используемых материалах.

Рассчитываем ферму арочного типа

Мы имеем эскиз большого автомобильного навеса из металла, рассчитанного на 2 машины с крышей арочного типа (дуга) покрытой листами сотового поликарбоната. Ширина навеса от опоры до опоры составляет 5,8 метра, ширина арочной фермы (дуги) должна составлять 6 м. Давайте рассчитаем сечение профиля, который будет использоваться при изготовлении арочного перекрытия.

ɒпр=(ɒ2+4t2)0,5≥R/2, расшифруем данную формулу:

  • ɒ — нормативное напряжение;
  • R – крепость железа С235, около 2440 кгс/см2;
  • t – напряжение по касательной.

Теперь последовательно подбирая показатели, мы можем вычислить профиль подходящего сечения, чтобы он мог выдержать искомые нагрузки. Берем квадратную профильную трубу 30х30х3,5 мм с сечением 35 мм2 с моментом инерции 3.98 см4, коэффициентом сопряжения нагрузки 0,5, предполагаемая нагрузка на замковую часть арки 914,82 кгс.

Все необходимые данные для вычисления собраны, формула есть, теперь остается подставить данные в формулу и получить расчет нагрузки на арочную ферму (дуга) автомобильного навеса из поликарбоната.

ɒпр=((914,82/3,5)2+4(919,1*1,854/((0,35+0,35)3,98)2)0,5 =1250,96 кг/см2.

Что это значит? А это значит, что если мы сварим или скрутим шестиметровую арку из профиля 30х30х3,5 мм, она вполне выдержит собственный вес и вес кровельного материала, то есть сотового поликарбоната. Даже имеется приличный запас.

Рассчитываем опорную часть конструкции

Далее необходимо рассчитать какими будут опоры у автомобильного навеса из поликарбоната. Существует специальная методика, по которой принято рассчитывать стальные колонны, без нее адекватный расчет навеса невозможен. Применим формулу:

F=N/ϕRу. Расшифруем формулу:

  • F – сечение квадратной трубы, которую можно использовать в качестве опоры;
  • ϕ — коэффициент, определяющий продольный изгиб;
  • N – нагрузка по центру тяжести столба;
  • Rу – значение сопротивления материала.

Для того чтобы произвести расчеты, придется найти данные о сопротивлении материалов. В нашем случае сопротивление стальных квадратных труб 70х70, 80х80, 100х100 мм, найденные значения нужно будет сравнить с результатами вычислений и сделать выводы. Производим расчеты:

F=3000/(0,599*2050)

В результате получаем значение 2,44 см2, которое необходимо округлить в большую сторону. В итоге, значение на которое нам следует опираться при поиске подходящего профиля 2,5 см2. Этим показателям соответствует квадратная стальная труба 70х70х2 мм, даже имеется небольшой запас.

Нагрузки на крышу от снега и ветра

Ответить на вопрос, как рассчитать навес для авто можно только если произвести расчет несущих конструкций сооружения и нагрузки на крышу от снега и ветра. С расчетом несущих конструкций мы в общих чертах разобрались. Теперь нужно решить проблему с нагрузками от ветра и снега.

Чтобы получить необходимые для вычисления данные, нужно обратиться к показателям средней нагрузки от ветра и снега в вашем регионе. Найти такие сведения можно в соответствующем СНиПе.

Для примера возьмем значение ветровой нагрузки 23кг/м2. Но в нашем случае данная величина не подойдет потому что 23кг/м2 определена для зданий и сооружений у которых есть стены. У автомобильного навеса есть опоры, дуги, перемычки, прогон и кровля, поэтому давление будет оказываться лишь на них. Определяем среднее ветровое воздействие на навес получаем 0,34 при высоте опор свыше трех метров значение от 0,34 до 0,75 кг/м2. Вычисляем максимальную нагрузку создаваемую ветром на всю конструкцию: дуги, опоры, прогон, кровлю.

Wm=23*0,75*0,34. В результате получаем значение равное 5,9. Теперь вычислим нагрузку создаваемую снежным покровом. Эти нагрузки в разных регионах страны отличаются, причем отличаются значительно. В горных районах такая нагрузка может составлять более 600 кг/м2, но мы в качестве примера возьмем более скромный показатель 180 кг/м2 (Московская область).

Чтобы вычислить максимальную нагрузку на навес нужно 180 умножить на значение коэффициента перехода, которое еще предстоит получить. На рисунке ниже представлен расчет нагрузки снега на навес.

Максимальную нагрузку снега на навес вычислили. Теперь нам остается узнать показатель инерции для выбранного нами кровельного материала. Такие данные в обычном коммерческом  описании материала не возьмешь, но в техническом описании это есть. Например, у сотового поликарбоната толщиной 12 мм, инерция 3,41 см4. Найдите материал с расчетным значением или больше такового и можете смело пускать его на кровлю автомобильного навеса. Подробнее о том из чего можно сделать кровлю для навеса вы можете прочитать в статье Материалы для навесов разных видов.

В заключение, отметим, конструкции навесов для автомобилей не так уж сложны, тем не менее, вольно к строительству подобных сооружений относиться нельзя. Вначале общее устройство навеса нужно нарисовать на эскизе, указав длину элементов конструкции, их диаметр и другие простые параметры. После этого можно приступать к расчетам и изготовлению чертежа. В процессе работы придется рассчитать параметры арочной фермы (дуги) и многое другое. Если вы чувствуете, что данная работа вам не по силам обратитесь к специалисту. Удачи!

как правильно сделать крышу с козырьком, из металла, поликарбоната, деревянный, строительство, конструкция, чертеж

Содержание:

Строительство односкатного навеса не является сложным процессом, если точно следовать подробному руководству. Кроме того очень важно правильно составить чертеж будущего строения. Этот этап не прощает ошибок, просчеты могут стать причиной обрушения конструкции под тяжестью каких-либо нагрузок. Для решения задачи, как правильно сделать крышу навеса, необходимо определить вид строения и выбрать материал для монтажа кровельной конструкции над ним.


Виды односкатных навесов и их особенности

Навесы могут иметь разную конструкцию, строиться из всевозможных материалов, возводиться на основе деревянного, смешанного или металлического каркаса. Кроме того навес может быть отдельно стоящим строением или примыкать к стене здания.

Чтобы понять, какая конструкция крыши навеса подходит для конкретного случая, необходимо ознакомиться с классификацией навесов.

Деление по материалу изготовления

В зависимости от материала, используемого при изготовлении каркаса, навесы с одним скатом могут быть следующих видов:

  • Металлические конструкции из оцинкованной трубы или металлического профиля. При этом каркас может иметь стандартную или сложную форму, а также иметь элементы ковки. Среди преимуществ таких навесов можно отметить высокую прочность, долгую эксплуатацию, надежность и устойчивость к негативным природным явлениям.
  • Можно сделать навес с односкатной крышей из дерева. Каркас возводится из бруса или бревна, для обвязки и обрешетки используют обрезную доску, вагонку или рейки. Чтобы предотвратить гниение материала и защитить его от воздействия влаги и ультрафиолета, поверхность покрывают специальными составами или краской.
  • Смешанные конструкции состоят из металлического каркаса и деревянной обрешетки.
  • Очень редко можно встретить навесы, каркас которых построен из камня. Такое сооружение возводится очень долго, но его прочность в несколько раз превышает подобные свойства аналогов.

Классификация по способу строительства - как правильно сделать

Способ возведения односкатных навесов также является критерием для выделения следующих видов:

  • Отдельно стоящие конструкции. Чаще всего они расположены недалеко от основных объектов, так как используются в качестве крыши над автомобилем или местом отдыха.
  • Пристроенные навесы примыкают к одной из несущих стен дома и служат дополнением для защиты от солнца и осадков.
  • Опорно-консольные сооружения собираются из специальных элементов или возводятся одновременно с несущими стенами, например односкатная крыша с козырьком.

Разновидности в зависимости от функционального назначения

Навесы могут выполнять различные функции, что позволяет выделить следующие виды:

  • Декоративные строения используются в качестве дополнения к общему ансамблю строений и ландшафта. Чаще всего в этом случае выполняют строительство навеса с односкатной крышей из дерева.
  • Защитные навесы препятствуют попаданию атмосферных осадков и ультрафиолетовых лучей на несущие стены дома, предотвращая их разрушение и продлевая срок их эксплуатации.

В некоторых случаях навесы с одним скатом могут использоваться и для защиты, и в качестве составляющей части ландшафта.

Виды навесов в зависимости от основного назначения

Цель использования навеса определяет следующие виды:

  • Конструкции для отдыха. В большинстве случаев для их изготовления используется древесина, так как особая прочность не является критической в этой ситуации. Односкатные деревянные навесы для отдыха могут быть открытыми и закрытыми, их главная цель - укрыть от дождя и ярких солнечных лучей.
  • Сооружения для автомобилей. Их основное назначение - стать укрытием для автомобилей любой грузоподъемности от различных атмосферных явлений. Такие навесы отличаются высокой прочностью, быстро возводятся из металлических или деревянных элементов.


Легкие конструкции вполне могут пристраиваться к основному зданию, а вот сооружения для транспорта лучше возводить отдельно. В противном случае стена может не выдержать дополнительной нагрузки и деформироваться или полностью разрушиться.

Виды навесов в зависимости от типа крепления

В зависимости от способа установки строения и его крепежа выделяют следующие виды:

  • Навесы опорные устанавливаются вертикально или крепятся под определенным углом к стене с помощью подпорок. Сооружения опорного типа могут быть разного размера, для их изготовления используют любые материалы, включая навес с металлической крышей.
  • Подвесные конструкции крепят к стене посредством специальных подвесок. Такие навесы лучше изготовлять из легких материалов, чтобы на основание дома не создавалась большая нагрузка.

Кровельные материалы для крыши с козырьком

Выбирая материал для кровли односкатного навеса, следует принять во внимание вид конструкции и технические характеристики кровельного материала. Чаще всего для навеса выбирают поликарбонат, металлочерепицу, профнастил или дерево.

Особенности поликарбоната

Поликарбонат - это синтетический материал, прозрачный, как стекло, но более прочный и выносливый, несмотря на малый вес. Этот полимер может быть монолитным и сотовым. Второй вид характеризуется ячеистой структурой.

Среди преимущественных моментов можно отметить следующее:

  • Высокие прочностные характеристики.
  • Устойчивость к различным природным явлениям и химическим веществам.
  • Материал гибкий и эластичный, что позволяет использовать его при низкой температуре.
  • Прозрачность около 90% обеспечивает нормальное естественное освещение.
  • Незначительная масса дает возможность создавать конструкции, не оказывающие большую нагрузку на стены и фундамент дома.
  • Низкий коэффициент теплопроводности.
  • Хорошие звукоизоляционные характеристики.
  • Соответствие экологическим нормам.
  • Долгая эксплуатация без потери качества.
  • Устойчивость к возгоранию.
  • Удобный и простой монтаж.
  • Способность защитить от ультрафиолетовых лучей.


Недостатков у поликарбоната немного, но их также необходимо знать:

  • Материал сильно расширяется при нагревании.
  • Механические воздействия и щелочи способны разрушить поликарбонат.
  • Поверхность материала отражает солнечные лучи.

Особенности профнастила

Профнастил - это материал, для изготовления которого используют листы оцинкованной стали толщиной 0,5-1,2 мм.

Применение профнастила в качестве кровельного материала для односкатных навесов из металла дает следующие преимущества:

  • Навес получится прочным, устойчивым к влаге, ультрафиолету и механическому воздействию.
  • Работа по перекрытию навеса будет выполнена в максимально короткие сроки без особых сложностей.
  • Материал имеет незначительный вес, что позволяет свести к минимуму затраты на обрешетку.
  • Поможет сэкономить и приемлемая цена на профнастил.


Недостатки у материала также имеются. Во-первых, плохие теплоизоляционные характеристики, во-вторых, низкая звукоизоляция, в-третьих, не совсем привлекательный внешний вид.

Преимущества металлочерепицы

Довольно часто при строительстве односкатного навеса своими руками используют металлочерепицу, которая также производится из оцинкованных стальных листов. В отличие от профнастила материал обладает следующими преимуществами:

  • Высокая прочность и надежность.
  • Устойчивость к образованию очагов коррозии и механическим повреждениям.
  • Отличные звукоизоляционные теплоизоляционные свойства.
  • Большой выбор цвета и профиля.


При выборе между металлочерепицей и профнастилом стоит помнить: первый материал укладывают на крышу с уклоном более 12 градусов, второе покрытие для кровли ограничений подобного типа не имеет.

Строительство односкатного навеса своими руками

Прежде чем начинать строительство необходимо продумать устройство водостока с учетом стекания воды в одну сторону. Это особенно важно для деревянного навеса с односкатной крышей.

Не менее важной можно назвать разработку чертежей будущего строения. На этом этапе задаются размеры сооружения, предполагаемая нагрузка на опоры и расчет их количества.

Этап 1. Составление проекта и монтаж фермы.

Этот этап подразумевает составление схемы будущей конструкции, определение ее параметров, включая угол наклона односкатного навеса из поликарбоната. Кроме того, на этом этапе определяется точное количество требуемых материалов и ферм, которые необходимы для строительства навеса. Если планируется выполнять крепление поликарбоната к деревянному каркасу, стоит заранее разобраться в такой технологии монтажа.


У навесов с одним скатом фермы расположены с краю строения и в середине непосредственно под кровельным материалом. Чаще всего фермы делают из круглой профильной трубы, диаметр которой составляет 30 см. Также может использоваться квадратная профильная труба сечением 30*30 см. Для создания угла фермы верхнюю трубу берут немного длиннее, чем нижнюю. Распорки между ними стыкуют под углом около 25 градусов и устанавливают в виде зигзага. Непосредственно на фермах крепят элементы обрешетки.

Этап 2. Подготовка участка.

Согласно составленному чертежу навеса на участке, отведенном под строительство, ставят соответствующие отметки места размещения опорных элементов конструкции. При этом учитывается, что для размещения автомобиля требуется большая площадь, чем под площадку для отдыха. Размеры навеса для транспорта рассчитываются по его габаритам.


Для установки опор в отмеченных местах необходимо вырыть ямы, залить в них немного бетона и установить опалубку из труб большего размера. Вокруг опалубки нужно насыпать щебень и залить бетонный раствор. Не дожидаясь застывания смеси, выставляют опоры, погружая их в опалубку и также заливая бетоном. Очень важно на этом этапе следить за правильностью установки. В противном случае не исключены перекосы и слабая устойчивость, которые могут стать причиной разрушения конструкции. Забетонированные опоры оставляют до полного застывания смеси, примерно на 72 часа.

Этап 3. Установка ферм и укладка кровельного материала.

Согласно чертежу навеса с односкатной крышей фермы устанавливают непосредственно на столбы и фиксируются с помощью сварки. Поверх ферм укладывают и крепят обрешетку, затем монтируют кровельный материал. В качестве крепежных элементов для поликарбоната используют саморезы с термошайбами, для профнастила и металлочерепицы - обычные самоврезающиеся шурупы. После завершения кровельных работ выполняют установку водосточной системы.


Ответ на вопрос, как сделать крышу навеса своими руками, нельзя назвать очень сложным. Но довольно часто домашние мастера не имеют особых знаний и навыков, поэтому встречаются со многими трудностями.

Решить проблему помогают квалифицированные специалисты, знающие все нюансы монтажного процесса. Они выполнят работу на высшем уровне с учетом предпочтений и требований клиентов. В крайнем случае, можно приобрести готовую конструкцию, которая собирается быстро и просто.



Архив проектов

куполов | Кловис Навесы

×

Поиск

Продажа 01622 873904
  • Использование навеса
    • ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕНЕЙ
      • Школьные приюты для игровых площадок
      • Навесы для социальных и обеденных зон
      • Входные навесы
      • Крытые переходы
      • Садовый центр Навесы
      • Навесы погрузочных и складских площадок
      • Зрительские трибуны
      • Компоновки и втулки для велосипедов
      • Навесы для парковки и хранения автомобилей
      • Навес для сдачи пациента
      • Навесы для зоны ожидания
      • Навесы для вокзалов
    • Наши последние проекты Свяжитесь с нами
  • Секторы рынка
    • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СЕКТОРЫ РЫНКА
      • Образование
      • Офисные и торговые помещения
      • Садовые центры
      • Склад и логистика
      • Промышленное
      • Спортивная площадка
      • Больницы и дома престарелых
      • Крематории
      • Жилая
      • Общественный транспорт
.

Техническая информация о продукте | Планы световых люков и информация о проекте

О компании Wasco

Создание безграничных возможностей с помощью полностью настраиваемых систем дневного света для более счастливой и здоровой среды проживания и работы. На протяжении более 80 лет поколения архитекторов, подрядчиков и владельцев зданий доверяли инновационным проектам Wasco и проверенному временем качеству, которые естественным образом украшают больницы, школы, офисы, отели и производственные объекты.

Wasco, теперь часть VELUX Commercial, предлагает полную линейку качественных конструкционных и блочных световых люков, сплошных сводов и систем светопрозрачных стен.Доступны системы дневного освещения с широким диапазоном цветов, нестандартных размеров и вариантов остекления, включая энергоэффективное, ураганное, дымоотводное, фотоэлектрическое и электрохромное.

© 2020 Группа компаний VELUX

Wasco, теперь часть VELUX Commercial, уже более 80 лет создает полностью индивидуализированные системы дневного освещения для более здоровой и счастливой внутренней среды для архитекторов, строителей и домовладельцев. .

Индивидуальная система обрамления световых люков - одинарный поликарбонат

Horizon ® S-Series Полупрозрачные световые конструкции с металлическим каркасом
Светопрозрачные светопрозрачные конструкции

Wasco Horizon серии S с металлическим каркасом предлагают практически неограниченные возможности дизайна для полностью индивидуализированной конфигурации. Наши односкатные световые люки серии S поддерживают пролеты шириной до 22 футов и неограниченной длины.

Серия S - это высокоэффективная энергоэффективная система, обеспечивающая превосходное рассеянное естественное дневное освещение.Конструкции включают полупрозрачные многослойные поликарбонатные панели с одинарным или двойным остеклением, которые позволяют полностью настраивать управление светопропусканием, притоком солнечного тепла и R-значением. Панели с аэрогелем Lumira ® обладают еще более высокими тепловыми характеристиками.

Wasco S-Series снижает затраты на рабочую силу и материалы при новом строительстве, модернизации или ремонте за счет экономичной системы полупрозрачного дневного освещения.

  • Прозрачная одинарная или двойная многослойная поликарбонатная система с сухим остеклением
  • Без бликов, отличное рассеянное естественное дневное освещение
  • Широкий выбор цветов остекления и индивидуальные параметры исполнения
  • U-фактор двойного остекления 0.От 19 до 0,11 и светопропускание от 53% до 12%
  • Отличная защита от ультрафиолета
  • Доступен в широком диапазоне вариантов отделки рамы
.

bloop

Part 103 Сверхлегкий: Работа на сверхлегком, создавать и модифицировать авиационное оборудование и процедуры без формальный надзор. Bloop 3 имеет запас в 74 фунта под деталью. 103 (с учетом допуска на парашют 24 фунта), топливо танк использует только половину от 5 галлонов, а скорость полета пределы легко достигаются.Я хочу создать двухместную версию, даже с пилотными ограничениями или ограничениями использования, но это незаконно, даже как самолет спорткласса.

Двухосное управление: для простота, Bloop предназначен для управления рулем и только лифт, элеронов нет. Некоторые из традиционно признанные недостатки системы управления рулем / рулем высоты были адресованы.Bloop разработан для носа вниз. положение крена земли, при котором вес самолета широко расставленные колеса, крылья остаются на одном уровне при движении по земле катится при боковом ветре. Эта способность и низкая скорость полета, сделали условия бокового ветра управляемым вариантом, как с другие виды самолетов. У Bloop нет элеронов, но не испытывает недостатка в управлении креном, катится быстро, но контроль косвенное, а не прямое.

Парамоторный двигатель: тяги маленького двигателя вполне достаточно для удовлетворения полет, а низкий расход топлива радует и облегчает обращение с топливом. Мой биплан в клетке иногда отвергали как тупого, но у кого есть самый эффективный самолет вокруг? Самолет с наименьшим расходом топлива самый эффективный, а мой маленький двигатель использует чуть более галлон в час (очень низкая скорость), поэтому Bloop - высокий чемпион эффективности!

No Taxi: Поднятие самолета за хвост и перекатывая его, как планер, к или от линия полета, вместо руления, была практичной и удобный.Настоящий сверхлегкий не нужно перемещать с помощью мотора, это часто просто добавляет ненужный вес, сложность, шум, пыль и износ двигателя.

Ручной аварийный парашют: Моя система полного восстановления легкая, простая в осмотре, компактная и в стороне, как на любом параплане или дельтаплане. В полете не развернут, но иногда вытаскиваю мешка на земле в качестве функциональной проверки.

Летные приборы: Двигатель датчик температуры и оборотов двигателя - мой единственный полет инструменты, они нужны на местах для диагностики, но я не могу вспомнить ни одного времени, когда они были важны в воздухе. В Ссылка на скорость полета - это положение носа и ощущение ветра, которое неточно, но быть немного быстрым или медленным - не большая опасность в Bloop.

Гаражная техника: использую Простые части крепятся просто, используя несложные инструменты.Модификации, модернизация, ремонт и замена были простыми и быстрыми.

Секция автономного центра: Застроенная центральная секция была большим преимуществом для Bloop 4. конструкции, я мог прикрепить к ней новые детали и установить все вверх без необходимости сборки всего планера в задний двор. Его ширина была ограничена восемью футами для возможного шоссейный транспорт, но с пляжными колесами он теперь превосходит измерение.

Колеса и салазки: Fat BMX колеса велосипеда хороши для грязи, легко заменяются или отремонтированы на месте и устойчивы к утечкам из шипов при заряжен слизью. Жесткий при приземлении (отсутствие других упругая подвеска), но достаточно хороша. Полозья практичные но быстро изнашиваются на взлетно-посадочных полосах с твердым покрытием. Использование носовой скольжения в качестве наземный тормоз оказался простым и адекватным.Bloop 3 теперь использует большие, полиуретановые шины низкого давления, «пляжные колеса», которые эффективен для смягчения посадок и грубого катания по полю. В носовой занос теперь представляет собой 12-дюймовую велосипедную шину с постоянным резким торможением. на.

Outside Tie Down: The Bloop (Шутка снаружи) привязан под открытым небом весь день. Всегда на виду ускоряет коррозию, что ни в коем случае не хорошо для самолета Кстати, но с использованием кожухов кабины и двигателя, я нахожу это приемлемо.После тщательного серебрения ткань крыла может переносить пребывание на солнце. Мне не нужно содержать ангар, и можно быстро начать.

Полет под открытым небом: мне нравится это, я чувствую, что я там и действительно летаю, когда вижу и все чувствую. Летать на малых скоростях комфортно, я часто летать в футболке и походных шортах.

Пилотный преобразователь парамотора: I иногда рассматривают Bloop как парамотор без проблем с куполом, возможно, мотовездеход, на котором могут летать пилоты парамоторов знакомство.Открытость, положение пилота, двигатель, две оси контроль и низкие скорости были бы знакомы, хотя большая масса потребует новых решений по управлению энергопотреблением. По общему признанию, Bloop будет иметь вдвое большую нагрузку на крыло, чем у парамотора, а значит, будет иметь вдвое больший радиус поворота и лететь на сорок процентов быстрее, но при этом легкий полет для пилотов парамоторов по сравнению с более тяжелые самолеты.Пилоту парамотора, переходящему на Мотоциклист, я бы сказал: "продолжай движение и дай ему немного взлетно-посадочная полоса ».

Bloop 4, последняя версия Bloop, начинается с грунтовая взлетно-посадочная полоса в октябре 2016г.

.Одношаговые звездочки

ANSI на US Tsubaki Inc.

AFGHANISTANAland IslandsALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA И BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAUSTRALIAAUSTRIAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIABOSNIA И HERZEGOWINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН TER.BRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL АФРИКАНСКИЕ REPUBLICCHADCHILECHINACHRISTMAS ISLANDCOCOS (Keeling) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCOOK ISLANDSCOSTA RICACOTE D'IVOIRECROATIACUBACYPRUSCZECH REPUBLICDEMO.НАРОДНЫЙ РЕСП. КОРЕАДемократическая Республика КонгоDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAEHIOPIAFAEROE ISLANDSFALKLAND ISLANDSFED. ШТАТЫ MICRONESIAFIJIFINLANDFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH POLYNESIAFRENCH ЮЖНОЕ TER.GABONGAMBIAGEORGIAGERMANYGHANAGIBRALTARGREECEGREENLANDGRENADAGUADELOUPEGUAMGUATEMALAGuernseyGUINEAGUINEA-BISSAUGUYANAHAITIHEARD И Mc Donald ISL.HONDURASHONG KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRANIRAQIRELANDIsle из ManISRAELITALYJAMAICAJAPANJerseyJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKUWAITKYRGYZSTANLAOSLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYAN АРАБСКОГО JAMAHIRIYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBOURGMACAOMACEDONIAMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMONACOMONGOLIAMontenegroMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANEW ZEALANDNICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN MARIANA ISL.NORWAYNOT ON THE LISTOMANPAKISTANPALAUPalestinian TerritoryPANAMAPAPUA НОВЫЙ GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREPUBLIC ИЗ KOREAREPUBLIC OF MOLDOVAREUNIONROMANIARUSSIAN FEDERATIONRWANDASaint BarthelemySAINT Киттс и NEVISSAINT LUCIASaint MartinSAINT ВИНСЕНТА & GRNDNSSAMOASAN MARINOSAO Tome И PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSerbiaSEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASO. GA & SO. SNDWCH ОСТРОВ СОЛОМОН ОСТРОВА СОМАЛИЮЖНАЯ АФРИКАASPAINSRI LANKAST. ЕЛЕНАСТ. ПЬЕР И МИКЕЛОНСУДАНСУРИНАМВАЛБАРД И ОСТРОВ ЯН МАЙЕН.СВАЗИЛАНДСВЕДЕНСВИТЦЕРЛАНДИЯСИРИАНСКАЯ АРАБСКАЯ РЕСПУБЛИКА ТАЙВАНТАДЖИКИСТАНТАЙЛАНДТИМОР-ЛЕСТЕТОГОТОКЕЛАУТОНГАТРИНИДАД И ТОБАГОТУНИЗИЯ КЕЙТУРКМЕНИСТАНТУРКИ И КАЙКОС ОСТРОВ ЭМСТУВАЛИНА АРУГАНДАУ. ТАНЗАНИЯ Внешние малые острова США Соединенные Штаты Америки ВАНУАТУВАТИЧЕСКИЙ ГОРОД ВЕНЕЗУЛАВИЕТНАМВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА (БРИТАНСКИЕ ОСТРОВА) ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА (США) УАЛЛИС И ФУТУНЕЗТЕРБАЙСКИЕ ОСТРОВА .

java - Угол наклона камеры / рыскание в направлении вектора

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Смотрите также