Битуминоль технические характеристики


Мастика "Битуминоль"

Область применения: для герметизации и антикоррозионной защиты бетонных и металлических строительных конструкций, пропитки дорожного покрытия, защита фундаментов от грунтовых вод, гидроизоляция кровель.

Способ нанесения: перед применением мастику нагревают до температуры плавления 100-160 градусов. Мастику нельзя перегревать, т.к. ухудшаются технические характеристики и защитные свойства. При появлении во время нагрева над поверхностью желто-белого дымка, нагрев необходимо прекратить. Наносить мастику на поверхность горячей.

Температура при которой можно эксплуатировать мастику составляет от -60С до +100С градусов.

Наполнитель: асбест + пылевидные порошки.

Срок службы поверхности, обработанной мастикой - до 25 лет.

При работе с мастикой соблюдать осторожность и правила техники безопасности (надлежащая одежда, очки, рукавицы, обувь).

Показатели

марка мастики "Битуминоль"

 

Н-1

Н-2

Растяжимость при 50С, см , не менее

3

3,5

Глубина проникания иглы при 25С (количество десятых долей миллиметра), не менее

10

10

Плотность, г/см3

1,5

1,4

Температура размягчения, С, не менее

113

10

 

Фасовки : Коробка 14,5 кг / барабан 20 кг / барабан 43л, 50л , 57 л / бочка 190 кг

Заказ принимается : от 1.0 тн

Битумно-полимерная мастика, характеристики и область применения

15.03.2018

Битум – материал, широко используемый для изоляционных работ, от гидроизоляции плоских кровель, до гидроизоляции бетонных фундаментов. Являясь продуктом нефтепереработки, битум после нанесения обеспечивает отличную герметизацию стыков и щелей, хорошо проникая в мелкие поры материала. Недостатком битума, как самостоятельного материала является необходимость работы с ним в разогретом состоянии. Именно поэтому нанесение битумной изоляции было возможно только при полном плавлении технической смолы в специальных емкостях или при помощи наплавляемого нанесения рулонных изоляций.

Так продолжалось ровно до того момента, пока была создана битумно-полимерная мастика. Это вещество имеет все характеристики битумной изоляции, но поставляется в виде вязкой, жидкой субстанции, наносить которую можно методом окрашивания поверхности, добиваясь желаемого результата. После нанесения, битумная мастика застывает на поверхности, проникает в поры материала, обеспечивая надежную фиксацию на поверхности.

Виды битумно-полимерной мастики

Битумно-полимерные мастики делятся на два основных типа материалов:

  • Однокомпонентные – поставляются в виде готовой жидкой смеси в пластиковой или металлической таре. Готовы к использованию, непосредственно после распечатывания емкости, отличаются простотой в работе и использовании;
  • Двухкомпонентные – стандартная смесь дополняется жидким или сыпучим активатором. Нанесение производиться после введения активатора в основную массу битумной изоляции. При смешивании образуется состав готовый для использования. При изготовлении готовой смеси, необходимо придерживаться инструкции производителя приводимой на упаковке раствора.

Также мастики различаются по составу и эксплуатационным свойствам. В частности, различия в составе, могут заключаться во вхождении в материал различных полимерных добавок, улучшающих эластичность и адгезивные свойства материала. Использование полимеров, позволяет в значительной степени расширить функции изоляции, сделав ее пригодной для работы с основаниями различного типа, повысив защитные и изоляционные свойства. Точное описание свойств и характеристик приведено на упаковке. Рекомендуется ознакомиться с рекомендациями производителя перед использованием.

Область применения битумно-полимерных мастик

Применение битумно-полимерной мастики практикуется в ходе строительных работ. Этот изоляционный материал высокого качества применяется при проведении гидроизоляционных работ. Одновременно обеспечивает защиту от кислот, щелочей и других материалов которые могут содержаться в воде. Отличается высокими адгезивными свойствами при нанесении на металл, бетон, кирпич и другие минеральные основы.

В частности, материал используется для следующих работ:

  • Гидроизоляция фундаментов, в том числе заглубляемой части. Используется как с внутренней, так и с наружной стороны, а также при обработке основания, на котором в дальнейшем будет возводиться кирпичная кладка;
  • Изоляция стенок чаши бассейна, перед проведением отделочных работ;
  • Изоляция стыков, трещин, мест пересечения материалов при строительстве и перед отделочными работами;
  • Гидроизоляционная обработка плоских кровель;
  • Гидроизоляция и антикоррозийная защита труб, металлических емкостей в промышленности и строительстве.

Жидкая битумно-полимерная мастика наносится обычной кистью в 1-2 слоя в зависимости от типа основания и желаемых эксплуатационных характеристик. Допустимо нанесение на очищенные, не осыпающиеся основания, после удаления краски, отделки, жировых и масляных загрязнений. При правильной подготовки основания, прекрасно ложиться на поверхность, без образования трещин, пузырей и других дефектов, способных повлиять на пропускные способности поверхности.

Технические характеристики

Точные характеристики битумно-полимерной мастики зависят от состава конкретного материала, его технических и эксплуатационных свойств. Однако, для всего ассортимента изоляционных мастик на битумной основе, характерны следующие эксплуатационные характеристики:

  • Защита от проникновения влаги – предотвращают контакт поверхности основания с влажной средой или водой. Образуют устойчивую к намоканию прослойку, прекрасно защищающую поверхность от влаги;
  • Обладают проникающими свойствами – при нанесении проникают глубоко в поверхность, заполняя поры, трещины, сколы материала. Проникающие свойства зависят от параметров эластичности конкретной мастики;
  • Антикоррозийная защита – герметизируя поверхность и исключая попадание влаги, битумная мастика предотвращает образование коррозии на поверхности;
  • Защита от плесени – гидроизоляция обладает структурой не подходящей для образования плесени, грибка, водорослей и других микроорганизмов;
  • Устойчивость к механическим повреждениям – препятствует появлению царапин, сколов и других повреждений. Обладает прочной и эластичной структурой, не разрушающейся при вибрациях и подвижках основания.

Точнее ознакомиться с характеристиками, можно изучив инструкцию производителя к каждому конкретному продукту. Свойства указываются в инструкции, и материал подбирается исходя из желаемых технических характеристик для проведения конкретных работ.

Как использовать

Битумно-полимерные мастики отличаются простотой в использовании. Однокомпонентные смеси, можно использовать сразу после открытия, но сначала их нужно хорошо перемешать. Двухкомпонентные смеси используются после смешивания с активатором, в пропорциях указанных на упаковке.

Для нанесения используются малярные кисти с синтетической щетиной. Перед нанесением, поверхность необходимо тщательно подготовить к обработке, исключив вероятность отслаивания материалов основания, очистив от масляных загрязнений.

Мастика наноситься ровным слоем на всю поверхность. При необходимости, процедуру можно повторить для повышения прочности изоляционного слоя.

При необходимости заказа качественной битумно-полимерной мастики, вы можете заказать материал в компании «Новые Технологии Асфальта – NovTecAs». В каталоге в широком ассортименте представлены материалы от производителя Beram. Ассортимент материалов включает в себя материалы для внутренних и наружных работ с различными эксплуатационными характеристиками. Стоимость представленной продукции сопоставима с расценками от производителя. Обратившись к нам, Вы можете выгодно сэкономить и получить качественную продукцию.


Мастика битумно полимерная: технические характеристики

Долговечность и нормальная эксплуатация разного рода строений и сооружений в большой мере зависит от качества их гидроизоляции. Лучшим вариантом защиты конструкции от влаги является битумно полимерная мастика, произведенная в соответствии с требованиями ГОСТ. С ее помощью можно обеспечить высокие водоотталкивающие, антикоррозионные, антисептические и изоляционные свойства конструкции.

Битумно-полимерная мастика

Для гидроизоляции подвалов и кровли, трубопроводов и фундаментов, обработки междуэтажных перекрытий, а также паро- и гидроизоляции стен лучшим выбором являются холодные битумно-полимерные составы, выпускаемые с добавлением синтетического каучука, пластификаторов и растворителей. Такие добавки существенно улучшают качество покрытия, продлевают срок его эксплуатации. Также можно использовать горячие составы. Однако перед началом работ, их необходимо довести до нужной температуры. После нанесения смесь отвердевает, образуя монолитное покрытие высокого качества.

Мастика битумно-полимерная – технические характеристики:

  • Температура разогрева  - не ниже 100°С
  • Прочность на сдвиг соединения - не менее 1,5 н/м
  • Прочность сцепления материалов и бетона – 0,1 Мпа
  • Прочность сцепления между материалами 0,15МПа при температуре 20°С
  • Водопоглощение в течение суток – не менее 1,5 по массе

Преимущества битумно-полимерной мастики

  • Обеспечивает надежную защиту от сырости, предотвращает образование плесени и грибка, обладает высокой прочностью.
  • Незаменимый состав для герметизации стыков и швов, приклеивания гидроизоляционного материала и плитки.
  • Экологически чистый материал, не имеющий запаха, не выделяющий побочных веществ.
  • Полученная в результате нанесения состава резиноподобная пленка способна прослужить более 100 лет.
  • Обладает высоким уровнем адгезии и даже под действием водяных паров не вздувается.
  • Грамотно нанесенный состав образует на обрабатываемой поверхности бесшовную пленку.
  • Наносится материал как обычная краска.

Мастика битумно полимерная благодаря высоким техническим характеристикам используется в гидроизоляции балконов, террас, колодцев, кабельных выводов, полов в санузлах. В сравнении с другими видами она является более доступной по цене. При этом стоимость состава во многом зависит от типа добавок.

Расход материала для обработки разных типов покрытий будет разным. Выбирать битумную мастику, следует в зависимости от требований, предъявляемых к обрабатываемым поверхностям.

Большой популярностью пользуются универсальные составы. Универсальная битумная мастика используется в гидроизоляционных и кровельных работах, а также для создании антикоррозионной защиты трубопроводов, бетонных, металлических и других видов конструкций. С ее помощью производят приклеивание разного рода материалов.

Универсальная мастика битумная технические характеристики имеет высокие, к ним относят высокую эластичность, вязкость, высокую адгезию, длительный срок службы и обширную область использования. Расход состава в среднем - 1,5 кг на 1м2. Перед использованием материал разогревать не нужно, достаточно перемещать его и можно приступать к нанесению.

Битумно полимерная эмульсионная мастика

Производится состав на основе водной эмульсии битума с добавлением латекса. Не содержит органических растворителей. Применяется данная смесь для наружных работ (грунтования (праймирования) бетонных оснований, гидроизоляции балконов и фундаментов, приклеивания пенополистирола) и внутренних работ (гидроизоляции гипсокартона, сантехнических помещений, гаражей, подвалов, разных конструкций). После высыхания образуется пароизолирующая пластичная водонепроницаемая пленка, обладающая высокой адгезией к бетону, стали, дереву, камню и другим материалам. Не утрачивает своих характеристик даже при нагреве до температуры +100°С.

На высыхание состава уходит 6-48 часов, в зависимости от толщины слоя, влажности и температуры окружающей среды. Чем ниже температура и выше показатель влажности, тем дольше он сохнет.

Кроме того существуют битумные мастики с добавлением полиуретана или каучука. Это настоящие лидеры эластичности. Пленка, которую они образуют на поверхности, способна увеличиваться в длину практически в 20 раз без образования разрывов.

А вот клейкая масляная битумная мастика образовывать жесткую пленку не способна. Это однокомпонентный состав, выдерживающий температурные колебания в пределах -50-+80°С. Однако, не смотря на то, что он способен сохранять целостность изоляции и не растрескивается, для кровельных работ его использовать не рекомендуется.

Резино-битумная мастика  - лучший вариант для проведения автомобильных кузовных работ. Она не боится ударов и вибраций. Может использоваться при температуре -40-+100°С. Ею можно обрабатывать любые виды поверхностей: бетон, дерево, металл, кирпич. Также она прекрасно подходит на роль основы для приклеивания рулонных гидроизоляционных материалов. Срок высыхания состава - 24 часа, однако максимальная прочность обеспечивается спустя 7 дней после нанесения.

Битумно-латексный вариант  - результат смешивания латекса (эмульсии синтетического каучука) и нефтяного битума. Состав устойчив к агрессивным средам, отлично удерживается на основании. Свою эластичность он не утрачивает даже при температуре -35°С. При нагреве выше +80°С наблюдается текучесть смеси. С помощью мастики данного вида изолируют разные виды строительные конструкций, а также наклеивают такие материалы, как рубероид,  утеплитель, фанеру.

Основные технические характеристики битумов - germetik-universal.com


          В соответствии с основными показателями действующие ГОСТы определяют требования к различным макам битумов, а так же области их применения. В частности твердые и полутвердые битумы применяют для приготовления грунтовок, гидроизоляционных и приклеивающих мастик, битумных эмульсий, паст, расжиженных битумов и других противокоррозионных и гидроизоляционных материалов. недостатками этих битумов является их остеклование и хрупкость при отрицательных температурах, а так же недостаточная пластичность при обычных ( положительных) температурах.

Вполне очевидно, что одним из наиболее универсальных и популярных строительных материалов, использующихся в совершенно разных сферах, является битум. Благодаря особому составу, строительный битум применяют на различных стадиях возведения новостроек. И вероятно, что именно применение нефтяного строительного битума повлияло на его традиционно широкое применение во всем строительном процессе. Строительный нефтяной битум представляет собой сложную смесь углеводородов и гетероорганических соединений, имеющих разнообразное строение.

Уникальная структура основы придает строительному нефтяному битуму особые свойства, которые способствуют максимально эффективному его применению в самых различных сферах строительства. Строительный нефтяной битум нередко используют в процессе гидроизоляции бетонных построек и фундаментов, в процессе предварительного огрунтования оснований под мягкую кровлю, помимо того, битум строительный активно применяется в процессе производства битумных мастик, битумного праймера, гидростеклоизола и некоторых других необходимых в строительстве материалов.

Одной из причин растущей популярности нефтяного строительного битума является невысокая стоимость этого гидроизоляционного материала, без которого не обходится ни один объект строительных работ.

Основные работы, при которых применяется битум – проведение ремонта кровли и битумной гидроизоляции фундаментов. Такой тип работ обуславливает необходимость в крупных объемах данного материала, что ведет к увеличению закупок сырья. На рынке есть немало аналогов битума строительного, но как показывает практика, стоимость заменителей намного превышает оригинал, именно поэтому при прочих равных показателях другое сырье не выдерживает конкуренции на рынке.

Благодаря своим свойствам, строительный битум «БН 70/30» обладает всеми необходимыми для строительства качествами и гарантированно обеспечивает высокий уровень защиту объектов от неблагоприятного разрушительного воздействия внешней среды. 

В том числе, состав, содержащий битум будет являться отличным гидроизолянтом и создаст дополнительную защиту от постоянных механических и физических воздействий.

Изготовление битума.

Битум получают окислением остаточных продуктов прямой перегонки нефти и их смесей с асфальтами и экстрактами масляного производства. По маркам строительные битумные кровельные материалы делятся на:

  • БН -50/50 — температура Плавления 40-50 °С;
  • БН -70/30 — температура плавления 60-70 °С;
  • БН -90/10 — температура Плавления 80-90 °С.

Строительные битумы являются горючим веществом с температурой вспышки 220-300 °С.
Минимальная температура Самовоспламенения 368 °С. Применяется в основном для производства строительных материалов и выполнения гидроизоляционных работ.
Ежегодно в мире перерабатывается и производится десятки миллионов тонн битума, основной процент которых составляют технические битумы. Современный отечественный рынок предлагает широкое разнообразие битумов отечественного и зарубежного производства: кровельный битум, дорожный битум БНД-90 и БНД-130, строительный битум — БНД90/10.
Существует еще один вид битума, получаемый из твердого топлива. Он представляет собой прекрасный электроизоляционный материал и применяется в электротехнической промышленности.

Применение битумов.

Пластичность, отличные характеристики даже при низких температурах и резких перепадах, устойчивость к деформациям различного типа битума – все это делает нефтяные материалы просто незаменимыми при возведении дорог и зданий. Неслучайно более 90% всего производимого битума используется при строительстве дорог. Этот факт легко объясняется тем, что именно нефтяной битум представляет собой довольно удобный и дешевый материал для обустройства дорожного полотна. Это подтверждено опытом разных стран.

Битумная кровля.

Битумная кровля — мягкая кровля, так её ещё называют. Битумная кровля представляет собой тонкие полосы, размеры которых 100 на 30 сантиметров, причем один край фигурный. Битумная кровля с одной стороны штучный материал, с другой стороны (по своим физическим показателям) — рулонное покрытие.

Битумные гидроизоляционные материалы, гидростеклоизол.

Вопрос гидроизоляции один из самых главных при выборе кровли, так как непроницаемость вовремя дождя — залог надежности любого помещения. 
Битумные гидроизоляционные материалы — высококачественные материалы, которые по праву лидируют на всём рынке гидроизоляций кровли, благодаря приемлемой цене и отменному качеству.

Гидроизоляционные мастики.

Материал, который наряду  с другими материалами, позволяют кровле не пропускать влагу.
Гидроизоляционные мастики изготавливаются на основе каучуко-битумной, латексной, ипокси-уретановой, акриловой  составляющих, гидроизоляционные мастики обеспечивают 100%-ю гидроизоляцию кровли Вашего дома, что позволит вам забыть о протеканиях и прочих неприятностях!

Применение битумов

По назначению битумы разделяются на основные три вида: строительные, кровельные и дорожные.

Строительные битумы — это битумы используемые в  строительстве и гидроизоляционных работах.  Данные битумы носят марки БН 50/50, БН 70/30, БН 90/10. Маркировка битума расшифровывается следующим образом: БНК -Битум Нефтяной Кровельный, первая цифра – температура размягчения, вторая – пенетрация, или  глубина проникновения в битума специальной иглы при температуре 25 С и нагрузке 0,1 кг.

Кровельные битумы -применяются для производства кровельных материалов таких как рубероид, гидростеклоизол, пергамин, рубемаст, мастика, битумная бумага, стеклоизол, стеклоэласт, рубитэкс,  праймер.
Для пропитки используют  битумы марок БНК 45/180 и БНК 45/90,  а для получения покровного слоя — битумы марок БНК 90/40 и БНК 90/30.

Твердый Битум также применяют в различных отраслях народного хозяйства: в литейном деле — как один из компонентов модельных составов при прецизионном литье ;  в качестве электроизоляционного материала в электротехнической промышленности, а также для отделки различных изделий из бумаги, кожи, дерева, и пр.

Мировые запасы природного битума составляют около 580 млрд т,  добыча 115 млн.т

что это, виды, характеристики, правила применения

Мастики из самых разных материалов уже не одно десятилетие служат ценным строительным материалом для отделочных работ. Ими приклеивают и ремонтируют кровли, используют в качестве финишного слоя. Причем вполне долговечного и надежного.

Особенно, когда в качестве такого покрытия выступает битумная мастика с модифицирующими материалами. Сфера ее применения достаточно широка, и есть много тонкостей и нюансов в выборе материала, о которых вам стоит знать.

На сегодняшний день битумная гидроизоляция в РФ – один из самых емких и популярных сегментов рынка. Причем куда более значимый, чем рынок цементных и полимерных составов, и даже универсальной жидкой резине пока до этого далеко. Все дело в особых свойствах битума: отличная адгезия почти к любому материалу и полная водонепроницаемость.

Все это благодаря тому, что битумные герметики непористые, а потому воде в них просто некуда проникать. При этом битум эластичный и прочный, и отлично себя показывает в ситуациях динамической нагрузки (когда шов слегка сжимается и расширяется введу изменения температуры).

Благодаря современных технологиям, сегодня выпускают битумную мастику, шпатлевку, праймер и герметики. Причем неопытный человек сходу может растеряться при выборе и не знать, для какой задачи что предназначено. Поэтому советуем вам для начала посмотреть это видео, которое поможет разобраться, как отличить мастику от ее производных:

Современная битумная мастика для кровли – это пластичный гидроизоляционный материал, который производят на синтетической и органической основе с добавками. Благодаря тому, что их состав был модифицирован современными химическими и органическими соединениями, хорошо переносят жару и мороз.

Во все времена битумная мастика для гидроизоляции отличалась от других аналогов тем, что ее разрешено наносить на ржавую или влажную поверхность. А качественная мастика хороша прежде всего тем, что быстро высыхает и содержит армирующие волокна. Зачем они нужны? Позволяют компенсировать сильные колебания.

Все поставляемые на рынок битумные мастики делятся по своему составу на такие виды:

  • По исходному материалу мастика делится на битумно-резиновую, битумно-эмульсионную, битумно-полимерную или чисто битумную.
  • По разбавляющему составу мастики делятся на водные, с органическими растворителями или жидкими органическими веществами.
  • По характеру отверждения – на отверждаемые и неотверждаемые.
  • По своему назначению – на обустройство рулонных или других видов кровли, и для гидроизоляции.
  • По способу нанесения: горячие (или предварительно подогреваемые) и холодные, которые подогревать не нужно, т.к. в них есть летучие эмульсионные составы. В качестве таких составов используется мазут, разные нефтяные масла, керосин, бензин и лигроин.

Эта информация важна не только специалистам, но и простым обывателям, которые приобретают мастику для ремонта крыши своего дома. Ведь от вида зависит то, как наносить мастику, в каких условиях с ней можно работать и как именно она поведет себя в будущем!

Виды мастики по методу нанесения: холодные и горячие

Битумные мастики есть «горячие» и «холодные». Первые следует предварительно разогревать на огне, а вт

Мастика битумная асфальтовая Хамаст - germetik-universal.com

3. Устройство отсечной битумной гидроизоляции стены и цоколя ( сборный ж/б, монолитный бетон, кирпичная кладка, фундаментные блоки, каменные материалы, металл и т.д)

3.1 Подготовка поверхности ( заделка трещин, заделка швов, примыканий).

3.2 Нанесение праймера Битэласт Праймер, ( СтройИзол Праймер, Тегерон Грунт) расход 0,2-0,3 кг/м2. Способ нанесения: ручной - кисть, макловица, механизированный- насос безвоздушного распыления.

3.3 Нанесение 1-го слоя мастики Хамаст, расход 2,5-4,0 кг/м2. Высыхание 1-го слоя 24 часа при 25 С.

3.4 Нанесение 2-го слоя мастики Хамаст, расход 2,5 - 4,0 кг/м2. Высыхание 1-го слоя 24 часа при 25 С. Способ нанесения: ручной - кисть, макловица, механизированный- насос безвоздушного распыления.

Общий расход: 3,0-5,0 кг/м2

4. Устройство отсечной и обмазочной битумной гидроизоляции стены и цоколя ( сборный ж/б, монолитный бетон, кирпичная кладка, фундаментные блоки, каменные материалы, металл и т.д)

4.1 Подготовка поверхности ( заделка трещин, заделка швов, примыканий).

4.2 Нанесение праймера Битэласт Праймер( СтройИзол Праймер, Тегерон Грунт) расход 0,2-0,3 кг/м2. Способ нанесения: ручной - кисть, макловица, механизированный- насос безвоздушного распыления.

4.3 Нанесение 1-го слоя мастики Хамаст, расход 2,5 -4,0 кг/м2. Высыхание 1-го слоя 24 часа при 25 С.

4.4 Нанесение 2-го слоя мастики Хамаст, расход 2,5 - 4,0 кг/м2. Высыхание 1-го слоя 24 часа при 25 С. Способ нанесения: ручной - кисть, макловица, механизированный- насос безвоздушного распыления.

Общий расход: 3,0-5,0 кг/м2

   

5. Устройство отсечной и обмазочной битумной гидроизоляции стены и цоколя с применением наклеечной гидроизоляции ( сборный ж/б, монолитный бетон, кирпичная кладка, фундаментные блоки, каменные материалы, металл и т.д)

5.1 Подготовка поверхности ( заделка трещин, заделка швов, примыканий).

5.2 Нанесение праймера Битэласт Праймер, Битэласт Праймер( СтройИзол Праймер, Тегерон Грунт) расход 0,2-0,3 кг/м2. Способ нанесения: ручной - кисть, макловица, механизированный- насос безвоздушного распыления.

5.3 Нанесение 1-го слоя мастики Хамаст, расход 2,5-4,0 кг/м2. Высыхание 1-го слоя 24 часа при 25 С.

5.4 Нанесение 2-го слоя мастики Хамаст, расход 2,5-4,0 кг/м2. Высыхание 1-го слоя 24 часа при 25 С. Способ нанесения: ручной - кисть, макловица, механизированный- насос безвоздушного распыления.

5.5 Наклейка наклеечной гидроизоляции ( рубероид, еврорубероид, мембрана, стеклохолст, армировочная ткань, геотекстиль и т.д)

Общий расход: 3,0-5,0 кг/м2

   

6. Устройство отсечной и обмазочной битумной гидроизоляции стены и цоколя с применением наклеечной гидроизоляции ( сборный ж/б, монолитный бетон, кирпичная кладка, фундаментные блоки, каменные материалы, металл и т.д)

6.1 Подготовка поверхности ( заделка трещин, заделка швов, примыканий).

6.2 Нанесение праймера Битэласт Праймер, ( СтройИзол Праймер, Тегерон Грунт) расход 0,2-0,3 кг/м2. Способ нанесения: ручной - кисть, макловица, механизированный- насос безвоздушного распыления.

6.3 Нанесение 1-го слоя мастики Хамаст, расход 2,5-4.0 кг/м2. Высыхание 1-го слоя 24 часа при 25 С.

6.4 Нанесение 2-го слоя мастики Хамаст, расход 2,5-4.0 кг/м2. Высыхание 1-го слоя 24 часа при 25 С. Способ нанесения: ручной - кисть, макловица, механизированный- насос безвоздушного распыления.

6.5 Наклейка наклеечной гидроизоляции ( рубероид, еврорубероид, мембрана, стеклохолст, армировочная ткань, геотекстиль и т.д)

Общий расход: 3,0-5.0 кг/м2

   

7. Дефекты отсечной и обмазочной битумной гидроизоляции стены и цоколя с применением наклеечной гидроизоляции ( сборный ж/б, монолитный бетон, кирпичная кладка, фундаментные блоки, каменные материалы, металл и т.д)

7.1 Плохо подготовлена поверхность ( заделка трещин, заделка швов, примыканий).

Идет разрушение гидроизоляции ( растрескивание, отслоение от основы)

7.2 Нет адгезии гидроизоляции ( отставание от основы, межслойное расслоение, вздутие)

7.3 Механические повреждения гидроизоляции ( порывы, проколы, не подготовлены фаски на острых углах, не установлена защита при обратной засыпке)

7.4 Протечка гидроизоляции ( не соблюдены правила нанесения гидроизоляции с учетом положительного и отрицательного давления воды)

7.5 Неправильная наклейка наклеечной гидроизоляции ( рубероид, еврорубероид, мембрана, стеклохолст, армировочная ткань, геотекстиль и т.д)

Технические условия на битумный бетон

Технические характеристики битумного бетона

--------- Технические условия на битумный бетон, разделы 4.06 и M.04 -----------

------------------ Уведомления для Подрядчика -----------------------

Уведомление Подрядчику - Эквиваленты смеси HMA Superpave

Название документа

и ссылка:

0.054_NTC - Обозначение смеси Эквиваленты

Вам нужно будет найти документ в списке собственных спецположений.

Описание:

смесей HMA, разработанных с Система Superpave была переименована с января 2009 года. Используйте ее, чтобы сочетать старые и новые смеси. обозначения на планах и контрактах.

Когда Использование:

Включить это в процесс окончательного проектирования перед для отправки проекта в Отдел разработки контрактов для любого проекта дорожного покрытия, в котором используется разработанный HMA с системой Superpave.

------------------- Разное ---------------

Арт. № 0406999A - Асфальт. Стоимость корректировки (FYI)

Название документа

и ссылка:

Регулировка асфальта

Вам необходимо найдите документ в списке Особых условий собственности.

Описание:

Цена жидкое связующее с определенными характеристиками, используемое в смесях, зависит от рыночных условий.Этот в позиции указывается, при каких обстоятельствах и по какой формуле будут цены на асфальт отрегулирован.

Когда использовать:

Construction добавит этот элемент в контракт, когда проект будет отправлен в Обработка.

.

Что такое битумный бетон? (с иллюстрациями)

Битумный бетон - это тип строительного материала, который используется для мощения дорог, проездов и парковок. Он сделан из смеси камня и других материалов, соединенных связующим веществом. Этот связующий агент называется «битумом» и является побочным продуктом переработки нефти. При нагревании он имеет густую липкую текстуру, похожую на смолу, а после высыхания образует плотную твердую поверхность. Битумный бетон также широко известен как асфальт во многих частях мира.

Битумный бетон также называют асфальтом.

Несмотря на свое название, этот материал сильно отличается от стандартного бетона и не содержит цемента. В то время как большинство поверхностей на цементной основе белые или серые, битумный бетон известен своим характерным черным видом.Его часто кладут прямо на гравийный слой основания, чтобы сформировать новые дороги и парковки, но также его можно залить поверх существующего бетона для ремонта или сглаживания неровностей и пустот. После того, как битумный бетон был залит на проезжую часть, монтажники используют большие машины для мощения, чтобы сгладить и уплотнить поверхность.

Битумный бетон можно использовать для мощения парковок.

Хотя асфальт не обладает такой же прочностью, как традиционный бетон, он по-прежнему остается самым популярным материалом для большинства дорожных покрытий. Битумный бетон достаточно прочен, чтобы выдерживать многолетнее движение транспортных средств, и его относительно легко ремонтировать или полировать. Он также обеспечивает более плавную и тихую езду по сравнению с цементными покрытиями, что помогает снизить шумовое загрязнение вокруг шоссе и других дорог с интенсивным движением.Асфальтовое покрытие также полностью перерабатывается, хотя переработанные продукты могут быть не такими прочными, как сырье. Некоторые производители добавляют переработанные шины или стекольный щебень в переработанный асфальт для повышения его прочности и устойчивости.

Некоторые производители добавляют в асфальт переработанные шины для повышения его прочности и устойчивости.

Многие недостатки битумного бетона связаны с его воздействием на окружающую среду. Битумные связующие вещества в асфальте получают из ископаемого топлива. Ископаемое топливо не только невозобновляемое и ограниченное количество, но и вносит свой вклад в загрязнение различными способами. В процессе получения топлива в воздух выделяются токсичные пары, которые ухудшают качество воздуха, а также вызывают глобальное потепление.

Битумный бетон можно использовать для мощения новых дорог.

Асфальт также издает отчетливый запах во время и после укладки. Этот запах исходит от битумных вяжущих веществ, которые со временем выделяются из газа, выделяя в воздух еще больше вредных паров.Дождевые и ливневые стоки также могут вызывать смывание загрязняющих веществ из бетона в ручьи и водотоки. Некоторое негативное воздействие битумного бетона на окружающую среду можно уменьшить с помощью альтернативных методов укладки, включая снижение температуры горячего асфальта перед заливкой.

Асфальт, материал, используемый для мощения дорог, также известен как асфальт.Битумный бетон может помочь снизить шумовое загрязнение вокруг автомагистралей. .

Принято 14 октября 1915 г. Американским обществом инженеров муниципального образования

Выдержка из спецификаций для битумного покрытия: Принято 14 октября 1915 г.

Когда почва такого характера, что она сохраняет чрезмерное количество влаги, например, глина, подверженная набуханию или вздыбливание под действием мороза, или пески, подобные зыбучим пескам, которые не обеспечивают готовый естественный дренаж, следует предусмотреть дополнительные дрены.

Об издателе

Forgotten Books о. под действием мороза или песков, похожих на зыбучие пески, не имеющих готового естественного дренажа, следует предусмотреть дополнительные дрены.

Об издателе

Forgotten Books издает сотни тысяч редких и классических книг. Дополнительная информация на сайте www.forgottenbooks.com

Эта книга является репродукцией важного исторического труда. Forgotten Books использует самые современные технологии для цифровой реконструкции работы, сохраняя исходный формат и исправляя недостатки, присутствующие в старой копии. В редких случаях дефекты оригинала, такие как дефект или отсутствующая страница, могут быть воспроизведены в нашем издании.Однако мы успешно исправляем подавляющее большинство недостатков; любые оставшиеся несовершенства намеренно оставлены для сохранения состояния таких исторических произведений.

.

Типовые спецификации на битумные дорожные материалы от Превоста Хаббарда

Выдержка из типовых спецификаций на битумные дорожные материалы

После получения всей информации, которую можно было получить, комментарии производителей были сведены в таблицу вместе с результатами испытаний, которые они предоставили, и анализами , Из проб, исследованных в лаборатории Оф. Эти данные были тщательно изучены, и, когда они были оправданы, были внесены изменения.

Выдержка из типовых спецификаций битумных дорожных материалов.

. После получения всей информации, которую можно было получить, комментарии производителей были сведены в таблицу вместе с результатами испытаний, которые они предоставили, и Анализы, Из проб, исследованных в лаборатории Оф.Эти данные были тщательно изучены, и, когда они были оправданы, в предварительные спецификации были внесены изменения, которые в пересмотренной форме представлены в этом бюллетене. Принятые формы Спецификации в целом рекомендованы первой конференцией Государственных инженеров-испытателей и химиков.

Об издателе

Forgotten Books издает сотни тысяч редких и классических книг. Дополнительная информация на сайте www.forgottenbooks.com

Эта книга является репродукцией важного исторического труда.Forgotten Books использует самые современные технологии для цифровой реконструкции работы, сохраняя исходный формат и исправляя недостатки, присутствующие в старой копии. В редких случаях дефекты оригинала, такие как дефект или отсутствующая страница, могут быть воспроизведены в нашем издании. Однако мы успешно исправляем подавляющее большинство недостатков; любые оставшиеся несовершенства намеренно оставлены для сохранения состояния таких исторических произведений.

.

Типовые спецификации на битумные дорожные материалы от Превоста Хаббарда

Выдержка из типовых спецификаций на битумные дорожные материалы

После получения всей информации, которую можно было получить, комментарии производителей были сведены в таблицу вместе с результатами испытаний, которые они предоставили, и анализами , Из проб, исследованных в лаборатории Оф. Эти данные были тщательно изучены, и, когда они были оправданы, были внесены изменения.

Выдержка из типовых спецификаций битумных дорожных материалов.

. После получения всей информации, которую можно было получить, комментарии производителей были сведены в таблицу вместе с результатами испытаний, которые они предоставили, и Анализы, Из проб, исследованных в лаборатории Оф.Эти данные были тщательно изучены, и, когда они были оправданы, в предварительные спецификации были внесены изменения, которые в пересмотренной форме представлены в этом бюллетене. Принятые формы Спецификации в целом рекомендованы первой конференцией Государственных инженеров-испытателей и химиков.

Об издателе

Forgotten Books издает сотни тысяч редких и классических книг. Дополнительная информация на сайте www.forgottenbooks.com

Эта книга является репродукцией важного исторического труда.Forgotten Books использует самые современные технологии для цифровой реконструкции работы, сохраняя исходный формат и исправляя недостатки, присутствующие в старой копии. В редких случаях дефекты оригинала, такие как дефект или отсутствующая страница, могут быть воспроизведены в нашем издании. Однако мы успешно исправляем подавляющее большинство недостатков; любые оставшиеся несовершенства намеренно оставлены для сохранения состояния таких исторических произведений.

.

Принято 14 октября 1915 года Американским обществом инженеров муниципального образования.

Выдержка из спецификаций на битумный бетон с одним продуктом камнедробильной установки: принято 14 октября 1915 года.

Общие. Описание. Битумный бетонный слой износа должен состоять из плотной смеси битумного камня и асфальтобетона или очищенного гудрона, уложенного в соответствии с требуемыми классами и поперечными сечениями, покрытого герметичным слоем из асфальтобетона и bro

Выдержка из Спецификаций на битумный бетон с одним Продукция камнедробильного завода: принята 14 октября 1915 г.

г. Генерал.Описание. Битумный бетонный слой износа должен состоять из плотной смеси щебня и асфальтобетона или очищенного гудрона, уложенного в соответствии с требуемыми классами и поперечными сечениями, покрытого герметичным слоем из асфальтобетона и щебня щебня, и построенного, как указано ниже.

Об издателе

Forgotten Books издает сотни тысяч редких и классических книг. Дополнительная информация на сайте www.forgottenbooks.com

Эта книга является репродукцией важного исторического труда.Forgotten Books использует самые современные технологии для цифровой реконструкции работы, сохраняя исходный формат и исправляя недостатки, присутствующие в старой копии. В редких случаях дефекты оригинала, такие как дефект или отсутствующая страница, могут быть воспроизведены в нашем издании. Однако мы успешно исправляем подавляющее большинство недостатков; любые оставшиеся несовершенства намеренно оставлены для сохранения состояния таких исторических произведений.

.

Смотрите также