Изготовление дверей

Коллективная работа из листьев в детском саду


НОД по работе с природными материалами «Осенние листья в вазе». Коллективная работа детей

Морозова Марина Юрьевна НОД по работе с природными материалами «Осенние листья в вазе». Коллективная работа детей

Осенние листья для поделок мы вместе с детьми собирали во время наблюдений на прогулке. Рассматривая яркие осенние листья, напоминали детям, что лучше собирать уже опавшие листочки, а не ломать ветки деревьев и кустарников. Отбирали самые красивые, необыкновенные по расцветке листочки. Все собранные с детьми листья, аккуратно расправили, положили между двумя листами белой бумаги и положили под пресс (дощечку, что позволило сохранить первоначальную форму листьев. Из одной части засушенных листьев мы вместе с детьми сделали гербарий, который дети с интересом рассматривают, вспоминают названия деревьев, их отличительные особенности, а оставшуюся часть листьев решили использовать для поделок.

Попросили детей подумать, какую поделку можно сделать из засушенных осенних листьев. Ребята предложили смастерить вазу с осенними листьями. Ребята очень любят коллективное творчество. Они быстро договорились о том, кто какую часть работы будет выполнять и приступили к её выполнению.

Благодаря тому, что во время творческой коллективной работы дети старались, проявляли активность, помогали друг другу, работа получилась замечательная, чему были очень рады и ребята, и их родители!

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Коллективная аппликация в средней группе «Фрукты в вазе» Задачи: - закрепить знания детей о фруктах и овощах; - формировать умение работать с ножницами; - продолжать учить работать в коллективе.

Коллективная работа детей «Осенние листья». Аппликация в технике торцевания Аппликация в технике торцевание. Для занятия нам понадобится: заготовленные листики из бумаги (которые мы поделим на две половины, гофрированная.

Коллективная работа из природного материала «Цветы в вазе» Задачи: упражнять в лепке предметов круглой формы приёмом раскатывания пластилина кругообразными движениями; закреплять умение аккуратно.

Коллективная работа по аппликации в подготовительной группе «Осенние хлопоты» Чародейка осень снова к нам пришла, Много ярких красок с собою принесла. Одела на деревья красочный наряд, Золотом и пурпуром листья их.

Конспект занятия по художественному творчеству для детей дошкольного возраста «Осенние листья» .

НОД для детей раннего возраста «Осенние листья» Тема: Осенние листья Программное содержание: Художественное творчество: - вызвать у детей интерес к совместному творчеству – рисованию красками.

Осенние листья Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности по центрам активности с детьми 4-5 лет Тема: Осенние листья Средства: букет.

Мастер-класс «Осенние листья» Сегодня мы украшали нашу группу. К нам пришла осень. Во время прогулки насобирали листьев. Подготовили гуашь, кисточки, воду. Дети выбирали.

План-конспект НОД «Осенние листья» План-конспект НОД «Осенние листья». Автор: Демина Екатерина Александровна Описание: Конспект занятия ориентирован на средний дошкольный.

www.maam.ru

Коллективная работа «Золотая осень» — коллаж из крошки сухих листьев

Татьяна Безменова Коллективная работа «Золотая осень» — коллаж из крошки сухих листьев

В опустевшем старом парке

Осень делает подарки:

Лист дубовый, лист берёзовый,

Лист оранжевый, лист розовый,

Лист багряно-огневой.

Выбирай себе любой!

В. Протасов

Наступила золотая осень, время, когда природа радует нас своим буйством красок. Разнообразие и красочность природного материала позволяет широко использовать его в работе с детьми, что мы и делаем каждый год с приходом осени.

Для занятий аппликацией отлично подходят засушенные листья деревьев. Однако эта работа требует от ребёнка большого умения, точности и аккуратности, так как сухие листья очень хрупкие и ломкие. Эта кропотливое и сложное занятие конечно больше подходит для старших дошкольников, у которых уже более развита мелкая моторика пальцев рук, лучше развито восприятие, мышление, творческая активность. Но хочется, чтобы и совсем маленькие дети учились работать с природным материалом и получали от этого удовольствие. У меня в этом году пришло много ребят 2 лет, которые только делают первые шаги в творчестве, поэтому приходится проявлять изобретательность. Собрав с детьми на участке красивые, яркие листья, стала думать, что же можно сделать с моими малышами. Пришла идея сделать красавицу осень способом приклеивания «крошки сухой листвы». Все собранные листья я измельчила ножницами (можно и просто руками, если листья достаточно сухие) - получилась крошка из листвы. На лист ватмана приклеила изображение лица принцессы и нарисовала контур платья. Детям предложила нанести клей, а потом насыпать крошку на фон, где сделала разметку платья. Эта совсем несложная работа доставила детям большое удовольствие и не беда, что много листвы было рассыпано, ведь именно такая работа развивает мелкую моторику пальцев рук, фантазию, знакомит малышей с окружающим миром, учит видеть красоту природы, способствует личностному и эстетическому развитию.

Дети 2 лет ещё плохо ориентируются во временах года и кто такая красавица осень тоже пока не знают, поэтому перед занятием была проведена большая предварительная работа: рассматривание деревьев на участке, иллюстраций в книгах; беседы, слушание песен, чтение художественной литературы об осени. На занятие, чтобы заинтересовать детей, в гости к ним пожаловал Лесовичок из осеннего леса и рассказал о Царевне Осени.

Цели и задачи данной работы:

-Расширение представлений детей об осеннем периоде;

-Формирование положительного интереса к аппликации и работе с природным материалом;

-Развитие мелкой моторики пальцев рук;

-Знакомство со свойствами клея, обучение приёмам работы с ним.

www.maam.ru

Детский мастер-класс. Коллективная работа «Осеннее Чудо-дерево». Работа детей с природным материалом

Морозова Марина Юрьевна Детский мастер-класс. Коллективная работа «Осеннее Чудо-дерево». Работа детей с природным материалом

Во время осенних прогулок проводим повседневные целевые наблюдения за изменениями, которые происходят с деревьями: расцвечивание листьев и их опадание, созревание плодов и семян. Учим детей различать деревья и кустарники в осеннем наряде. Предлагаем детям определить, на каких деревьях листья только красного цвета или оранжевого (осина, рябина, клён, а на каких деревьях листья только жёлтого цвета (берёза, липа, или только зелёного, бурого цвета (сирень, тополь, дуб). Собираем с детьми букеты из разноцветных осенних листьев и плодов, рассматриваем их, сравниваем. Стараемся обогатить эстетический опыт детей, вызывать у них радостные переживания от восприятия красоты осенней природы.

Часть собранных осенних листьев и плодов засушиваем для гербария, а часть природного материала используем на занятиях художественным творчеством.

Коллективную работу с использованием осенних разноцветных листьев, семян и плодов различных пород деревьев и кустарников мы решили с ребятами назвать «Осеннее Чудо – дерево».

Вика и Настя из цветной бумаги вырезали силуэт дерева и аккуратно наклеили его на основной фон.

Ребята группы по очереди, небольшими группами приклеивали засушенные осенние листочки дуба, клёна, ясеня, боярышника на силуэт кроны дерева.

Ребята очень старались выполнять работу аккуратно, так как засушенные листочки были очень хрупкими.

В завершении работы мы вместе с ребятами среди осенних листьев различных пород деревьев с помощью скотча прикрепили плоды и семена разных деревьев.

Вот такое «Осеннее Чудо – дерево» у нас получилось!

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

«Есть чудо вечное на свете, и это чудо — наши дети! …» Коллективная работа ко Дню защиты детей (вторая младшая группа) 1 июня в России отмечается Международный день защиты детей. Это не только один из самых радостных праздников для детворы, но и напоминание.

Коллективная работа «Мы, дети, за мир на планете!» Детский мастер-класс Белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь, с древних времён считался символом Мира на земле. Существует традиция выпускать голубей.

«Зимние забавы». Коллективная работа детей старшей группы. Мастер-класс В публикации про сбоку лэпбука «Зимние забавы» я упоминала, что мы с ребятами сделали по этой теме и небольшую творческую работу, идеи.

Детский мастер-класс «Букет из осенних листьев». Работа с природным материалом Материал для выполнения мастер – класса: цветная бумага, шаблон вазы, простой карандаш, ножницы, клеевой карандаш, лист картона жёлтого.

Коллективная работа по аппликации в старшей группе «Чудо-дерево» Цель: - Расширять представления детей о характерных признаках осени; учить находить их в природе - Продолжать учить различать некоторые.

Коллективная работа по художественно-эстетическому развитию детей «Чудо-дерево» .

Конспект НОД в подготовительной группе «Работа с природным материалом из крашеных опилок» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Работа с природным материалом из крашеных опилок.

Мастер-класс по работе с природным и бросовым материалом Мастер-класс по работе с природным и бросовым материалом с детьми старшего дошкольного возраста Автор: воспитатель МБДОУ «Детский сад №.

Работа с пластилином. Коллективная работа «Чудо-дерево». Вторая младшая группа Дети любой возрастной группы очень любят творческую работу. Продемонстрирую итоговое мероприятие,которое сделали мои воспитанники (2 младшая.

Работа с природным и бросовым материалом. Работа с природным и бросовым материалом. Работа с природным и бросовым материалом вводит ребенка в удивительный мир творчества, и с помощью.

www.maam.ru

Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Осень разноцветная»

Патимат Магомаева Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Осень разноцветная»

Вопитатель: Магомаева П. А

Аппликация (коллективная работа).

Тема: «Осень разноцветная»

Цели:

Закрепить представление о приметах осени;

Продолжать формировать у детей заинтересованное отношение к общему результату коллективной работы;

Способствовать возникновению и реализации замысла в соответствии с ним выбирать изобразительные материалы.

Задачи:

Создавать у детей образ осени разными видами искусства, воспитывать эмоциональное отношение к природе, закреплять знания о разных периодах осени, ее характерных особенностях, уметь работать коллективно;

Познакомить с нетрадиционной техникой изобразительной деятельности;

Упражнять в использовании знакомых приемов работы ножницами;

Оживить впечатления от поэтических произведений об осени;

Развивать мелкую моторику пальцев рук;

Воспитывать умение работать в паре;

Способствовать созданию благоприятного психологического климата;

Материалы: Большой лист бумаги, гафрированная бумага, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, салфетки.

Предварительная работа.

Наблюдение осени. Чтение стихов, пение песен об осени. Рассматривание иллюстраций, картин.

НОД

Воспитатель с детьми входят в группу под музыку Р. Глиэра «Этюд», которая украшена осенними листьями, на доске иллюстрации с изображением разных периодов осени.

Воспитатель читает стихи Е. Трутневой «Осень»

Золотые, тихие И не видно радуги,

Рощи и сады, И не слышен гром.

Нивы урожайные, Спать ложиться солнышко

Спелые плоды. Раньше с кажым днём.

Воспитатель:

Расскажите, как изменились деревья с наступлением осени?

Ответы детей.

Воспитатель: Обратите внимание на иллюстрации, на красоту осеннего леса, осеннюю расцветку деревьев.

В какие цвета осень перекрасила листья?

Ответы детей:

Воспитатель: Обращает внимание на то,что картины нарисованы красками и предлагает детям новый способ изображения осенней природы.

Осеннее дерево можно изобразить с помощью гафрированной бумаги и клея. Показывает дерево, сделанное накануне нетрадиционной техникой изобразительной деятельности.

Воспитатель просит подумать,какой приём аппликации использован.

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята обратите внимание на строение дерева.

Из каких частей состоит дерево (ствол, крона?

Ответы детей.

Воспитатель показывает приёмы техники использования нетрадиционной аппликации. Квадратики гафрированной цветной бумаги разорвать на четыре части и закрутить шарики разных цветов и выложить ими силуэт дерева.

Пальчиковая гимнастика.

«Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять, - загибаем пальчики, начиная с большого

Будем листья собирать. - сжимаем и разжимаем кулачки

Листья березы, - загибаем пальчики, начиная с большого

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по столу.

Этапы работы:

1) Наклеить ствол дерева из коричневой цветной бумаги;

2) Нарезать квадратики из разноцветной гафрированной бумаги;

3) Из квадратиков закрутить шарики и выложив крону дерева затем наклеить её;

4) Из шерстяных ниток нарезать траву и затем по низу наклеить.

Физкульт. минутка

Тучи в небе кружатся, Дети плавно покачивают с ноги на

Что ни шаг, то лужица ногу. Ходьба на месте с высоким

День осенний хмурится. поднимаем коленей. Руки на поясе

Листопад на улице. повороты в стороны. Кружатся на

По дороге стелется месте. Легкий бег по кругу.

Желтая метелица.

Стихи об осени

«Как обидно»

Осень длинной тонкой кистью

Перекрашивает листья

Красный, желтый, золотой

Как хорош ты лист резной

А ветер щеки толстые надул, надул, надул

И на деревья пестрые подул, подул, подул

Красный, желтый, золотой

Облетел весь лист цветной!

Как обидно, как обидно…

Листьев нет, лишь ветки видно.

И. Михайлова

Дети подходят к столу коллективной работой. Воспитатель: Ребята,чем вы занимались, что делали, что понравилось вам?

Ответы детей.

Выслушав ответы, воспитатель хвалит детей за совместный труд.

Дети любуются осенним деревом. Воспитатель отмечает, что дети изобразили красивое осеннее дерево, не обычным способом, а с помощью нетрадицонной техники изобразительной деятельности аппликации.

www.maam.ru

Мастер-класс коллективной работы из осенних листьев «Яблонька»

Светлана Мясникова Мастер-класс коллективной работы из осенних листьев «Яблонька»

В этом 2015 году осень к нам пришла довольно рано, уже в начале августа я заметила, гуляя по лесу и собирая грибы, что деревья начали менять свой наряд, листочки осыпались на землю, превращаясь в разноцветный золотистый ковер,на котором не так то просто было отыскать грибочки.

Все мы знаем, насколько осенняя пора завораживает нас своей красотой, и трудно удержаться, чтобы не собрать красивые листочки, или не поднять еловую шишку, а может быть найти и принести домой причудливой формы корягу,похожую или на медведя,или на зайчика.

А ведь всё это – и листья, и шишки, и коряги, и жедуди – прекрасный материал для создания удивительных поделок: красивых аппликаций, нарядных украшений и подарков близким сердцу людям.

Не упускайте это удивительное время, соберите побольше разных листочков: большие и маленькие, желтые, красные и зелёные - они так замечательно смотрятся в разнообразных композициях, где царит буйство фантазии.

Очень важно понимать то, что занятия аппликацией из природного материала помогают развить у детей любовь к природе, воспитать бережное отношение к ней. Эти занятия развивают у детей творческое воображение, способность в ворохе сухих листьев увидеть необычные картины и образы.

У детей развивается чувство эстетики, ритма, цвета, умение работать точно и аккуратно,при этом настраивая ребенка на позитивный лад. В своих композициях дети выражают свой внутренний мир, они творят, создавая собственные,детские произведения искусства.

Я хотела бы вас познакомить с аппликацией из листьев под названием «Яблонька», которую мы сделали с ребятами второй младшей группы.

Первый этап, который необходимо было осуществить, это сбор листьев.

Гуляя на прогулке с ребятами, мы собрали много листочков.

Листочки были уже подсушенные в естественной среде, поэтому нам оставалось только красиво расположить их и приклеить.

Основой для коллективной работы «Яблонька» нам послужил лист ватмана.

Сначала ребята акварельными красками закрасили тон дерева.

Затем приклеили сухие листочки клеем ПВА.

Готовые кружочки красного и малинового цвета расположили на дереве и затем приклеили. Вот и появились на деревце плоды!

Композиция «Яблонька» готова. Остается только пожелать и вам творческих успехов,друзья!

www.maam.ru


Смотрите также