Изготовление дверей

Аппликация из природного материала осень


Аппликации на тему осени

На пороге сентябрь, и скоро в школах и детских садах начнутся конкурсы поделок на тему осени. В помощь родителям и преподавателям мы собрали в одном месте фото работ, присланные читателями нашего портала. Надеемся, эти фотографии вдохновят вас на создание собственных шедевров. Аппликации на тему осени мы разделили на разделы для вашего удобства:

Из природного материала

Из бумаги

Из соленого теста

Из ткани, шерсти, бисера

Аппликации из пластилина

Подробную информацию о работах вы можете увидеть по ссылкам: конкурса 2016, конкурса 2015, конкурса «Осенний калейдоскоп», «Все краски осени». Посмотрите также работы конкурса:  «Наша осень золотая, урожайная»

Приглашаем принять участие в текущих конкурсах.

Аппликации «Осень» из природного материала

Аппликации из одного только природного материала (засушенных цветов и листьев, веточек, семечек, шишек, сухого мха) выглядят очень натуралистично.

Аппликации из листьев и цветов:

Из засушенных листьев и цветов получаются шедевральные картины:

Аппликации из зерен и семян

Аппликация из арбузных семечек и зерен кукурузы:

«Аист» — аппликация из семечек, риса и гречки:

Панно «Птица Осень» — мастер-класс

Для усиления эффекта в аппликации используют роспись красками, карандашами, мелками.

«Фея осени» — мастер-класс:

Аппликация из листьев «Осенние бабочки»

Аппликации из соломки:

Аппликации из бересты:

Здесь использованы кора дерева, мох, веточки  и листья папоротника:

Объемные аппликации с использованием шишек, желудей, ягод, семечек выглядят очень эффектно:

Осенние часы:

Очень кропотливая работа — панно из семян различных трав и цветов:

Можно обыграть в композициях естественные цвета природных материалов, а можно раскрасить, например, тыквенные семечки:

или яичную скорлупу

Бабочка из ракушек и семян арбуза

Для создания панно можно использовать объемные розочки из кленовых листьев:

В этой работе использованы сушеные листья, ягоды, колоски, а также соленое тесто:

Картина «Лиса» с использованием луковой шелухи (мастер-класс):

Картина «Осенний букет»

Композиции»Дары осени» и «Грибной букет»

Панно из круп (пшено, горох, манка), семечек подсолнуха и тыквы. Всё раскрашено гуашью.

Еще больше поделок из даров осени можно увидеть здесь.

Аппликации «Осень» из бумаги

Аппликации из цветной бумаги:

Аппликация из гофрированной бумаги:

Панно «Зонтик»

«Фея осени» в технике квиллинг (мастер-класс)

Ветка рябины (квиллинг)

Осеннее дерево — аппликация из ладошек

Осенняя березка из мятой бумаги:

«Урожайная осень»

Аппликации «Осень» из соленого теста

Ведро яблок — мастер-класс

Аппликации «Осень» из ткани, шерсти, бисера

Подробнее информацию о работах можно увидеть на странице конкурса 2016:

 Картина в технике лоскутной живописи:

«Осенний букет» из непряденой шерсти:

«Яркие краски осени» — мастер-класс

Картина в технике «шерстяная акварель» (мастер-класс):

Осенний букет астр из ниток:

Аппликации «Осень» из пластилина

Картина в технике обратной пластилинографии:

Мастер-классы по двум осенним аппликациям из пластилина:

Другие интересные идеи:

Ольга Пивнева, например, создала панно из… пластиковых вилок и ложек.

Аппликация из бросового материала

В технике набрызг природные материалы используются только в качестве шаблонов:

Листьями также можно рисовать:

Присылайте фотографии своих осенних аппликаций — с удовольствием опубликуем!

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам здесь.

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:

Еще интересно:

podelki-doma.ru

Аппликация из природного материала на тему осень золотая

Чаще всего осень воспринимается нами как самое грустное время года. Конечно, пасмурная погода и частые дожди не располагают к хорошему настроению, но в солнечные дни, а особенно ранней осенью так хорошо погулять в саду или в городском парке, собрать букетики из листьев разной формы и расцветки, найти причудливой формы веточки или коряги. В нашей статье вы найдёте пошаговую инструкцию и видео-подборку по созданию аппликаций, которые легко сделать из природного материала, еще и на тему осень золотая.

Все наши необычные находки, да и простые листочки можно и нужно использовать для создания самых удивительных поделок, аппликаций, фигурок различных сказочных героев, нарядных украшений. Безусловно, и лето, и зима, и весна дарят нам немало природного материала для творческих идей, но самый богатый, конечно же, нам дает осень. Чем разнообразнее материал вы сможете собрать, тем интереснее будут ваши работы.

В данной статье мы рассмотрим несколько примеров аппликаций из природного материала на тему «осень золотая», которые можно сделать с  детьми начальной школы.

Для сохранения собранных даров природы их следует засушить:

  • Листочки по одному высушиваются между страниц строй книги или журнала, если возникнет необходимость, разгладьте их горячим утюгом.
  • Семена растений, таких как арбуз, дыня, тыква, подсолнух, крылатки клена и ясеня, а также косточки фруктов промывают и высушивают, а потом раскладывают по картонным коробочкам.
  • Камешки и ракушки также промывают и высушивают, можно покрыть их лаком или акриловой краской, если это требуется для создания поделки.
  • Яичная скорлупа промывается и сушится
  • Тополиный пух очищается от любого мусора при помощи вычесывания.
  • Любой природный материал желательно хранить в бумажных пакетиках, картонных или деревянных  ящиках. Главное, чтобы собранные вами богатства могли «дышать».

Для учащихся 1 класса рассмотрим следующий пример аппликации бабочки из лепестков роз

Необходимые материалы:
  • Лепестки роз разной расцветки
  • Готовый шаблон бабочки, вырезанный из картона
  • Картон
  • Простой карандаш
  • Клей ПВА
  • Кисточки для клея
  • Ножницы
  • Двусторонний скотч

  1. Лепестки роз готовим заранее, предварительно прогладив их через тонкую бумагу утюгом на среднем режиме. По шаблону на картоне обводим силуэт бабочки и вырезаем
  2. На верхнюю часть получившейся заготовки наклеиваем лепестки одного цвета (в нашем случае – желтого)
  3. На нижнюю часть наклеиваем лепесточки бордового цвета
  4. Затем переворачиваем заготовку и по контуру картона аккуратно обрезаем выступающую часть лепестков
  5. Далее, для украшения вырезаем из лепестков красного цвета детали различной формы и приклеиваем их на заготовку
  6. Готовую бабочку можно закрепить на куске бересты с помощью двустороннего скотча
  7. Для оформления готовой поделки можно использовать и разного цвета листья и плоды и семена
  8. Дети во 2 классе могут изготовить поделки немного сложнее, приведем пример такой поделки

Создаем своими руками деревья осенью

Необходимый материал:
  • Клей
  • Ножницы
  • Цветной или белый картон
  • Сухие листья
  • Маленькая веточка дерева
  • Краски
  1. Для начала подбираем к картону по размеру веточку
  2. На веточку наносим клей и приклеиваем ее к картону
  3. У нас получился ствол дерева, далее вокруг веточек наносим клей
  4. Затем берем сухие листочки, растираем их как можно мельче и посыпаем вокруг веточек
  5. Вместо веточки можете нарисовать ствол дерева красками
  6. Потом проделаем те же действия, что и с веточкой
  7. Следующая поделка рассчитана для детей 3 класса.

Композиция «Осеннее солнышко»

Необходимый материал:
  • Ножницы
  • Пряжа
  • Клей «Титан»
  • Любая крышка от объемных банок из-под краски
  • Засушенные цветы или сухоцветы
  1. Пряжу нужно нарезать чуть большим размером, чем крышка, затем наносим на поверхность крышки клей «Титан»
  2. Далее выкладываем пряжу на поверхность крышки и прижимаем руками. Для того, чтобы получилось аккуратнее можно выкладывать по одной нити
  3. Обрезаем выступающие края ниток и еще раз наносим клей.
  4. После нанесения клея нужно подождать пять минут, а затем приклеить цветы и сухоцветы

Вот и готово!

Видео-уроки по теме статьи

Предлагаем вам посмотреть видео по созданию аппликаций из природного материала

sdelala-sama.ru

Конспект ОД по аппликации из природного материала «Осенний букет»

Надежда Мерзликина Конспект ОД по аппликации из природного материала «Осенний букет»

Конспект образовательной деятельности для

детей разновозрастной группы по аппликации из природного материала

Тема: «Осенний букет»

Воспитатель мбоу им. л. н. толстого филиала в с. Домачи: Мерзликина Надежда Ивановна

Структура конспекта совместной образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода

1. Цель: научить детей создавать композицию из осенних листьев, семян и плодов деревьев.

2. Задачи:

- учить детей использовать для работы разнообразные материалы;

- закрепить знания детей о деревьях;

- расширять словарный запас детей;

– развивать любознательность, познавательную активность детей;

- развивать потребность детей в творческом самовыражении;

- воспитывать самостоятельность и аккуратность.

3. Приоритетная образовательная область (области):

Речевое развитие, художественно-эстетическая деятельность, социально-коммуникативное развитие.

4. Планируемые результаты (исходя из цели и задач):

5. Целевые ориентир: «ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении».

6. Материалы и оборудование (материально-технический ресурс):

для воспитателя –кукла «Красная шапочка», образец аппликации.

для детей – цветной картон, шаблоны вазы, засушенные осенние листочки с деревьев разных пород, клеевой карандаш, салфетки, шишки,.

7. Предварительная работа:

Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка», экскурсия в лес, сбор природного материала.

8. Содержание ОД:

Воспитатель. Дети, вчера мы с вами читали сказку, как она называлась? (красная шапочка)

Какие герои были в нашей сказке? (волк, красная шапочка, бабушка и лесорубы);

Расскажите мне про волка. Какой он был? Где жил волк? Почему он был злой? Где жила бабушка? Какая она была? Как получилось, что она впустила в дом волка? Почему красную шапочку так звали? Как её можно назвать ещё? Зачем она пошла к бабушке?

Сегодня к нам в гости пришла красная шапочка, она ходила по лесу и что-то набрала, что это? (осенние листочки, семена клена, желуди, сухие веточки, шишки) Дети рассматривают листочки, вспоминают с каких они деревьев.

Дети, посмотрите, сколько всего интересного принесла нам красная шапочка, где мы можем это использовать? Что можно из этого сделать (Аппликацию). Для аппликации у нас есть цветной картон и вот такие шаблоны вазочек (показывает) Как вы думаете, что мы можем из них сделать? (букет в вазе)

Воспитатель: С какой стороны от вас на столе находятся инструменты? (инструменты должны находятся справа). Клей, если им не работают, всегда закрыт, если клея положили много, нужно воспользоваться салфеткой, если клей попал на кожу, нужно воспользоваться влажной салфеткой. Вспомните, какие аппликации мы раньше делали? Как нужно намазывать клей на тонкие листочки? Чем ещё можно украсить наши букеты? (материал должен находиться на столе слева)

- Ребята, почему для работы используют только засушенные листья, не только что собранные, а именно высушенные? (если использовать в работе не засушенные листья, то аппликация получится не аккуратная, потому что края у листьев загнутся. Поэтому, чтоб получилось красиво, листья лучше заранее заготовить).

А чтобы у нас всё получилось, нам нужно размять пальчики и сделать пальчиковую гимнастику «Будем листья собирать».

Раз, два, три, четыре, пять -

Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки)

Листья березы, (Загибают большой палец)

Листья рябины, (Загибают указательный палец)

Листики тополя, (Загибают средний палец)

Листья осины, (Загибают безымянный палец)

Листики дуба (Загибают мизинец)

Мы соберем.

Маме осенний букет отнесем. (Сжимают и разжимают кулачки).

Воспитатель: Ребята давайте вместе составим последовательный план выполнения нашей работы. Как вы думаете, с чего мы начнём? (ответы детей)

- ФОН. Он даёт настроение вашей картине. (Дети выбирают цветной картон, цвет которого им больше всего понравился).

- Какой будет следующий этап нашей работы? (ответы детей)

- Составление композиции. (Словарь: КОМ-ПО-ЗИ-ЦИЯ - это расположение частей будущей работы на выбранном фоне). Здесь вы должны проявить творческую выдумку и фантазию.

- Дети, посмотрите внимательно на план работы, скажите всем ли он понятен. Всё ли у вас есть для её выполнения? А теперь приступаем к составлению композиции.

Очень старались, замечательные композиции, а прежде чем приступим к наклеиванию немного отохнем.

Физкультминутка

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали,

Ножками потопали.

Ручками похлопали.

Покружились, повертелись

За столы обратно сели.

Глазки крепко закрываем

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать начинаем.

(Движения в соответствии с текстом)

Воспитатель. Дети, посмотрите какие замечательные осенние букеты у нас получились. Вам понравилось составлять композицию из природного материала? Чему вы сегодня научились? Что в вашей работе было самое интересное. Чья работа кроме своей вам понравилась? Чем? Вы сегодня очень старались, а ваши работы мы разместим в уголке творчества. Красной шапочке тоже понравились ваши работы, она обязательно придет к вам ещё раз.

www.maam.ru

Конспект занятия по аппликации из природного материала «Красавица — осень» в средней группе

Валерия Обозная Конспект занятия по аппликации из природного материала «Красавица — осень» в средней группе

Цель: совершенствовать умение работать детей в коллективе, развивать эстетический вкус, знакомить с названием деревьев, формировать умение различать деревья по их листам. Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе деятельности с различными материалами.

Задачи:

- Обучать приемам работы с осенними листьями;

- Развивать образное мышление;

- Воспитать аккуратность и усидчивость.

- Обогащать знания о разнообразии деревьев и их листьев,формировать умение использовать \эти знания в изготовлении поделок из природных материалов;

- Способствовать развитию умения планировать предстоящую работу, развивать инициативу, фантазию, творчество;

-Развивать эстетический вкус;

- Способствовать коллективной деятельности, речевому и игровому общению детей, развивать мелкую моторику рук;

Предварительная работа: экскурсия вокруг школы для сбора листьев и наблюдения в природе, беседы на тему осени; чтение стихотворений на тему осени; дидактические игры «С какого дерева листок?», «Одинаковые-разные»; речевые игры «Скажи красивое слово», «Скажи, какой (какая, какое); экспериментирование с природным материалом для пробуждения художественных ассоциаций «На что похож листок?».

Материалы, инструменты, оборудование:тонированныйлист формата А3 с изображенным на нем силуэтом девушки-осени,сухие листья деревьев, салфетки бумажные и текстильные, клей ПВА, кисти для клея, ножницы.

Ход занятия

Воспитатель:Ребята!

Сегодня осень в гости к нам пришла.

Разноцветна, красива,

Всем пленительна на диво.

Воспитатель: - Ребята, акто знает какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Беседа об осени. Приметы осени. Просмотр наглядно – дидактического материала с осенними пейзажами.

Воспитатель:Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клены,

В пурпуре осинки, только дуб зеленый.

Утешает осень:

- не жалейте лета!

Посмотрите – роща золотом одета!

Э. Феодоровская

Воспитатель: Посмотрите, сколько сухих листьев я для вас приготовила. Сегодня я предлагаю вам сохранить красоту осенних листьев и выполнить из них картину «Красавица – осень». Посмотрите, у меня есть лист бумаги, на котором изображен силуэт девушки-осени. Давайте с вами закроем глазки и представим, в каком же платье к нам приходит осень.

Воспитатель выслушивает и комментирует ответы детей. Выделяет наиболее эмоциональные и образные ответы детей.

Воспитатель:Сейчас я вас научу делать картину из сухих листьев на бумаге. Ребята, обратите внимание, чтосухие листья очень хрупкие, поэтому их надо брать очень аккуратно. Сейчас вы должны подобрать листья наиболее подходящие для платья красавицы - осени, затем выложить их на листе бумаги, а я посмотрю, какое же платье у вас получится. Размещаем на листе, внутри контура платья, высушенные листья. Фантазируем, как красиво создать образ.

Воспитатель помогает ребятам создать эстетически красивую композицию.

Воспитатель:Посмотрите, ребята, по – моему, у нас здорово получилось. Я предлагаю вам немного отдохнуть, а потом продолжить нашу работу.

Пальчиковая игра «Осень»:

Осень, осень, трем ладошки друг о друга

Приходи! зажимаем кулаки по очереди

Осень, осень, трем ладошки друг о друга

Погляди! ладони на щеки

Листья желтые кружатся, плавное движение ладонями

Тихо на землю ложатся. ладони гладят по коленям

Солнце нас уже не греет, сжимаем и разжимаем кулаки по очереди

Ветер дует все сильнее, синхронно наклоняем руки в разные стороны

К югу полетели птицы, «птица» из двух скрещенных рук

Дождик к нам в окно стучится. барабанить пальцами тo по одной, то по другой ладони

Шапки, куртки надеваем имитируем

И ботинки обуваем топаем ногами

Знаем месяцы: ладони стучат по коленям

Сентябрь, и Октябрь, и Ноябрь. кулак, ребро, ладонь

Воспитатель: молодцы, ребята, а сейчас продолжим. Сейчас мы с вами будем приклеивать листики на бумагу. Только очень аккуратно, потому, что они очень хрупкие. Листья наклеиваются последовательно, создавая необходимый образ.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какую красавицу - осеньмы с вами сделали! Вы хорошо потрудились! Нашей гостье осени очень понравится ваша картина! Я надеюсь, что осень нас побалует еще теплыми деньками и яркими красками. Спасибо ребята, вы все молодцы!

Картина из листочков помещается на выставку.

www.maam.ru

Конспект занятия по аппликации с использованием природного материала «Осенняя березка»

Зоя Разумная Конспект занятия по аппликации с использованием природного материала «Осенняя березка»

Цель: закрепить знания детей о прекрасном времени года «Осень»

Задачи:

Образовательные: учить детей наклеивать листочки на шаблон дерева, закрепить знания цветов (жёлтый, оранжевый, коричневый, формировать представление об осени;

Развивающие: развивать воображение, чувство цвета, глазомер, мелкую моторику рук, развивать желание творить; развивать художественно – эстетический вкус;

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, умение видеть прекрасное;

воспитывать аккуратность.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за деревьями и окраской листьев, рассматривание иллюстраций об осени, сбор листьев.

Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная, игровая, двигательная, художественная.

Словарная работа: золотая осень, крона, ствол, убранства, шуршание, голые, нарядные.

Оборудование и материалы: лист бумаги с нарисованным деревом, сухие листья деревьев, салфетки, клеенка, клей, кисти для клея.

Ход деятельности.

Воспитатель: Какое сейчас время года? (осень).

Воспитатель: Какие приметы осени мы знаем? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, стало холодно, отцветают последние цветочки, смолкли птицы, деревья меняют цвет листьев, и начинается листопад.

Какого цвета листочки мы видели на деревьях? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, зелёные, красные, жёлтые, оранжевые.

Воспитатель: Ребята, наступил ноябрь, ветер уносит с деревьев последние листья, и деревья стали какими? (голыми, ненарядными)

Воспитатель: Вспомните наши прогулки, какие были деревья? (красивые, разноцветные, золотые, нарядные)

Воспитатель и дети рассматривают фотографии предыдущих прогулок.

Воспитатель: Дети, вам какие деревья больше нравятся? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, осенью все деревья теряют свои листочки. И наша любимая березка тоже роняет листочки.

Вам жаль, что березка теряет свои красивые листочки? (ответы детей)

Воспитатель: Да, ребята, не хочется расставаться с красотой этого замечательного дерева.

Физкультурная минутка с дыхательной гимнастикой.

Воспитатель: Подул осенний ветерок.

Дети держат перед собой листья деревьев из бумаги на ниточках. Делают вдох носом и медленно и плавно дуют на них.

Воспитатель: Полетели осенние листочки.

Мы осенние листочки,

Мы летаем (дети бегают)

Мы кружимся (кружатся)

И на землю плавно мы ложимся (присаживаются, кладут листья на пол)

Воспитатель: Сегодня мы будем создавать красивое осеннее дерево – берёзку.

Воспитатель: Вы хотите украсить жёлтыми листочками дерево?

Воспитатель: Давайте вспомним, как могут располагаться листья на деревьях? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, листья могут располагаться на веточках дерева и лежать на земле.

Воспитатель объясняет последовательность выполнения работы, напоминает о правилах аккуратного использования кисточки, клея и салфеток.

Воспитатель: У вас есть готовые деревья без листочков и лежат березовые листочки, их надо приклеить на дерево.

Возьмите по одному листочку, нанесите на него клей, кисточки оставьте на бумажных салфеточках, возьмите тряпичную салфетку для прижатия листочков к дереву.

Творческая деятельность детей.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что у нас получилось? (осеннее дерево)

Воспитатель: А что растет на дереве? (листочки).

Воспитатель: Какого цвета осенью листья? (ответы детей)

На берёзоньке листочки,

Осенние висят.

Золотом листочки

Ребяток веселят.

Воспитатель: Молодцы, у вас получились очень красивые деревья.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Собери листочки».

Игра: «Собери листочки».

Благодарю всех, кто посетил мою страничку!

www.maam.ru

Поделки на тему Осень

Поделки на тему Осень для детского сада

Осенние поделки своими руками для детского сада

Осенние поделки из природных материалов своими руками

Поделки осенью с дошкольниками

Аппликация из природного материала своими руками для детей

Мастер-класс «Аппликация из природного материала»

Цель:

- учить воспринимать предметы аппликации из целых форм листьев;

- подбирать материал, подходящий для изображения по цвету, размеру, форме;

- воспитывать желание работать с природным материалом.

Применение: материал рассчитан для детей дошкольного возраста 6-7 лет.

Материалы и оборудование: плотный лист картона золотистого цвета, сухие листья разных деревьев, листья папоротника, бобы, шишки лиственницы – 3 шт, кожура апельсина, клей ПВА, кисточки для клея, клеенка, ножницы.

Аппликация из пластилина и природного материала по теме Осень

Осенняя аппликация для детского сада

Мастер-класс. Аппликации из пластилина на тему «Осень».

Мастер класс рассчитан на детей старшего дошкольного возраста.

Назначение: оформление группы, поделка на выставку.

Цель: развитие художественно-творческих способностей детей.

Задачи:

- развивать умение детей работать с пластилином, дополняя природным материалом,

- развивать мелкую моторику пальцев рук,

- воспитывать чувство любви к природе,

- воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

Поделки из каштанов. Гусеница своими руками

Поделка из природного материала. «Весёлая гусеница»

Поделки из природного материала для детского сада

Эту поделку можно изготовить с детьми 5-7 лет на занятиях, по конструированию из природного материала.

На занятии дети выполняют гусеницу из каштанов. В ходе подготовки к занятию расширяются и уточняются знания детей о насекомых и самом природном материале. Оформление поделки мелкими деталями положительно скажется на развитии творчества. 

Осенняя аппликация из ткани и ниток

Аудитория: мастер-класс рассчитан на детей 5-7 лет, а также для всех творческих людей, кому интересно что-то делать своими руками.

Назначение: эта яркая аппликация украсит  интерьер в групповой комнате и дома, в уголке природы.

Цель: научить детей делать аппликацию из ткани;

-развивать фантазию, мелкую моторику рук;

-воспитывать бережное отношение и любовь к русской природе.

Задачи:

- познакомить детей с техникой аппликация из ткани;

- показать последовательное выполнение аппликации.

Как сделать из кленовых листьев букет роз

Осенние поделки в подготовительной группе

Мастер-класс. Осенний букет из кленовых листьев

Мастер-класс для детей подготовительной группы и их родителей

Наступила осень, в садах и палисадниках отцветают последние розы, которые долгое время радовали нас своей красотой. Не стоит огорчаться, ведь можно исправить ситуацию, причем сделать это своими руками, приложив немного фантазии! Создать нереальное творение – настоящие розы – вполне возможно! Для начала нужно собрать большую охапку красивых осенних листьев. Собирать нужно крупные кленовые листья, маленькие, больные, порванные, сухие листики лучше оставить в парке, нам они не пригодятся. Цвет листьев возможен любой, поэтому можете собирать все, что покажется вам привлекательным.

Осенняя аппликация с элементами рисования для детей старшей группы

Мастер-класс. Аппликация с элементами рисования «Красавица березка»

Мастер-класс предназначен для детей 5-6 лет.

Осенняя пора самая богатая и красивая.

Каждый день происходят какие-то изменения с природой, пока она не станет пестрой. Наблюдая за деревьями: клен, дуб, береза…Они такие разные, что хочется тоже превратить какое-нибудь дерево во что-то необычное и прекрасное, используя творческую выдумку. 

Аппликация для детского сада. Шиповник

Конспект занятия по аппликации в старшей группе ДОУ

Аппликация для старших дошкольников

Мастер-класс. Аппликация «Шиповник»

Изготовление этой поделки будет доступно детям 5-7 лет. Данный мастер класс в работе могут использовать воспитатели детских садов, работающих с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

Эта работа может быть часть уголка природы или украшением группы.

Аппликация из природного материала для детей 5-6 лет. Ежик

Поделки из природного материала своими руками для детей

Мастер класс. Поделка из природного материала «Колючка Ёж»

Мастер-класс рассчитан для дошкольников  5-6 лет, а также для педагогов и родителей.

Назначение: оформление группы детского сада, поделка на выставку, подарок.

Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей, воспитывает у детей терпение и усидчивость.

Задачи: закрепление умения работать с природным материалом, развитие мелкой моторики рук, развить творческие способности детей, фантазию, вкус, привить аккуратность в работе.

Аппликация из сухих листьев и круп для детей 4-5 лет

Осенние поделки для детского сада

Мастер-класс. Аппликация из сухих листьев и круп «Осень в горах»

Данный мастер – класс будет интересен воспитателям детских садов, работающих с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, а так же  педагогам дополнительного образования.

Как красива осень! Вроде и грустно смотреть на увядание природы, но как интересно наблюдать за изменениями вокруг нас. 

Осенние поделки из природного материала. Мир аквариума

Осенние поделки из природного материала для старших дошкольников

Мастер – класс «Волшебный мир аквариума»

Предлагаемый мастер-класс предназначен для педагогов дошкольного образования работающих с детьми старшего дошкольного возраста.

Описание:

Сказочна и богата природа. Какие разнообразные чувства переполняют нас при встрече с ней! В любое время года она открывает свои прелести по-разному, давая простор фантазии и творчеству, укрепляя нежные и добрые чувства в человеке. Во время  осенней прогулки  можно набрать сколько угодно различных материалов для творчества. Какое множество великолепных оттенков и форм дарят нам осенние листья. 

Осенняя поделка из соленого теста своими руками. Подарок маме

Осенние поделки своими руками для старших дошкольников

Пошаговый процесс изготовления подарка ко Дню матери

Подсвечник «Осенний лист». Мастер-класс

Мастер – класс предназначен для детей 5 – 7 лет.

Изготовление подарка подарок ко дню матери.

Аппликация из осенних листьев для детского сада «Вертолёт»

Аппликация из осенних листьев для детей раннего дошкольного возраста

Аппликация из осенних листьев «Осенний вальс цветов»

Назначение: Данный мастер класс будет полезен для воспитателей, которые работают с детьми раннего дошкольного возраста.

Предварительная работа: Чтение с детьми стихов, рассматривание картинок «Транспорт», игра с бумажными самолётиками, наблюдение в природе за осенними листочками.

Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей, воспитывает у детей терпение,  усидчивость и фантазию. Учить рассматривать осенние листочки разной формы и сравнивать со знакомыми предметами или их частями, показать аналогии с конструированием из листьев.

Аппликация из природного материала для детского сада «Букет для мамы»

Аппликация из осенних листьев для детей раннего дошкольного возраста

Композиция из осенних листьев «Пусть осенний, тёплый свет на цветы прольётся, расцветёт в руках букет - Мама улыбнётся!»

Назначение: подарок для мамы, оформление группы детского сада, поделка на выставку. Ведь цветы для мамы – это лучший подарок, тем более сделанный руками ребёнка

 Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей, воспитывает у детей терпение,  усидчивость и фантазию.

Задачи: Вызвать интерес к созданию красивой композиции из цветов и осенних листочков в сотворчестве с педагогом. Познакомить  детей с новым для них видом творчества -  аппликацией из сухих листьев. 

Аппликация из осенних листьев для младших дошкольников «Птица»

Аппликация из осенних листьев для детей раннего дошкольного возраста

Аппликация из осенних листьев «Чудная Жар-Птица»

Назначение: оформление группы детского сада, поделка на выставку, подарок.

Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей, воспитывает у детей терпение,  усидчивость и фантазию.

Задачи: Вызвать интерес к созданию красивой птицы в сотворчестве с педагогом. Познакомить  детей с новым для них видом творчества -  аппликацией из сухих листьев. Учить составлять композицию из готовых элементов листиков: выбирать их по своему желанию и размещать на листе бумаги. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.

Осенние листья из пластилина

Осенние поделки в старшей группе ДОУ

Пластилинография «Осенний листок». Мастер-класс

Мастер – класс по работе с пластилином (пластилинография )

Мастер-класс «Осенний листок»

Данный мастер – класс рассчитан на проведение с детьми 5-6 лет.

Цель: Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.

ped-kopilka.ru

Конспект занятия по аппликации из природного материала в подготовительной группе «Осеннее волшебство»

Ярослава Михолап Конспект занятия по аппликации из природного материала в подготовительной группе «Осеннее волшебство»

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Осеннее волшебство»

Цель конспекта по аппликации: познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить красоту осенней природы?»

Задачи конспекта:

1. Образовательные:

— Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру, равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы.

— Закрепить навыки подбора и наклеивания сухих листьев в определенном порядке;

— Помогать детям в решении проблемной ситуации «как сохранить красоту осени?», с помощью обучающего процесса.

2. Развивающие:

— Развивать у детей умения композиционного построения рисунка (ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер).

— Развивать творческие способности и воображение детей.

— Развивать мышление, по средствам создания проблемной ситуации;

3. Воспитывающие:

— воспитывать бережное отношение к природе;

— воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

— воспитывать аккуратность при работе с сухим природным материалом.

Материалы для проведения занятия: изображение дуба, клена, липы; картинки осенних листьев этих деревьев;изображения животных.

Раздаточный материал: клей, кисточка для клея, листы цветного картона А3, набор засушенных листьев дуба, березы, рябины,клена (по 4-5 листочков каждого вида дерева,семена клена, пластилин.

Предварительная работа: экскурсия по участкам детского сада, сбор осенних листьев каждым ребенком и изготовления гербария.

Ход занятия:

Деятельность воспитателя

Деятельность дошкольников

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Какие перед вами красивые осенние листья лежат! Все мы их собрали на недавней экскурсии по участкам детского сада и засушили. Вспомните, какими красивыми были деревья, какие яркие краски были вокруг.

Назовите деревья, которые вы там видели?

(дуб, клен, липа и др.)

Дидактическая игра «С какого дерева листок?»

Воспитатель: Давайте сейчас вспомним, какой листок, какому дереву принадлежит. Я повешу перед вами на доску изображение трех деревьев 1-дуб, 2-клен, 3-липа. А вы у себя на столах поделите листья на три кучки соответственно.

Воспитатель смотрит, чтобы дети правильно раскладывалисвои листья, подходя и тихонько поправляя ошибающихся детей.

Воспитель: Молодцы, все справились!

У дуба какие листочки? Назовите их признаки. (волнистый край, цвет желтый, зеленый)

А кленовые листья? (неровные, острые края, цвет желтый, зеленый, красный).

Листочки у липы? (край зубчатый, сердцевидная форма, цвет желтый).

Воспитатель: А вспомните, как листочки шуршали у вас под ногами у вас на прогулке?

Воспитатель: А сейчас встаньте и покажите, как вы ходили по листочкам. От своих мест пройдите на ковер шаркающим шагом.

Физкультминутка.

Киска

То прогнет,

То выгнет спинку,

Ножку вытянет вперед -

Это делает зарядку

Наш Маркиз -

Пушистый кот.

Чешет он себя за ушком,

Жмурит глазки и урчит.

У Маркиза все в порядке:

Когти, шерсть и аппетит.

Воспитатель: Молодцы, присаживайтесь на свои места.

Воспитатель: Так хочется запомнить эти яркие краски надолго, чтобы зимними холодными вечерами они согревали нас своей красотой. Что же нам с вами сделать?

Наводящими вопросами подводить детей к тому, чтобы они догадались составить аппликацию из листьев.

Воспитатель: Попробуем сохранить яркую память об осени в аппликациях, составленных их сухих листьев. Я предлагаю каждому придумать свой узор.

Подберите необходимые вам листья и разложите их на листе картона.

Почему надо очень осторожно наносить клей на засушенные листочки? (листья хрупкие).

Воспитатель предлагает приклеить листья, осторожно поднимая каждый листочек.

Итог занятия:

Воспитатель: Вот какие замечательные поделки у вас вышли! Теперь они будут радовать нас всегда, даже когда листья на улице пожухнут и скроются под снегом.

Дети сидят за столами, перед ними лежат засушенные осенние листья, клей, кисточка для клея, листок цветного картона.

Ответы детей.

Дети приступают к выполнению задания, раскладывая лисья, в соответствии с образцом: 1- дубовые листья, 2 — листья клена, 3 – листья березы.

Дети выкладывают придуманный узор на бумаге.

Дети приклеивают листья на бумагу. Дети показывают свои работы друг другу, любуются ими, радуются своим достижениям.

www.maam.ru


Смотрите также