Изготовление дверей

Аппликация из листочков осенних


Осенние поделки: аппликации из осенних листьев. Коллаж из осенних листьев | Азбука воспитания

Осень радует своими красками. Желтые, бордовые, оранжевые, коричневые, самых невероятных форм и размеров — осенние листья, кажется, специально созданы для творчества и развития фантазии. Обязательно во время прогулки с ребенком по парку или в лесу соберите коллекцию осенних листьев.

Даже совсем маленьким детям будет интересно играть с ними. Малыши любят мять, рвать листья, рассматривать их, сортировать по форме, цвету, размеру. А с детьми постарше можно изготовить интересные осенние поделки из:

— осенних листьев — шишек — из желудей — овощей и фруктов

— каштанов и др.

Поделки из листьев

Очень увлекательное занятие наблюдать, как из обычных листьев, которые валяются у нас под ногами, получаются забавные зверюшки, человечки, пейзажи или абстрактные узоры. Занятия аппликацией способствуют развитию у детей воображения, тонкой моторики, развивают усидчивость. Перед работой собранные листья можно прогладить утюгом, разложив их между двумя листами бумаги.

Из листьев, как из бумаги, можно вырезать ножницами фрагменты будущей картинки, т.е. использовать для аппликации не целиком лист, а только его часть.

При изготовлении осенних аппликаций из листьев недостающие детали изображений можно дорисовать карандашами, фломастерами или красками.

Из листьев, как из бумаги, можно вырезать ножницами фрагменты будущей картинки, т.е. использовать для аппликации не целиком лист, а только его часть.

Если у вас есть фигурный дырокол, то можно с его помощью вырезать красивые картинки из осенних листьев.

Сухие листья разных цветов можно покрошить руками (увлекательное занятие для малышей!), после чего приклеить их на рисунок. Делается это следующим образом: в нужном месте нанесите на картинку слой клея, посыпьте сверху толчеными сухими листьями, дайте клею подсохнуть, после чего стряхните остатки листьев. Красота! Примечание: если листья плохо крошатся, подержите их немного в микроволновке на небольшой мощности.

Большую коллекцию интересных аппликаций из осенних листьев вы найдете у нас в Фотоальбоме.

И напоследок — необычное решение — обклейте бумажные шаблоны (льва, рыбку и ежика) осенними листьями, в результате получились оригинальные осенние аппликации.

Можно играть в интересную игру с использованием осенних листьев. Родителям надо заранее приклеить на листы бумаги половинки листочков, а ребенок должен будет потом дорисовать симметрично вторую половинку листа.

  1. Коллаж из осенних листьев

Используя прозрачную самоклеющуюся пленку, можно сделать вот такой симпатичный коллаж из осенних листьев. Для этого надо поместить листья между двумя слоями пленки (пленка расположена липкой стороной внутрь). Его можно применять как салфетку для стола, например.

А еще на сухих листьях можно просто рисовать:

Надеемся, что вас заинтересуют осенние поделки из бумаги, желаем вам творческих успехов!

azbyka.ru

Листья. Аппликации из осенних листьев

Содержится в разделах:
  • Листья. Поделки, мастер-классы, аппликации из листьев

Показаны публикации 1-10 из 351.Все разделы | Листья. Аппликации из осенних листьев

Новое

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Весенняя веточка с листочками» Заранее подготовить 1/2 альбомного листа. На листах краской в данном случае черного цвета нарисовать веточку с почками, для каждого ребенка. Заранее подготовить и вырезать листочки из зеленой цветной бумаги, по 4 листочка на каждого ребенка. Подготовить заранее клей ПВА, клей...

Лепка с элементами аппликации «Первые весенние листочки» Для начала необходимо подготовить 1/2 альбомного листа по количеству детей. На этих листах заранее нарисовать стволы деревьев с ветками коричневой краской, в данном случае я использовала гуашь. Затем необходимо подготовить пластилин зеленого цвета. Подготовить заранее картинки о...

Публикация «Консультация для педагогов «Аппликация из засушенных...» Приемы и методы обучения аппликационным работам в детском саду очень разнообразны: рассматривание образцов, наблюдения в природе, показ технических приемов, упражнения на закрепление техники выполнения, объяснение, составление плана последовательности выполнения работы, выбор...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по аппликации из листьев «Волшебный цветок». Работа с природным материалом. Старшая группа Тема : Аппликация из листьев « Волшебный цветок». Работа с природным материалом . Старшая группа. Цель : Учить детей придумывать и выполнять аппликацию из сухих листьев. Задачи: Закреплять навыки работы с ножницами. развивать коммуникативные качества, усидчивость, терпение,...

Конспект открытого занятия по аппликации «Осенние листочки, волшебные листочки» в старшей группе Аппликация Тема: Осенние листочки, волшебные листочки. Пр. зад. Создать эмоциональный настрой, интерес заниматься флористикой; Учить детей выбирать нужные листочки для своей задумки; Закрепить раннее приобретенные навыки подбора и наклеивания сухих листьев, аккуратно...

Занятие по аппликации «Осенний листопад» Цель: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Осенний листопад». Научить раскладывать готовые формы (листочки) разного цвета и размера на голубом фоне, передвигать в поисках удачного размещения и аккуратно приклеивать. Продолжать знакомить с техникой обрывной...

Статья «Аппликация в старшей группе «Божья коровка на...» В старшей группе № 4 мы с ребятами оформили летнюю аппликацию . Ребята очень старались и в итоге работы получились очень яркими и красочными. Цель: Развитие интереса к аппликации, формирование умения правильно держать ножницы и пользоваться ими, составлять композицию из фигур,...

Конспект НОД с применением нетрадиционных видов аппликации «Листопад из конфетти» Художественно-эстетическое развитие. Нетрадиционные виды аппликации. «Листопад из конфетти» Развитие современного общества формирует запрос на личность творческую, инициативную, с высоким уровнем интеллекта. Чтобы создать условия для личностного развития каждого ребёнка,...

Конспект занятия по аппликации «Весенние листочки» во второй младшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе для детей с ОВЗ «Весенние листочки». Цель: Продолжать воспитывать интерес к аппликации; закреплять ранее усвоенные знания о правилах наклеивания; учить накладывать на бумаге узор из заготовленных форм; закреплять умение...

Аппликация с элементами рисования «Первые весенние листочки на веточках» Аппликация с элементами рисования. Первые весенние листочки на веточках. Цель: закрепить умение приклеивать аккуратно листочки на веточку. Продолжать учить пользоваться кисточкой, прививать аккуратность. Закрепить цвет листочков-зеленый. Сосчитать количнство приклеенных...

www.maam.ru

Мастер-класс по аппликации из листьев «Осеннее дерево» в средней группе

Оксана Деточкина Мастер-класс по аппликации из листьев «Осеннее дерево» в средней группе

Мастер класс по аппликации из листьев «Осеннее дерево» в средней группе «Ягодка».

Цель: Закрепить представления об осени, понятия «много», «мало». Учить с помощью природного материала (опавших листьев) создавать образ осеннего дерева, находить места для листочков на изображении дерева, упражнять в аккуратном намазывании и приклеивании листочков. Воспитывать интерес к совместной аппликации.

Материал: лист ватмана с изображением ствола и кроны дерева, осенние листочки, мисочки с клеем, салфетки.

Задачи: 1. Развивать речь, память, внимание, мелкую моторику руки; развивать умение работать в коллективной работе.

2. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

Ход занятия: На фоне тихо звучащей музыки из альбома П. И. Чайковского «Времена года. Осень» воспитатель предлагает отгадать загадку:

«Шуршат они тихонько и слышно, как летят…

Летят они на землю в наш осенний сад»

Воспитатель: Как вы думаете, о чём эта загадка? (ответы детей) Правильно, об осенних жёлтых листочках. Наступила осень, листочки стали желтеть и опадать. А называется это листопадом. На прогулке мы с вами видели красивое осеннее дерево, собирали опавшие листочки. А какого цвета листочки мы собирали? (ответы детей). Да, листья осенью и жёлтые, и красные, и даже коричневые. Ребята, а хотите, чтобы красота осени была с нами подольше? (ответы детей). Тогда давайте мы с вами сделаем своё осеннее дерево, которое будет радовать нас в группе своей красотой очень долго. Для этого мы наклеим листочки, которые собрали с вами на улице, на наше нарисованное дерево. Но сначала скажите: сколько листьев мы собрали на прогулке? (ответы детей). А сейчас каждый возьмите листочек, аккуратно намажьте его клеем в серединке, как я, и приклейте его на любую веточку нашего дерева. Каждый может приклеить столько листочков сколько захочет. Листья можно приклеить и на землю около дерева для того, чтобы было понятно, что на нашей картине листопад.

По окончании работы дети любуются получившейся картиной и выбирают место в группе, где можно будет её повесить.

www.maam.ru

Аппликация из осенних листьев для младших школьников

Автор: Юхимук — Милославская Аделина

Возраст: 8 лет

Руководитель: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель изобразительного искусства в начальных классах  МКОУ «Медвежьегорская СОШ№1» Республики Карелия

Цель:  научить выполнять поделку, применяя природный материал, оформлять работу.

Задачи:

· воспитывать бережное отношение к природе, любовь к малой родине

· развивать фантазию, творчество, воображение

Применение: Материал рассчитан  для младшего школьного возраста, поделка на выставку, подарок  учителю.

Сюжет  аппликации  из осенних листьев  карельский пейзаж «Сердцу милый уголок».  В работе сочетается нетрадиционная техника рисования «по мокрому», накладывание листьев друг на друга и использование сухоцвета.

Долго будет Каpелия сниться,

Будут сниться с этих поp

Остpоконечных елей pесницы

Над голубыми глазами озеp.

(строчки из песни «Карелия», автор Ким Рыжов)

Необходимые материалы:

Пошаговое выполнение работы:

1. Смочить лист водой с помощи губки.

2. По бумаге провести  легкие мазки желтого, синего, зеленого  немного красного цвета. Если приподнять лист, то  краска  смешивается.  Мягкой большой кистью пройти по фону, определяя небо и землю. Мы получили осенний фон.

3. Фон высыхает, а мы начинаем рассматривать засушенные листья и сухоцвет. Придаем листьям  форму кроны деревьев.

4. Проговариваем сюжет аппликации. Раскладываем детали на фон.

5. Приклеиваем листья на клей ПВА

6.  Рисуем деревьям стволы

7.  Жесткой кистью  наносим листву

8. Рисуем солнце и водоем. У водоема рисуем пожелтевшую траву.

9. В некоторых местах под деревьями смазываем клеем и посыпаем сухоцветом.  Из листьев вырезаем уточку и приклеиваем на водоем.

10.  Работа готова. Мы подарим аппликацию классному руководителю  Аделины на День учителя.

Любите свой край! Берегите природу!

Участники творческого конкурса «Осенний калейдоскоп»

Рекомендуем посмотреть:

Ажурная аппликация на осенних листьях. Мастер-класс

Аппликация на тему: Дары осени для начальных классов

Аппликация из цветной бумаги и осенних листьев для начальной школы

Поделка из природного материла на тему Осень

Осенние поделки своими руками для детского сада

Рейтинг: +13 Голосов: 13 13968 просмотров

Зоя Татарчинская # 19 сентября 2013 в 07:41 +1

Красивая, красочная и очень яркая аппликация!

Надежда Бородина # 19 сентября 2013 в 07:58 +2

Прекрасная, солнечная композиция, чувствуется настроение ребёнка. Вы совместно делаете мир добрее, мудрее, прекрасней! Удачи в конкурсе!

Мила Кузьмина # 19 сентября 2013 в 07:59 +1

Спасибо, Надежда!

Татьяна Дмитриевна Меркулова # 19 сентября 2013 в 08:54 +3
Такая добрая, светлая детская работа, выполненная под руководством умелого и талантливого учителя! Прекрасное применение осенним листочкам, которыми так щедро радует нас наступившая осень. Праздник осенью в лесу, И светло, и весело. Вот какие украшенья Осень здесь развесила. Каждый листик золотой - Маленькое солнышко, Соберу в корзину я, Положу на донышко. Берегу я листики... Осень продолжается Дома, дома у меня Праздник не кончается.

(А. Шибицкая)

Мила Кузьмина # 19 сентября 2013 в 08:59 +2

Спасибо, Татьяна Дмитриевна! Как здорово подобрано стихотворение! На уроке обязательно прочту детям!

Татьяна Галютина # 19 сентября 2013 в 15:21 +2

Фон для работы подобран идеально!Такой нежный, плавно переходящий из одного цвета в другой (благодаря рисованию по мокрому листу бумаги)!Работа получилась жизнерадостная, яркая, лучистая! Молодцы!

Светлана Цыпранюк # 19 сентября 2013 в 17:29 +1

Молодцы, Мила Владимировна!

Наталья Сабитова # 19 сентября 2013 в 17:46 +1

Красота!!!

Галина Юрьевна Ткаченко # 19 сентября 2013 в 18:47 +1

Мила Владимировна! Ваша Аделина - просто умничка! Люблю смотреть работы, выполненные детьми. А у Вас не только представлена сама поделка, но и с чего начать и как закончить. Молодцы! Аппликация получилась осенняя, радостная. Понравилось то, как удачно выбрана форма кроны деревьев. И для этого использовались разные листья. Не оставляет равнодушным и фон. Он нежен и воздушен. Спасибо!

Мила Кузьмина # 19 сентября 2013 в 18:54 +1

Спасибо, Галина Юрьевна, за теплый и добрый комментарий! Аделине все ваши слова передам!

Татьяна Петрова # 19 сентября 2013 в 18:52 +1
Спасибо, Мила, за приглашение посмотреть Вашу работу. Идея работы интересная

Но исполнение работы для ребёнка 8 лет, который представляет работу на Всероссийский конкурс - слабое. На конкурсах представлены работы детей 4-5 лет и то они выполнены аккуратно и имеют красивое итоговое оформление

Замечания - Фото №3 - нерезкое - Итогового оформления работы нет вообще

Цитирую

Цель:  научить выполнять поделку, применяя природный материал, оформлять работу
Как у Вас реализован вопрос с оформлением работы? - Геометрические пропорции, пространственное расположение вообще в работе не учтено.

В тексте написано

Мы подарим аппликацию классному руководителю  Аделины на День учителя.
И вы считаете, что в таком виде её можно подарить?! Все эти замечания адресую только руководителю, к ребёнку вопросов вообще нет. Ещё раз Спасибо за приглашение. Можете приглашать поглядеть и оценить Ваш следующий шедевр.

С уважением, Татьяна

Мила Кузьмина # 19 сентября 2013 в 19:38 +2

Татьяна, спасибо за ваш комментарий! С пониманием отношусь к замечаниям.  Мои работы и работы моих детей - не шедевры.  Это - частичка  моей души, которой умею делиться  с другими.

Ксения Гесть # 19 сентября 2013 в 20:21 +1
Уважаемая, Мила! Работа мне понравилась. Татьяна посчитала вашу работу слабоватой, может и так. Но она сделана с душой и любовью!!! Я бы эту работу оформила в яркую рамку с широкими полями и паспарту. Вот увидите, работа станет еще прекраснее и чудесней! Успехов вам и вашим воспитаникам!!!
Татьяна Петрова # 19 сентября 2013 в 20:56 +1
Вот видите, Ксения, если бы я не высказала свои замечания, Вы не предложили бы Миле Владимировне интересные и полезные идеи по оформлению работы. Душу и любовь все участники вкладывать в свои работы, но не все работы становятся Победителями, а почему работы ими не становятся, и что необходимо исправить, именно для этого и необходимо писать объективные комментарии. Ведь мы же на педагогическом сайте находимся, где все чему-то учатся, от этого и развиваются. Я лично сама была свидетелем такой ситуации, когда один из Пользователей написал комментарий восхищение из одного короткого предложения и поставил минус 1. Я считаю, что лучше написать комментарий-замечаний, который все увидят, а не из-под тишка поставить минус, а открыто восхищаться работой. Я кстати минус не поставила, хотя и написала комментарий-замечание.

С уважением, Татьяна

Ирина Рудакова # 19 сентября 2013 в 22:34 +1

Мила Владимировна, Аделина, мне понравилась Ваша поделка, несмотря на небольшие недочёты, на которые указала в своём комментарии Татьяна Петровна, и очень рада, что их можно исправить. Вы не только постарались сделать красивую картину, но и хорошо продумали её название. Такой милый сердцу уголок, наверно, есть у каждого из нас. Спасибо, что с помощью панно помогли на мгновение попасть туда. С уважением, Ирина.

Оксана Владимировна Столь # 20 сентября 2013 в 05:17 +1

Спасибо,Мила,за идею с природным материалом!Такую  доступную в изготовлении поделку  можно сделать с моими дошкольниками!

Мила Кузьмина # 20 сентября 2013 в 07:37 +1

Работа простая и доступная, чтобы выполнил ребенок! Оксана, аппликацию на конкурс выполняла самая обыкновенная девочка. Повысить ребенку самооценку, дать возможность поверить в себя - для меня это самое главное в работе. Оформление поделки, о котором писали выше? Конечно оформим! Работа с листьями  - недолговечна и я удачные поделки фотографирую, чтобы продлить им жизнь. Большие фотографии в рамках   - украшение в школе.

Афанасенко Наталья # 20 сентября 2013 в 21:03 +2
Милочка, ты как всегда на высоте!!!
Лариса Дорогина # 21 сентября 2013 в 11:41 +1

Прекрасная работа! Столько любви к природе. Скомпановано и затонировано аккуратно и со вкусом. ВЫ, молодцы!

Мила Кузьмина # 22 сентября 2013 в 01:00 +1

Спасибо, Лариса, за теплые слова и поддержку. Мы с Аделиной старались!

Надежда # 2 октября 2013 в 17:44 +1
Такое тёплое чувство внутри возникает, когда смотришь на эту картину))) МОЛОДЦЫ)))
Казанцева Ирина Павловна # 6 октября 2013 в 18:34 +1

Класс! Только слова восхищения Вам, как педагогу и ребенку,который выполнил эту прекрасную работу!!

Мила Кузьмина # 6 октября 2013 в 21:07 0
Спасибо, Ирина,  за  комментарий и ваш голос!
Надежда Трефилова # 4 ноября 2013 в 16:09 +1

Очень оригинальная, яркая работа.Картинка заинтересовала меня своей простотой и легкостью. Сочетаются различные виды работы - рисование, апликация, развивается мелкая моторика.    очень полезная методическая разработка.

Мила Кузьмина # 4 ноября 2013 в 16:18 0

Спасибо, Надежда, за комментарий.

Раиса Рыжая # 4 ноября 2013 в 18:25 +1

В работе отражена любовь к родному краю, а это самое главное! Желаю творческих успехов вам и вашим ученикам!

Мила Кузьмина # 4 ноября 2013 в 20:41 0

Спасибо, Раиса! Мы очень любим свой карельский край! Добро пожаловать в край лесов и озер!

Елена Кустова # 18 ноября 2013 в 07:44 +1

Мила, работа будет долговечнее, если ее вставить в рамочку под стекло, мы с дочкой как - то так делали, тоже на конкурс в школе, и она очень долго висела. Иногда мы с детьми делаем работу и вставляем в мультифору и в альбом, тоже долго храниться.

ped-kopilka.ru

Аппликация из засушенных листьев в старшей группе «Осенний лес»

Людмила Белякова Аппликация из засушенных листьев в старшей группе «Осенний лес»

Осеннийлес.

Аппликация из засушенных листьев.

Задачи:

1. Учить детей работать с природным материалом (листья, трава)

2. Совершенствовать навыки работы с природным материалом.

3. Продолжать развивать мышление, усидчивость, наблюдательность, художественный вкус,развивать творческое воображение, способность в ворохе сухих листьев увидеть необычные образы.

4. При создании картинки, учить детей сравнивать натуральные предметы с их изображениями, учить видеть глубину природы.

5. Развить у детей любовь к природе, воспитать бережное отношение к ней.

6. Воспитывать доброжелательные и дружеские взаимоотношения.

Материал: макеты деревьев, сухие листья, клей, картон двух цветов, иллюстрации с изображением деревьев и леса.

Ход занятия.

Воспитатель:

Лес словно терем расписной

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

- О чём вы вспомнили, слушая эти строки?

\ответы детей\

Воспитатель:

Ранняя осень – красивая пора – пора, когда деревья меняют свой наряд и готовятся расстаться с ним до весны.

В это время мы часто гуляли в парке, в саду. А как приятно пошуршать опавшими листьями!

Осень завораживает и детей и взрослых, и трудно удержаться, чтобы не собрать букет из разноцветных листьев, или поднять еловую шишку.

Вот и мы с вами собрали много разноцветных листьев, засушили их.

Давайте ещё раз вспомним с каких деревьев эти красивые листочки. \рассматривают засушенные листья, называют их\

Воспитатель:

Я предлагаю рассмотреть, как художники изображают деревья в своих работах.

\рассматривание картин об осени, изображения отдельных деревьев. Воспитатель подводит к тому, что листочки похожи на контуры деревьев \

Так хочется запомнить эти яркие краски надолго.

Я предлагаю открыть творческую мастерскую и сделать из наших листиков необычные картины.

Физминутка.

\воспитатель просит детей выйти из-за столов, представить себя осенними листочками и вместе поиграть. Произносит стихотворение и показывает движения. \

Падают, падают листья

(руки вверх, плавно опускаем вниз)

в нашем саду листопад.

(приседаем, голову опускаем на колени)

Жёлтые, красные листья

(медле[нно встаём, руки через стороны вверх)

По ветру вьются, летят.

(кружимся вокруг себя)

\дети садятся\

Воспитатель:

Засушенные листья очень хрупкие и от неосторожного прикосновения и грубого нажима легко ломаются и рассыпаются, поэтому работа требует особой аккуратности.

Воспитатель:

1. Нужно выбрать фон \лист картона цветной\

2. Отобрать из своих листьев несколько наиболее подходящих;

3. Приложить их цветному фону, красиво расположить;

4. Из второго листа картона вырезать рамку, накладываем на первый лист. Если что –то не понравилось, можно исправить \по -другому расположить листья, взять другие и т. д. \

Убедившись, что задуманное получилось, можно приступать к наклеиванию деталей.

1. Клей на поверхность детали наноси равномерно (с оборотной стороны) и только кисточкой.

2. Под деталь обязательно положи подстилку.

3. Приклеенную деталь накрой чистым листом и осторожно пригладь.

Воспитатель объясняет важность соблюдения данного правила: при соблюдении этого правила работа получится аккуратной и красивой.

Далее воспитатель предлагает приступить к выполнению аппликации.

Во время практической работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

По мере готовности дети вывешивают свои работы на доску.

Можно включить негромкую спокойную музыку.

Работами можно украсить группу или подарить. Такая красота ни кого не оставит равнодушным.

IMG]/upload/blogs/detsad-696638-1476124741.jpg[/IMG]

www.maam.ru


Смотрите также